Папки-передвижки

Подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное») (1 фото)

Анастасия Голоскокова
Подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное»)

Авторская подвижная игра для детей дошкольного возраста

«Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное»)

Подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное»)

Задачи: Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: вредное и полезное (съедобное и несъедобное, способности к принятию моментальных решений и формулировке необходимых выводов для каждой отдельно взятой ситуации. Учить детей бегать в рассыпную, действовать по сигналу, развивать внимание, быстроту мышления. Сформировать представления детей о продуктах питания, их разнообразии, ценности и влиянии на организм. Расширять  представления  и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни.

Публикация «Подвижная игра для детей дошкольного возраста „Вредное и полезное“ („Съедобное и несъедобное“)» размещена в разделах

Предварительная работа:   В рамках проведения «Недели здоровья в ДОУ» на занятиях и режимных моментах проводятся беседы на тему: «Вредные и полезные продукты» (съедобные и несъедобные продукты, также дети рассматривают и вместе с педагогом обсуждают иллюстрации и сюжетные картинки по указанной теме, а также участвуют в просмотре мультфильмов и программ о здоровом образе жизни.

     

Данная игра будет интересна инструкторам по фк, воспитателям старших и подготовительных групп, а также ее можно использовать на развлечениях по здоровому образу жизни.

Ход игры:

Дети стоят в кругу, в центре круга стоит водящий (на физкультурном развлечении это может быть герой праздника, например: микроб). Дети кладут руки на живот и произносят слова:

Раз (руки вперед)

Два (руки на живот)

Три (руки вперед)

Раз (руки на живот)

Два (руки вперед)

Три (руки на живот)

Далее воспитатель произносит слово по выбору, если называет полезный продукт (н-р: яблоко) дети гладят себя по животу, если вредный (например: чипсы) дети убегают на стульчики, а водящий догоняет.

Вариант игры «Съедобное и несъедобное»

Воспитатель произносит слово по выбору, если называет съедобное (н-р: яблоко) дети гладят себя по животу, если несъедобное (например: мяч) дети убегают на стульчики, а водящий догоняет.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезное или не полезное питание»Дидактическая игра «Полезное или не полезное питание» Уважаемые коллеги,хочу предложить вашему вниманию игру: " Полезное или не полезное питание". Данная игра в моем случае была очень актуальна.

Доклад «Подвижная игра как средство развития у детей младшего возраста» Подвижные игра как средство развития у детей младшего возраста. МБДОУ Д/С № 44 «Золушка» Старооскольского городского округа; Нитченко В. С. ,.

Консультация для родителей. Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей дошкольного возраста. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность.

Подвижная игра ДИП «Сонор» для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Олени и оленевод» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» с. Хатыстыр Подвижная игра ДИП.

Подвижная игра для детей старшего дошкольного возраста «Путаница. Веселые фрукты и овощи»Подвижная игра для детей старшего дошкольного возраста «Путаница. Веселые фрукты и овощи» Предлагаю Вам свою авторскую подвижную игру. Дети с большим интересом и удовольствием любят играть в неё. Рекомендую Вам апробировать эту.

Подвижная игра «Дружная команда» для средних и старших групп. Подвижная игра «Возьми» 1. Игра: Развивает координацию,ловкость,быстроту,память,помогает работать в команде. Дети делятся на две команды и делают круг. Каждая команда.

Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста. Игра занимает ведущую роль в развитии ребенка. Именно в игре ребенок может принять на себя много ролей, познать окружающий мир, его законы,.

Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста Важнейшей особенностью дошкольного детства является взаимосвязь и взаимозависимость состояния здоровья, физического и нервно-психического.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» для детей 3–4 лет Программное содержание. Образовательные: учить детей слушать текст игры, сопровождать его соответствующими движениями. Развивающие: - развитие.

Подвижная игра «Зайки и лиса» для группы раннего возраста Цель игры: Продолжить учить детей выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в беге в рассыпную; развивать внимание; воспитывать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное»)
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 09:42
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД