Лучший педагог года

Музыкально-дидактическая игра «У кого какое дело? Мы ему поможем смело!» (1 фото)

Анна Бутенко
Музыкально-дидактическая игра «У кого какое дело? Мы ему поможем смело!»

Цель: способствовать воспитанию любви и уважения к каждому члену семьи.

Задачи:

• формирование представлений о внутрисемейных распределениях функций (трудовых, бытовых) в семье, о взаимопомощи;

• воспитание добрых и уважительных отношений к родственникам;

• отработка умения заменить увиденные действия- словом или словосочетание;

• развитие творческого воображения, мимических движений, актёрских способностей.

К 8 июля- Дню семьи, любви и верности, в рамках проекта «Моя дружная семья» мною была разработана эта игра. Буду рада если вам она тоже пригодится. Детям она понравилась и стала одной из любимых.

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „У кого какое дело? Мы ему поможем смело!“» размещена в разделах

Инвентарь : кубик, изготовленный своими руками, на каждой грани- рисунок члена семьи-мамы, папы, дедушки, бабушки, сына, дочки.

Музыкально-дидактическая игра «У кого какое дело? Мы ему поможем смело!»

Ход игры:

Дети стоят по кругу. На мотив казачьей песни «Во поле орешина» поют слова и передают кубик.

Наша дружная семья

Не сидит без дел и дня

Дети помогают-

Дела все выполняют! (последние строчки-2 раза)

Как только слова закончатся, под речитатив выходит тот, у кого остановился кубик.

Речитатив: У кого какое дело?

Мы ему поможем смело!

Он подбрасывает кубик и ловит, смотрит какая картинка нарисована сверху: бабушка, мама, папа, дедушка, мальчик, девочка. Сообщает. Затем показывает без слов привычное занятие этого члена семьи, а дети должны угадать и словом назвать А затем под музыку предлагается помочь этому родственнику- все вместе выполняют движения. Игра продолжается, кубик снова передается из рук в руки.

Подготовительная работа (проговорить до игры о привычных занятиях каждого члена семьи) :

Папа, дедушка: зарабатывает деньги, ведёт автомобиль, строит дом, чинит стол,стул, вкручивает лампочку; рубит дрова; жарит шашлык, играет с детьми в футбол, читает газету и т. д.

Мама, бабушка: убирает в доме- подметает, моет полы, вытирает пыль; стирает, гладит, развешивает бельё; штопает, вяжет, печёт пирожки, готовит-варит, режет, мешает, укладывает детей спать-качает малышей на руках и т. п.

Дочь, сын: убирают игрушки, застилают кровать, подметают, моют посуду, вытирают пыль, складывают свои вещи и т. п.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Дидактическая игра на развитие речи «Поможем клоуну Ивану»Дидактическая игра на развитие речи «Поможем клоуну Ивану» Дидактическая игра на развитие речи «Поможем клоуну Ивану». Игра может проводиться в разных возрастных группах в период изучения тем «Овощи».

Дидактическая игра по ФЭМП «Поможем кролику собрать морковку» для детей 5–7 летДидактическая игра по ФЭМП «Поможем кролику собрать морковку» для детей 5–7 лет «Подобно тому, как спортивные тренировки делают человека сильнее, быстрее и выносливее, обучение математике помогает ребёнку развивать интеллект.

Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 летДидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет Цель: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. Задачи: - учить правильно называть геометрические.

Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки»Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки» Эта игра необычна тем, что предполагает «мнимое» раскрашивание изображений (понарошку). При этом дети учатся одновременно правильно удерживать.

Дидактическая игра «Поможем маме сварить компот»Дидактическая игра «Поможем маме сварить компот» Дидактическая игра «Поможем маме сварить компот» для детей от 2 - 3лет. Дорогие коллеги, хочу представить вашему вниманию дидактическую.

Дидактическая игра «У кого как у меня»Дидактическая игра «У кого как у меня» Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.

Дидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТДидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТ Дети имеют недостаточные представления о животных и их детёнышах, внешнем виде, повадках, условиях обитания. Им достаточно сложно составить.

Фотоотчет «Спортивный праздник «За правое дело стой смело»Фотоотчет «Спортивный праздник «За правое дело стой смело» Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от замечательного спортивного праздника "За правое дело стой смело", посвященного Дня защитника.

Интерактивная дидактическая игра «Какое настроение у капельки воды» для воспитанников 5–7 летИнтерактивная дидактическая игра «Какое настроение у капельки воды» для воспитанников 5–7 лет С целью формирования у воспитанников старшей группы (5-7 лет) представлений о бережном отношении к воде как к природному ресурсу, ее значимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «У кого какое дело? Мы ему поможем смело!»
Опубликовано: 27 июля 2022 в 06:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД