Получи документы

Сценарий ток-шоу для укрепления внутрисемейных связей между детьми и родителями

Лилия Балковская
Сценарий ток-шоу для укрепления внутрисемейных связей между детьми и родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий ТОК – ШОУ «Угадай – КА» для детей дошкольного возраста

Автор: Балковская Лилия Дмитриевна, воспитатель ГБУ СОН РО «СРЦ г. Волгодонска» г. Волгодонск.

Описание: Предлагаю материал, который может быть использован воспитателями, учителями предметниками при подготовке мероприятий, посвящённых Рождественским праздникам и другим праздникам.

Цель: Укрепление внутрисемейных связей между детьми и родителями.

Задачи:

. формировать связную речь, обогащать словарь детей.

- развивать внимание, мышление, память, слуховое и зрительное внимание детей.

Публикация «Сценарий ток-шоу для укрепления внутрисемейных связей между детьми и родителями» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе и детско - родительские отношения.

Ход ток-шоу :

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень.

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

Итак, мы начинаем наше ТОК – ШОУ «Угадай—ка».

Очень часто взрослые задают вопрос : «В какие игры можно поиграть с ребенком, чтобы всем было не скучно, а интересно. Какие игры любят дети? Часто родители отправляют своих детей посмотреть телевизор или поиграть на компьютере. Но детям очень хочется, чтобы взрослые с ними просто поиграли.

Девиз нашего Ток – ШОУ :«Угадай-ка!» Научим взрослых играть с нами.

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.

1.«Угадай- кА» : «Из какой сказки отрывок?»

1. Жили - были дед и баба, и была у них (Курочка -ряба)

2. Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)

3. - Я, мышка-норушка!

-Я, лягушка-квакушка!

-А ты кто?

- А я зайчик - побегайчик. -

- Иди к нам жить! (Теремок)

4. Тили - бом! Тили - бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом! (Кошкин дом)

5. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка.)

6. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка.)

8. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит.)

9. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок.)

2. «Угадай, чего не стало?»

Воспитатель: Ребята, мы сейчас поиграем еще в одну игру «Угадай, чего не стало?»

На столе у меня лежат овощи, давайте назовем их.

Вызываю одного ребенка, он внимательно смотрит на овощи, запоминает их. Я уберу со стола один овощ, и ребенок должен назвать какой овощ убрали. (на столе всего 4 овоща).

Усложняю задание, добавляю 2 овоща. И убираю 2 овоща.

3. «Угадай-ка. Исправь ошибки»

Воспитатель: В названиях следующих сказок есть ошибки. Найдите их. Я буду называть перевертыш. Будьте внимательны.

* «Петушок Ряба»«Курочка Ряба».

* «Даша и медведь»«Маша и медведь».

* «Волк и семеро ягнят»«Волк и семеро козлят».

* «Петушок и гороховое зёрнышко»«Петушок и бобовое зёрнышко».

* «Утки-лебеди»«Гуси-лебеди».

* «По рыбьему велению»«По щучьему велению».

* «Заюшкин домик»«Заюшкина избушка».

4. Игра «Угадай-ка «Кто это?».

Воспитатель : А теперь выучим новую интересную игру : «Угадай. Кто это?»

Ход игры: дети стоят по кругу. Водящий выходит в середину круга, закрывает глаза и затем идет в любом направлении, пока не натолкнется на одного из детей, который должен подать голос заранее условленным образом: «кука-ре-ку», «ав-ав-ав», «мяу-мяу» и т. п. Водящий должен угадать, кто из детей кричал. Если угадает, становится в круг. Тот, кого узнали, будет водящим. Если не угадает, то останется водить еще три раза, а затем его сменяет другой.

5. «Угадай-ка мелодию».

Воспитатель: А сейчас мы поиграем еще в одну игру «Угадай – кА мелодию».

Отличная игра для истинных меломанов. Начните напевать мелодию, а ребенок должен угадать, что это за произведение.

6. «Угадай-ка: «Что есть на ёлке».

Ведущий: В этом шоу я посмотрю, как вы умеете украшать новогоднюю елку и чем вы ее будете украшать. Я называю вопрос, а вы хором говорите «Да» или «Нет».

Морская ракушка, яркая хлопушка.

