Лучший педагог года

Автоматизация звуков с помощью рифмовок

Елена Логвинова
Автоматизация звуков с помощью рифмовок

Детей с речевыми нарушениями становится всё больше. И в зависимости от характера речевого нарушения детям требуется разная продолжительность работы над звуками, следовательно, большее количество разнообразного речевого материала, позволяющего качественнее, увлекательнее и быстрее преодолевать недоразвитие речи. Так, рифмовки, речевой материал, позволяющий решить много задач: развивают память, способствуют совершенствованию выразительности речи и других общих речевых навыков, могут сопровождать пальчиковые игры и игры на развитие общей моторики.

- Л-

Галка

Галка сидела на ёлке.

Сыпались с ёлки иголки.

Публикация «Автоматизация звуков с помощью рифмовок» размещена в разделах

Сплетала веночки галка,

Брала голубые фиалки.

- Ль-

Обед

Сельдь, пельмени и омлет,

Блины, котлетки и паштет,

Фасоль, солянка и желе,

Заливное и суфле…

Люблю в тенёчке полежать,

Об обеде помечтать…

Бельчата

Есть у белочки дупло,

Всем бельчатам там тепло…

И в дупле большой сосны

Ждут бельчата – малыши

Маму из лесной глуши.

Лепка

Лепим мы из пластилина.

Вот эклеры заварные,

С творогом пирог.

-рь-

К морю

К морю едут загорать

В электричке семь ребят:

Гриша, Юрий, Боря, Рина,

Дарья, Рита и Марина.

Р - рь

Сарафанчик

В горошек сарафанчик,

С розочкой карманчик,

Оборочки, рукавчики,

Рюшечки, кружавчики,

Яркий и воздушный,

Жарким летом нужный.

Каша

Кашу варим мы с утра.

Перебрали рис пока.

Перебрали, перемыли

И в кастрюльку загрузили.

В молоке крупа томится.

Детвора вокруг кружится.

Кашу варим мы с утра,

Пробу снять давно пора.

Дятел

Дятел шишку зацепил

И в развилке раздолбил.

Он орешки добывал,

Семена кругом бросал.

Ль – Рь

Лето

От солнышка в тень уползают улитки,

Калинка склонилась у старой калитки,

Уселась стрекозка на травку – былинку,

Вприпрыжку бежим собирать мы малинку.

Лягушки

Лягушки – подружки

Расселись на кочках.

Романсы, рулады

Слушает ночка,

Как весело им:

Мокрота и жара,

Обилие корма.

И жизнь – красота.

Л-Р

Гость

Мы накрыли к чаю стол.

Первый гость давно пришёл.

Кукла Клава предлагала

Буратино лимонад,

Фрукты, торт и мармелад.

Виноград

Белый, розовый и синий

Виноград лежит в корзине,

Крупный, средний, мелкий –

В голубой тарелке.

Собралась вокруг стола

Из округи детвора.

Все ребята очень рады

Угощаться виноградом.

Публикации по теме:

«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе Воспитателям работающим в логопедических группах бывает сложно запомнить автоматизируемые звуки каждого ребенка. Детей много, а звуки у.

Автоматизация и дифференциация звуков у детей с ОНР с помощью дидактического пособия «Речекруг» Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии.

Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный звук Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный звук[/b] Игры и упражнения по автоматизации звуков в форме.

Автоматизация звука [з] с помощью дидактического пособия «Речекруг» Задачи: 1. Автоматизация звука З в словах и фразовой речи. 2. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги,.

Консультация для родителей «Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда» Исламова Лаиса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, г. Красноуральск Свердловской области Автоматизация.

Дифференциация звуков Р — Л с помощью дидактического пособия «Речекруг» Цели: 1. Различение и правильное произношение звуков Р – Л. 2. Закрепление правильной артикуляции. 3. Автоматизация и дифференциация звуков.

Автоматизация звуков в словосочетаниях, предложениях и текстах. Конспект индивидуальной образовательной деятельности Тема: Автоматизация звуков в словосочетаниях, предложениях и текстах. Цели: • автоматизация звуков; • развитие силы и координации пальцев;.

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Интересные карточки»Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Интересные карточки» Автоматизация поставленных звуков - очень важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений звукопроизношения.

Постановка и автоматизация звуков в игровой форме В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно растет.

Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]» Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звуков с помощью рифмовок
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 10:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД