Игра «Проложи дорожку-лабиринт»

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Игра «Проложи дорожку-лабиринт»

Известный педагог сказал, что ум ребенка на кончике его пальцев. Значение мелкой моторики пальцев в развитии ребенка трудно переоценить. Поэтому много внимание в своей деятельности я уделяю развитию мелкой моторики рук моих воспитанников. В группе организован уголок «Умные пальчики». В нем находятся игры и пособия, способствующие решению именно этой проблемы. Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Проложи дорожку-лабиринт», которая очень полюбилась моим воспитанникам.

Игра «Проложи дорожку-лабиринт»

Дидактическая задача: развивать речевое творчество, мелкую моторику рук и пальцев.

Игровая задача: проложить дорожку и выполни задание (помоги героям, угости героев и т. д.).

Игровые действия:

• Выбрать карточку,

• Выбрать нить,

• Выложить дорожку из нити,

• Придумать короткую историю про героев.

Правила игры:

Играют 2 и более детей;

• Используется вся нить для дорожки;

• Нить выкладывается большим и указательным пальцами обеих рук;

• В дорожке должно быть как можно больше петель, зигзагов и других элементов письма

Материал: карточки с картинками (формат А-4, нитки-дорожки разной длины и толщины.

Ход игры:

Вариант 1. Воспитатель рассматривает с детьми карточки с картинками. Дети выбирают понравившуюся карточку. Рисуют карандашом дорожки, а затем прокладывают дорожки нитью.

Вариант 2. Перед игроками карточки. Они выбирают нить нужной длины, 2 картинки на карточке и прокладывают дорожку.

Вариант 3. Игроки выбирают карточки и нити. Прокладывают дорожки с использованием знакомых элементов письма (кружки, петли, зигзаги и т. п.

Вариант 4. Игроки выбирают карточки и нити. Прокладывают дорожки, придумывают историю про героев и рассказывают ее.

В зависимости от возраста, нитки должны быть разной длины и толщины, чем младше дети, тем нить толще и короче. Задания для детей зависят от картинок на карточке:

• Выключи электроприборы;

• Пригласи детей на прогулку;

• Помоги Саше собрать игрушки;

• Помоги Аленке прийти в гости к сказочным героям;

• Помоги Андрюше собрать школьные принадлежности;

• Собери грибы;

• Собери цветы;

• Одень Диму на прогулку;

• Помоги повару приготовить обед;

• Угости гостей тортом.

Буду рада, если моя игра пригодится Вам, коллеги, для работы с детьми.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Конспект занятия «Речевой лабиринт» (на примере автоматизации звука [л] в начале слова) Тема: Автоматизация звука [л] в начале слова. 6 лет ФФН Цель: автоматизация звука (л) в начале слова Задачи: уточнить артикуляцию и правильное.

Дидактическая игра для детей «Лабиринт из трубочек»Дидактическая игра для детей «Лабиринт из трубочек» Дидактическая игра для детей "Лабиринт из трубочек". Для детей от 3 лет до 5 лет. Для игры нам понадобится: коробка из-под конфет, цветная.

Интегрированная ООД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в лабиринт сказок» Учитель-логопед высшей категории Ржевская Анна Сергеевна Педагог-психолог Федина Марина Александровна Конспект ООД Психолог: Ребята, а.

Интеллектуальная игра для дошкольников подготовительной к школе группы «Игра ума» Цель: расширить и уточнить знания детей по лексическим темам, учить работать в команде, способствовать сплочению коллектива. Оборудование:.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Конспект по лепке в средней группе «Проложим дорожку из камешков» «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15» Конспект по лепке в средней группе «Проложим дорожку.

Мастер-класс «Лабиринт своими руками»Мастер-класс «Лабиринт своими руками» Мастер - класс "Лабиринт своими руками" Лабиринт всегда считался сложным испытанием, требующим внимательности и упорства. Конечно, детские.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математический лабиринт» Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математический лабиринт» Цель: - Развивать у детей внимание,.

Самоанализ и фотоотчет совместной интегрированной организованной образовательной деятельности «Путешествие в лабиринт сказок»Самоанализ и фотоотчет совместной интегрированной организованной образовательной деятельности «Путешествие в лабиринт сказок» Педагог-психолог Федина Марина Александровна Учитель-логопед Ржевская Анна Сергеевна Цель: развитие ВПФ детей подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Проложи дорожку-лабиринт»
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 22:12
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 марта. Международный день театра кукол

Всемирный день театра кукол ведёт свою историю с 2000 года, с XVIII Конгресса Международного союза деятелей театра кукол. Театр кукол – часть народной культуры, и в каждой стране есть свой любимый...

21 марта. Всемирный день поэзии

 Сегодняшний праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Всемирный день поэзии был учрежден ЮНЕСКО в 1999 году, а датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия. Ведь...


Горячие темочки