Пушистые снежинки, стиральные машинки,

Весёлые картинки, рваные ботинки.

Мармеладки, шоколадки, пони и лошадки,

Мягкая подушка, красивая игрушка,

Зайчики из ватки, зимние палатки.

Воздушные шарики, вкусные сухарики,

Тёплые варежки, вязаные шапки,

Яблоки и шишки, Ванины штанишки,

Вкусные конфеты, свежие газеты.

6. «Угадай -ка, что за птица или зверь?»

Воспитатель :А сейчас мы угадаем,что за птица или зверь. Для этой игры можно использовать пианино, детские музыкальные инструменты (бубен, свистульки, дудочки).

Детям нужно под музыку изобразить животных или птицу и угадать, какой звучит музыкальный инструмент во время вашего выступления.

Дети показывают: как топает медведь

как летают птицы

плавают рыбки

прыгает зайчик

ходит лисичка

идет пингвин.

7. «Угадай-ка загадки».

Укрыла землю пуховым одеялом,

Сковала реки крепким льдом,

Узоры на окне нарисовала

Искристым белым серебром. (Зима)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился. (Снеговик)

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

Тает снег, звенят ручьи,

Всё сильней потоки.

И летят уже грачи

К нам из стран далёких. (Весна)

Солнце припекает,

Цветы расцветают,

Бабочки порхают,

Ягоды поспевают,

Когда это бывает? (Летом)

Вот и стали дни короче,

И длиннее стали ночи,

Птицы тянутся на юг,

Пожелтели лес и луг. (Осень)

Воспитатель: Ребята, Вы можете просто попросить своих друзей, старших братьев и сестер: «Поиграйте со мной, я знаю много игр и могу научить тебя….». Наше ток - шоу подходит к концу. До новых встреч.

Публикации по теме:

Интеллектуальный марафон между родителями и детьми Программное содержание: 1. Расширять представление у детей в разных областях знаний. 2. Развивать память, сообразительность, находчивость.

Картотека игр для знакомства и установления положительного контакта между детьми. Картотека игр. Данные игры помогают научить детей: • устанавливать доверительный контакт между собой; • чувствовать состояние и настроение.

Консультация для воспитателей «Конфликт между родителями и воспитателем» Почему же возникают конфликты между родителями и воспитателем? Противостояние родителей и воспитателей, как и любой конфликт, возникает.

КВН между детьми и родителями по правилам дорожного движения «Мы и улица» КВН между детьми и родителями по правилам дорожного движения Тема: «Мы и улица» В клубе веселых и находчивых встречаются две команды. 1.

Примерные рекомендации для воспитателей по оптимизации общения между детьми 1. Принимайте ребенка (детей группы) такими, какие они есть, с целью формирования адекватной самооценки, положительного отношения к себе,.

«Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога» сценарий ток-шоу «Хотим всё знать» воспитатель высшей квалификационной категории Пушкина С. Н. Хутор Ведерников 2016 год Цель: формирование основ безопасного поведения.

Семейное ток-шоу «Талантливые дети — счастье родителей»Семейное ток-шоу «Талантливые дети — счастье родителей» Семейное ток-шоу «Ана мен бала» Тема: «Талантливые дети – счастье родителей» Автор: руководитель ГККП «Ясли сад № 4 города Павлодара».

Семинар-практикум для педагогов «Мостик понимания между родителями и ДОУ» 26.02.2016 г. Семинар - практикум для педагогов «Мостик понимания между родителями и ДОУ» Цель: повышение уровня профессионального мастерства.

Тренинг комфортного общения между родителями и детьми Цель – способствовать установлению контакта между родителями и детьми. Задачи: • создание условий для непринужденного общения; • создание.

Собрание-викторина между детьми и родителями «В мире сказок» в старшей логопедической группеСобрание-викторина между детьми и родителями «В мире сказок» в старшей логопедической группе Собрание -викторина Между детьми и родителями в старшей логопедической группе. Тема: «В мире сказок»Цель: Ознакомить родителей с ролью книги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ток-шоу для укрепления внутрисемейных связей между детьми и родителями
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 22:06
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий ток-шоу для укрепления внутрисемейных связей между детьми и родителями» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Балковская (УИ 780902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД