Дидактическая игра «Назови, что спряталось?»

Татьяна Зарубина
Дидактическая игра «Назови, что спряталось?»

Дидактическая игра «Назови, что спряталось.

Цель: Способствовать развитию внимания, воображения, интегративного мышления, умения доказывать свою точку зрения.

Методические рекомендации к игре.

Одной из важных задач, выделяемой ФГОС в работе образовательных учреждений, является личностное развитие ребенка, в том числе и развитие его интеллекта, способностей самостоятельно мыслить, проявлять инициативу в разных видах деятельности, видеть и решать проблемную ситуацию.

Часто, при решении проблемной ситуации возникает состояние умственного затруднения детей и для этого я использую свою игру «Назови, что спряталось». Данная игра развивает интегративное творческое мышление, где дети работают, как, парами так и группами. Я подбираю карточки в соответствии с комплексно –тематическим планированием. Дети объясняют, доказывают свою точку зрения, почему они так думают, какой объект или предмет спрятался на карточке. Например, детям предлагается угадать какие друзья пылесоса спрятались на карточках: продукты питания – холодильник, потому что колбасу и фрукты мы храним в холодильнике, волосы - фен и т. д. (тема недели :«электроприборы»).

Дидактическая игра «Назови, что спряталось?»

Тема: «животный и растительный мир нашей страны». Человек часто придумывает вещи, предметы, которые похожи на жителей природы. Эти жители природы спрятались на карточках. Разгадайте на кого или на что, похож ваш предмет. Угадай, какие жители или объекты природы спрятались? (зеркало –это озеро в природе, если глядеть в него, то увидишь свое отражение, как в зеркале, вертолет – стрекоза, самолет – птица)

Какая геометрическая фигура спряталась?

(Окно –прямоугольник, круг – солнце и т. д.)

Какую цифру закрыли звезды?

Найдите на какой картинке спряталась осень (весна, зима, лето).

Объясните, почему вы так считаете?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?» Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь», «полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье,.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Лови-назови» Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить.

Дидактическая игра «Назови и повтори упражнение» Дидактическая игра: «Назови и повтори упражнение» Составила инструктор по физической культуре Разова Зинаида Владимировна г. Корсаков 2017г.

Дидактическая игра «Назови отличия»Дидактическая игра «Назови отличия» Дидактическая игра «Назови отличия» для детей старшего дошкольного возраста. Разработана для детей группы компенсирующей направленности.

Дидактическая игра по обучению английскому языку «Найди и назови» Дидактическая игра по обучению английскому языку НАЙДИ И НАЗОВИ Тематический сюжет: «Питомцы и другие животные» (для детей 6 - 7 лет) Костюкова.

Дидактическая игра «Собери, назови и расскажи» в старшей группе Цель: формирование (по плану и образцу) рассказывать о насекомых, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Дидактическая игра «Узнай и назови эмоцию»Дидактическая игра «Узнай и назови эмоцию» Дидактическая игра" Узнай и назови эмоцию" Актуальность разработки игры заключается в том, что недостаточная сформированность эмоциональной.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Попади и назови»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Попади и назови» Мастер- класс Дидактическая игра Дартс «Попади и назови». Ереева Евгения Уважаемые клллеги, предлагаю Вашему вниманию авторскую игру. Игра.

Дидактическая игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «Раз, два, три, эту рыбку назови»Дидактическая игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «Раз, два, три, эту рыбку назови» Краткое описание материала (актуальность): При подготовке к сюжетно – ролевой игре «Рыбалка на Дону» столкнулись с тем, что дети плохо.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Цифры
Автор публикации:
Дидактическая игра «Назови, что спряталось?»
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 12:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки