Получи документы

Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Умные фигуры» (1 фото)

Елена Шейгусова
Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Умные фигуры»

Дидактическая игра «Умные фигуры»

предназначена для формирования представлений у детей основных цветов и геометрических фигур, для развития внимания и памяти, закрепления порядкового счета, на ориентировку в пространстве.

Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Умные фигуры»

Цель:

развивать зрительное восприятие геометрических фигур;

формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал);

закрепить количественный и порядковый счет;

Публикация «Авторская дидактическая игра по ФЭМП „Умные фигуры“» размещена в разделах

учить ориентироваться в пространстве;

закреплять знания цветов.

Оборудование: модели геометрических фигур на подставках разного цвета (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). На одной стороне фигур изображено лицо с глазами, носом и ртом такой же формы как и сама фигура.

Варианты и

гры[/u]:

1. Воспитатель раскладывает геометрические фигуры обратной стороной и предлагает ребенку найти фигуру и определить какого она цвета (например, круг). Если ребенок назовет правильно, то фигура поворачивается к нему лицом и здоровается с ним.

2. Воспитатель предлагает детям отгадать, какая фигура стоит сзади, спереди, справа или слева от куклы.

3. Дети запоминают, как расположены фигуры по отношению

друг к другу. Затем закрывают глаза, в это время воспитатель меняет местами одну-две фигуры. Открыв глаза, дети рассказывают, что изменилось: где фигуры стояли раньше и теперь.

4. Воспитатель прячет одну фигуру, когда у детей закрыты глаза. Ребенок должен угадать какая фигура исчезла.

5. Дети считают количество фигур. Затем закрывают глаза, в это время воспитатель прячет одну-две фигуры. Открыв глаза, дети считают, сколько фигур осталось.

6. Воспитатель раскладывает фигуры. Ребенок должен угадать на котором по счету месте стоит круг или квадрат и т. д.

7. Воспитатель раскладывает фигуры. Ребенок должен назвать какая фигура стоит между кругом и овалом. Или просит назвать соседей квадрата, треугольника?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп»Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп» Дидактическая игра "Калейдоскоп" Цель: Развивать умение расчленять узор на геометрические фигуры разной формы, цвета и величины по образцу.

«Занимательные коробкú». Дидактическое пособие для работы с детьми 2–4 лет«Занимательные коробкú». Дидактическое пособие для работы с детьми 2–4 лет Задачи: -закреплять знания детей о величине предметов (большой – маленький); -закреплять знание 6 основных цветов; - закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Умные фигуры»
Опубликовано: 2 мая 2014 в 13:11
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД