Папки-передвижки

Сценарий инсценировки «Кто в лесу главный?»

надежда пунегова
Сценарий инсценировки «Кто в лесу главный?»

(тема выборы)

Действующие лица:

Ведущий

Лиса

Волк

Медведь

Паук

Муравей

Сова

Дятел

Сорока

Оформление сцены :

На сцене полукругом расположены пенёчки для каждого действующего лица. Посередине сцены стоит ель, на ней плакат «ВЫБОРЫ. Кто в лесу главный

• Возле первого пенька (пенёк для волка) на полу лежит валенок;

• На втором пеньке (пенёк медведя) – небольшой бочонок с мёдом;

Публикация «Сценарий инсценировки „Кто в лесу главный?“» размещена в разделах

• На третьем пеньке (пенёк лисы) – зеркальце;

• Четвёртый пенё для дятла;

• Между пенёчками лисы и дятла стоит большая ель, на которой повешен плакат «ВЫБОРЫ. Кто в лесу главный

• Пятый пенёк (на нём лежит книга) для совы;

• Возле шестого пенька (пенёк паука) лежит плетёная сеть;

• За седьмым пеньком (пенёк муравья) располагается муравейник.

• Восьмой пенёк для сороки. Рядом стоит сосна, за ней стол, на ней урна для голосования.

Под весёлую русскую народную мелодию друг за другом выходят герои (для каждого персонажа своя музыка, имитируя движения лесных обитателей. Рассаживаются на свои пенёчки. Волк «подшивает валенок». Медведь ест «мёд». Лиса смотрится в зеркальце. Паук «плетёт сети». Муравей собирает палочки для муравейника. Дятел возле ели – «лечит его». Сова читает книгу. Последней прилетает сорока, машет крыльями. Читает объявление на старой ели. Удивляется и передаёт весть о выборах всем на ушко. Звери начинают перешёптываться, удивляться.

Ведущий:

Этой осенью в лесу

Все жильцы смутились,

Вдруг забегали они

И засуетились.

Медведь:

Ходят слухи, что в лесу

Нужен самый главный,

Что б навёл бы чистоту,

Жили чтобы славно!

Лиса:

Самой главной буду я-

Рыжая лисица.

Я красивей всех, друзья!

Ну, кто со мной сравнится?

Волк:

Эй, Лисица, замолчи!

На меня ты посмотри!

Главным буду я! Заметьте,

Я силён, как дуб столетний!

Паук:

Главным буду я – паук!

У меня всех больше рук!

Всех могу я напугать!

Должен я здесь главным стать!

Дятел:

Ой-ой-ой, как напугал!

Берегись, чтоб не склевал!

Главным нужно выбрать птицу-

Меня, сову или синицу!

Сова:

Ну, к чему весь этот спор?

Давайте вместе изберём

Того, кто будет самым главным.

Медведь:

Ну, вот и ладно!

Вот и славно!

Лиса:

Но, только чтобы избираться,

Программой нужно заниматься.

Программу пишет кандидат,

А в ней рассказ о всех делах.

(Под музыку все, разделившись на группы и расположившись на «траве», пишут свои «программы». 1группа – медведь, лиса, волк. 2группа – дятел, сова, сорока. 3группа – муравей и паук.)

Ведуший:

День и ночь кипит работа,

Быть самым главным всем охота.

Писали долго – три недели!

И вот пришли все к старой ели.

С программой справилась Сова.

Программа есть у Муравья.

Медведь почти совсем не спал.

Но программу написал!

(все звери встают и садятся на свои пенёчки)

Уселись на пенёчки дружно,

С программой познакомить нужно

Всех птиц, зверей и насекомых,

Всех – всех соседей и знакомых!

Сова:

Моя программа непроста,

В ней всё дела, дела, дела.

Построить гнёзда, их ремонт,

Убрать в лесу, построить мост.

Медведь:

А я построю детский сад,

Больницу, школу для ребят,

Стадион огромный на лугу,

Аптеку и кафе в лесу!

Муравей:

А я тропинки подмету,

Электричество зажгу,

Буду лес свой охранять,

Браконьеров выгонять!

Дятел:

Да, друзья, понятно, ясно,

Что программы все прекрасны!

Кто главным будет, чтоб узнать,

Надо всем голосовать!

(дятел оглядывает всех, но лесные жители пожимают плечами, ничего не понимая)

Вижу я: не всем всё ясно,

Но не бойтесь, всё прекрасно!

Посмотри, кому не лень –

Лист зовётся – БЮЛЛЕТЕНЬ!

(показывает «образец бюллетеня)

В бюллетени – кандидаты:

Муравей, Медведь, Крылатый!

Кого главным избираешь –

Тому крестик проставляешь!

Лиса:

И это всё! Да ерунда!

Дайте бюллетень сюда! (отбирает у дятла бюллетень)

Поставлю крестик рядом…

Паук:

Тише!

Никто не должен это слышать!

Вот за сосною столик есть, (паук показывает на стол за сосной, на котором стоит

Каждый может там присесть, урна и лежат «перья»)

Выбрать, к урне подойти

И бюллетень свой опустить!

(Выбирают. Звери подходят по одному (волк последний) к ведущему, который им выдаёт бюллетени, и идут за сосну, ставят крестик, опускают в урну)

Волк:

Выбор сделан. Подсчитаем.

Кто стал главным, все узнаем!

Эй, Паук, и ты, Лиса,

Подсчитайте голоса! (лиса и паук считают)

Паук:

Голосов здесь набрала

Больше всех у нас –Сова!

Лиса:

И в лесу ты стала главной!

Медведь:

Ну, вот и ладно!

Вот и славно!

Все:

Ну, а мы, Сова, как сможем,

Везде, всегда тебе поможем!

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ИДТИ НА ВЫБОРЫ,

КАЖДЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗБРАННЫМ!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Главный праздник в феврале» «Главный праздник в феврале» Воспитатель: Доронина Н. В. Программное содержание: • Воспитывать у детей чувство любви к своей Родине, уважительное.

Инсценировка в средней группе «Весна в лесу» «ВЕСНА В ЛЕСУ». Ведущий: Вот и наступила весна. Как хорошо в лесу весной: пташки поют, листочки распускаются; Вся природа ожила. (Слушают.

Конспект комплексного занятия в старшей группе Тема: «Кто живет в лесу» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1861 Загорье дошкольное отделение №4 Южного окружного управления образования.

Конспект НОД Тема: «Прогулка по осеннему лесу» Цель: формировать познавательный интерес к миру природы. Задачи: 1. Продолжать учить детей правилам поведения в лесу; 2. Развивать речь,.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе «Прогулка по зимнему лесу». Инсценировка одного из эпизодов сказки «Зимовье» НОД в средней группе на тему: «Прогулка по зимнему лесу». Инсценировка одного из эпизодов русской народной сказки «Зимовье»..

«Мама-наш главный в жизни оберег». Стих для мамы Среди множества праздников, которые существуют в нашей стране, ДЕНЬ МАТЕРИ - один из самых значимых. Для каждого человека - МАМА - самый.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Тема: «Прогулки по весеннему лесу» Воспитатель: Кашина Татьяна Валерьевна МБДОУ д\с №2 «им. Н. К. Крупской» 2 младшая группа Разработка фрагмента плана одного рабочего дня.

Развлечение «Выборы в космонавты»Развлечение «Выборы в космонавты» Составлен в соавторстве с муз. руководителем Шиховой И. Л. Развлечение «Выборы космонавтов» Под музыку «Земля в иллюминаторе» дети заходят.

Сюжетно-ролевая игра «Выборы президента своей группы»Сюжетно-ролевая игра «Выборы президента своей группы» Сюжетно-ролевая игра «Выборы президента своей группы». Эта игра познакомила детей с процедурой Выборов и дала всем много позитивных и ярких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценировки «Кто в лесу главный?»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 19:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД