МААМ-картинки

Индивидуальное занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»

Юлия Вилисова
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»

Автоматизация звука [л] в слогах и словах.

Цель: автоматизация звука

Задачи: развитие фонематических процессов

Развитие грамматических конструкций (1-много, назови ласково, сколько)

Развитие слухоречевой памяти.

Ход занятия:

Выполнение артикуляционной гимнастики.

Сказка про «Язычок»

Публикация «Индивидуальное занятие по речевому развитию „Автоматизация звука [Л] в слогах и словах“» размещена в разделах

Наш Язычок выгляну в окошко. (Упражнение лопаточка). Затем он сделал бодрящую зарядку (упражнение покусаем язычок) и он преступил к работе. Сначала он рассмотрел внимательно свой забор. (упражнения забор открыт и закрыт) и решил его покрасить (упражнение чистим зубки, затем он покрасил потолок в своем доме и стены (упражнение маляр, и не забыл про пол. А после такой работы стоит немного прогуляться. Сел он на коня и поскакал. То быстро, то медленно (упражнение лошадка, с фиксацией) и увидел озеро, а на нем красивый парусник. (упражнение парус)

И сел наш язычок в парус и поплыл. (Автоматизация звука л изолировано)

И стал доплывать до разных островов. (автоматизация в слогах)

Л---а

Л---о

Л---у

Л---ы

Л---э

И жители этих островов по-разному с ним разговаривали. Давай и мы попробуем поговорить на их языке. (взрослый проговаривает, а ребенок повторяет)

Ла-ла; ло-ло; лу-лу; лы-лы; лэ-лэ;

Ла-ло; лу-лу-лу; лу-ло-ла; лы-лы-лэ; ла-ло-лу; ла-ла.

Кажется, они нас испугались… Ну ничего. Мы сможем попасть к ним в гости, если будем внимательно слушать слоги. И как только ты услышишь звук Л, сразу хлопай!

Ла, ом, ну, ул, гы, эт, лэ, ут, жи, ги, зы и т. п.

А ты молодец, у тебя отлично получается!

Мы попали вместе с Язычком в волшебную страну «Лычандия», тут очень любят звук Л.

Давай с ними поиграем?

Используется презентация. Правила игры смотри в презентации. Предъявляем как игры жителей «Лычандии»

Игры «Один-много», «Большой-маленький», «Сколько?»

Вот это у нас путешествие вышло сегодня, согласна?

Какой звук любят в «Лычандии»? А какие слова с этим звуком ты запомнила? А сможешь придумать с ними предложение?

Ты – большая молодец!

Прикреплённые файлы:

zvuk-l_givi1.pptx | 5947,29 Кб
 
Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 17:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД