Игра «Звукоедом я родился»

Екатерина Игорьевна Черепенькина
Игра «Звукоедом я родился»

игра «ЗВУКОЕДОМ Я РОДИЛСЯ»

проводится по типу народной игры «Садовник».

Пояснительная записка

Методические рекомендации:

Игра предназначена для детей в возрасте 5-7 лет.

• В игре участвуют от 1 до 4 детей.

• Игру с детьми проводит взрослый (Звукоед, старшие дети, после объяснения правил, могут играть самостоятельно.

• Обязательно необходимо поощрение ребенку, если он справился с заданием и помощь, если он затрудняется.

Игра проводятся за столом, либо в пространстве кабинета (группы, где не ограничиваются движения ребенка.

• Продолжительность игры зависит от интереса детей, но желательно не более 10-15 минут.

Цель: Автоматизация поставленных звуков через игру.

Задачи:

• Закрепить умение выделять заданный звук из состава слова, дифференцировать его от сходных по звучанию звуков.

• Контролировать свою речь, соблюдая правила игры.

• Развивать активное общение детей друг с другом в игровой форме.

• Развивать слуховое и зрительное внимание, усидчивость.

В комплект игры входят: карточки с картинками на автоматизированные звуки.

В комплект игры входят: картинки на автоматизированный звук.

Ход игры

Перед каждым игроком лежит по три картинки на изучаемый звук. Они хорошо видны всем участникам игры. Ведущий говорит:

Звукоедом я родился,

Не на шутку рассердился.

Все мне звуки надоели,

Кроме…

и называет одну из картинок, лежащих перед детьми:

- Ой!

- Что с тобой?

- Влюблен (для звука Л, дружу (для Р, зову (для свистящих, шепчу

(для шипящих)

- В кого? (с кем; кого; кому)

Ребенок называет любую картинку у соседа, кроме своей. Если вовремя

кто-то не отзывается, то он лишается картинки. Побеждает тот, у кого

остается последняя картинка.

Усложнение: у игроков увеличивается число картинок, в них включаются картинки, имеющие близкие по звучанию с изучаемым звуки.

Публикации по теме:

«Рукавички» авторская игра Русских С. Г.«Рукавички» авторская игра Русских С. Г. ИГРА: РУКАВИЧКИ».ЗАГАДКА: Они, как мамины ладони, Они, как гнездышко для птички. Их бабушки внучатам вяжут. Зовут их просто … (рукавички).

Авторская дид игра для развития сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Разноцветная палитра»Авторская дид игра для развития сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Разноцветная палитра» Авторская дидактическая игра для развития сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Разноцветная палитра».

Авторская куклаАвторская кукла .

Авторская сказка «Три богатыря»Авторская сказка «Три богатыря» Приветствую всех коллег и друзей на этом замечательном сайте! Предлагаю вашему вниманию свою сказку, которую придумала сама. Главной моей.

День рождения «Веселое путешествие котенка и щенка» для тех, кто родился в маеДень рождения «Веселое путешествие котенка и щенка» для тех, кто родился в мае МУЗЫКА «Весенние голоса». Ворона: Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать на наш праздник! До чего же у меня сегодня хорошее настроение.

Дидактическая авторская игра с элементами технологии ТРИЗ «Загадочный коврик» для детей подготовительной группыДидактическая авторская игра с элементами технологии ТРИЗ «Загадочный коврик» для детей подготовительной группы Цель: Формирование мыслительных операций диалектического характера. Задачи: 1. Учить детей находить объекты с противоположными значениями.

Конспект занятия для детей старшей группы «Где родился там и сгодился» Конспект занятия для детей старшей группы «Где родился там и сгодился» ЦЕЛЬ. Закреплять знания детей о строительных профессиях. Обогащать.

Интегрированное музыкальное занятие для детей 6–7 лет «Я родился на Кубани!» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «Я РОДИЛСЯ НА КУБАНИ!». /разработала: Таможникова С. Е. / Цель: Приобщать детей к прошлому и настоящему.

НОД по нетрадиционному методу рисования во второй младшей группе «Я родился»НОД по нетрадиционному методу рисования во второй младшей группе «Я родился» Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования "тычком". Задачи. Образовательные: -формировать умение рисовать гуашью,используя.

Развлечение для детей «Кто родился в сентябре» (празднование дня рождения детей во второй младшей группе) Цель: -поддерживать радостное настроение. - познакомить детей с природными особенностями этого месяца - воспитывать желание поздравлять.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Звукоедом я родился»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 21:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о беседе «20 января 1921 г. образование Республики Дагестан»
Цель: Привить детям чувство любви к родному краю; воспитание патриотизма. Пробудить интерес к истории родного края. Приобщать детей к прекрасному, к...
Конспект «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста
Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы: магнитная доска,...
Стенгазета «Счастье-это…» в старшей группе
Простая истина — счастье внутри нас, иногда забывается и теряется в суете наших будней. А ведь смысл счастья — в моменте, умении ухватить его в суете и...
Итоговая контрольная работа «Встречи со знаменитыми композиторами — И. С. Бах» в 4...
1 четверть Ответь на вопро сы: 1. Назови годы жизни и смерти композитора________________________________ 2. В каких жанрах работал И. -С. Бах?...
Лэпбук «В ожидании Нового Года»
В ожидании новогодних утренников все активно готовятся к праздникам. Поэтому, моя задача, не нагружать детей новыми знаниями, а закреплять то, чему уже...