Получи документы

Автор: Железнякова Елена Григорьевна Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3–4 лет «Мой друг светофор» (7 фото)

Елена Железнякова
Автор: Железнякова Елена Григорьевна Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3–4 лет «Мой друг светофор»

Автор: Железнякова Елена Григорьевна Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3–4 лет «Мой друг светофор»

Описание: Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, педагогам групп продленного дня, могут использовать учителя начальных классов для проведения внеклассного мероприятия по данной теме для учащихся начальной школы. Конспект разработан с целью ознакомления детей с дорожными знаками и их значением.

Цель: Познакомить с некоторыми знаками дорожного движения.

Задачи:

- закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

- развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.

Публикация «Автор: Железнякова Елена Григорьевна Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3–4 лет „Мой друг светофор“» размещена в разделах

Фото «Мой друг светофор»

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по правилам дорожного движения. Вы согласны?

Ответы.

Воспитатель: Представьте, вам нужно отправиться в гости и нужно переходить дорогу, а там ездят машины, автобусы. Для этого и нужно знать правила. Послушайте загадку и скажите мне отгадку.

Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать.

Дети отвечают: Светофор.

Автор: Железнякова Елена Григорьевна Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3–4 лет - фото

Воспитатель: Правильно. А какие цвета изображены на знаке светофора?

Ответы.

Воспитатель: А что обозначает каждый цвет светофора?

Ответы.

Воспитатель: А теперь вторая загадка для вас приготовлена:

Эту ленту не возьмешь,

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит.

Дети отвечают: Дорога.

Воспитатель: Скажите, мы можем ходить по дороге?

Ответы.

Воспитатель: А почему нам нельзя ходить по проезжей части?

Ответы.

Воспитатель: А назовите мне транспорт, который вы знаете?

Ответы.

Воспитатель: А кто сидит за рулем, как он называется?

Ответы.

Воспитатель: А люди, которые едут в автобусе, трамвае, маршрутке, как мы их назовем одним словом?

Ответы.

Воспитатель: Предлагаю, вам небольшую передышку в виде физминутки.

Фото №1 Конспект разработан с целью ознакомления детей с дорожными знаками и их значением

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

Ты налево повернись,

Другу рядом улыбнись.

Топни правою ногой,

Топни левою ногой,

И смелей ступай домой.

Воспитатель: Молодцы, слушали слова внимательно, движения выполняли все правильно. Продолжаем разговор, слушайте внимательно. Очередная загадка.

Человек по мне шагает.

Меня зеброй называет.

Дети отвечают: Пешеходный переход.

Воспитатель: А как выглядит пешеходный переход?

Ответы.

Воспитатель: А чтобы узнать, как еще по – другому называют пешеходный переход, послушайте следующую загадку.

Под ногами у Сережки,

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ.

Дети отвечают: Зебра.

Фото №2 Цель Познакомить с некоторыми знаками дорожного движения

Воспитатель: Хорошо отвечали, правила вы знаете, предлагаю вам немного поиграть и знак собрать. А собрать нам нужно светофор. Вспоминаем, какие цвета есть на знаке светофора?

Ответы.

Воспитатель: А какой они формы?

Ответы.

Воспитатель: А в какой последовательности они располагаются?

Ответы.

Воспитатель: Я к столам вас приглашаю,

И знак дорожный собрать вам предлагаю.

Воспитатель: Очень красивый получился знак. Но чтобы получше все запомнить и закрепить полученные знания, я вам предлагаю еще и нарисовать знак светофора. Но для этого, нужно размять пальчики.

Пальчиковая зарядка:

Раз, два, три, четыре, пять.

(Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого.)

Вышли пальчики гулять.

(Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе.)

Раз, два, три, четыре, пять.

(Сжимаем по очереди, широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.)

В домик спрятались опять.

(Ритмично сжимаем все пальцы вместе.)

Воспитатель: Вот теперь, я точно уверенна, что у вас получатся шикарные работы. Садимся за свои рабочие места и приступаем к выполнению работы, а точнее нарисуем - светофор.

Воспитатель: Хороши работы, потрудились вы на славу, можно отдохнуть.

Фото №3 Задачи закрепить знания детей о светофоре о его сигналах развивать умение отвечать на вопросы полным предложением

Держись дорожных правил строго,

Не торопись как на пожар,

И помни: транспорту – дорога,

А пешеходам – тротуар!

Да и родителям тоже наказ-

Ведь ваши дети смотрят на вас.

Будьте примером достойным всегда,

И не случится в дороге беда!

Фото №4 Публикация Автор Железнякова Елена Григорьевна Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми лет Мой друг светофор размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор»Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор» Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста "Мой друг-светофор". Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3–4 лет «Мой друг светофор» Описание: Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, педагогам групп продленного дня, могут использовать учителя начальных классов.

Конспект НОД по ФЦКМ «Мой друг светофор» .

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Мой друг — Светофор»Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Мой друг — Светофор» .

Конспект занятия «Наш друг-Светофор» по фитбол-гимнастике для детей 5–7 лет Конспект занятия с элементами фитбол – гимнастики «Наш друг - Светофор» Задачи: 1. Продолжать учить правильной посадке на неподвижном мяче.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе по правилам дорожного движения «Мой друг-Светофор» Рисование «Мой друг-светофор» Программное содержание: • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; • учить раскрашивать.

Проект «Мой друг светофор»Проект «Мой друг светофор» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД» Р. П. ОЗИНКИ Рассмотрено Согласовано. Утверждено. Рук. ШМО Зам. Директора.

Развлечение «Мой друг — светофор» Задачи: Уточнить знания детей о назначении светофора. Расширить представления об улице, проезжей части, дать элементарные знания о правилах.

Развлечение «Мой друг — светофор» Задачи: Уточнить знания детей о назначении светофора. Расширить представления об улице, проезжей части, дать элементарные знания о правилах.

Тематический день в детском саду для детей 4–5 лет «Мой четвероногий друг» Тематический день в детском саду для детей 4-5 лет на тему «Мой четвероногий друг» Цель: Формирование знаний детей о животных. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автор: Железнякова Елена Григорьевна Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3–4 лет «Мой друг светофор»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 20:43
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД