Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах

ольга комиссаренко
Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах

Тема: Звук «Ш».

Этап: Автоматизация звука «Ш» в словах.

Цель: Учить произносить звук «Ш» в середине слова.

Задачи:

1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения точно, в полном объеме.

2. Закрепить произношение звука «Ш» в словах без стечения.

3. Закрепить произношение звука «Ш» в начальной позиции.

4. Закрепить навык употребления форм винительного падежа имен существительных.

5. Учить различать слова близкие по звучанию.

6. Развивать мелкую моторику, мышление.

Оборудование: предметные картинки.

Ход:

1. Наши сегодняшние гости потеряли своих мам. Они очень расстроены и пока не хотят к нам выходить. Они пока понаблюдают за нами, мы сделаем арт. гимнастику.

Улыбнемся им. Лопаточка. Одеяло. Чашечка. Фокус. Парус.

2. Отгадай загадку и узнаешь 1го гостя.

Что за зверь со мной играет:

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки! (котенок)

Как шипит котенок, когда чего-то боится? Ш-Ш-Ш

3. Котенок найдет свою маму, если правильно её услышит.

Я буду произносить слова, если услышишь, что я назвала маму котенка, хлопни.

КоСка, коФка, коШка, коТка, коЦка, коШка, коЩка, коХка.

Вот ты и помог найди маму котенка, это кошка.

4. Кто же следующий гость?

Это кочка? Нет, не кочка.

Это бочка? Нет, не бочка.

Может, тыква с хвостиком забежала в гости к нам,

Под крылечко юркнула и довольно хрюкнула? (поросенок)

А вот поросенку, чтобы найди маму, нужно пройти по её следам и петь песенку.

Ша ша ша ша (Э,Ы,О,У)

А вот и мама поросенка, как её зовут? (свинья)

5. Следующий гость на картинки лишний, кто это? (ягненок)

Он найдет маму, если съест всю травку, которую мама ему приготовила.

Аш аш аш аш (Э, Ы, О, У)

А вот и его мама, как её зовут? (овца)

6. Посмотри, а вот и следующий гость, кто это? (жеребенок)

А вот ему нужно отобрать слова со звуком «Ш» и произнести их.

шарик, шарф, шапка, шуба, шина

Вот и жеребенок нашел, свою маму, это лошадь.

7. Следующий детеныш – теленок.

Ему нужно рассмотреть картинки. Саша, Маша, Груша, Каша, Мыши, Камыши, Карандаши. На что он смотрит? (Смотрит на)

Вот и теленок нашел свою маму, как её зовут? (Корова)

8. Все наши гости нашли своих мам. А наше занятие подошло в концу.

Какой звук нам чаще всего встречался? Ты сегодня очень старался!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук Р в словах, фразах, предложениях;.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах, фразах»Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах, фразах» Задачи: Развитие речи. Закреплять навыки четкого произношения звука [л] в словах и предложениях. Закреплять умение давать полную характеристику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах» Цель: закрепление навыка чёткого произношения звука «л» в словах. Задачи: образовательные 1)повторение характеристики звука «л»; 2)обучение.

Конспект занятия «Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях» Вид занятия: формирование звукопроизношения Тип занятия: подгрупповой Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях..

Конспект занятия по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах» Программное содержание: 1. Цель: автоматизация звука [р] словах. 2. Образовательные задачи: - расширять знания о звуках языка; - закреплять.

НОД. Автоматизация звука с в слогах, словах. Автоматизация звука С в слогах, словах. Коррекционно-развивающие задачи : автоматизация звука «С» в словах, слогах, фразовой речи; обогащение.

НОД по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» НОД по развитию речи. Тема: "Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях" Цели: закреплять правильную артикуляцию звука «Р» в словах.

НОД в подготовительной группе по теме «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях» НОД в подготовительной группе по теме: "Автоматизация звука "Л" в словах и предложениях" Автор конспекта НОД: Данилова Мария Викторовна,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах
Опубликовано: 19 мая 2016 в 03:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Массаж языка с использованием платка
1. « Лепим вареники » ( прижимаем кончик языка от центра и обратно) Выполняем 7-8 раз. 2. « Доим корову » ( оттягиваем правую сторону языка, затем левую....
Викторина по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки правил дорожного...
Авторы: Асеева С. В, Макиенко Е. В, Пастухова А. В. ГБДОУ детский сад № 31 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Викторина по ПДД для детей старшего...
Сценарий патриотического праздника в подготовительной группе, посвященный Дню...
«Славься, Русь – Отчизна моя! » ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Цель: Формировать у детей дошкольного возраста интереса к русской...
Осенняя ярмарка в детском саду. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного...
Сценарий праздника "Осенняя ярмарка" для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Людмила Владимировна Диканова, музыкальный руководитель. Цель:...
Мастер-класс для педагогов по изготовлению костюма «Королева Осень»
Наступила Осень! Прекрасное время года, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время, природа словно вспыхивает всеми красками в последний раз,...