Сказка экологической направленности «На льдине»

Дарья Дрожжева
Сказка экологической направленности «На льдине»

Автор: воспитатель I квалификационной категории Дрожжева Д. А.

Таинственная и загадочная Арктика, этот край таит в себе не мало различных чудес. Неповторимая природа гигантские просторы льда и снега, дрейфующие в арктических морях огромные айсберги – самых невероятных, причудливых форм. На этой земле живут белые медведи и северные олени, обитают редкие животные и птицы, в арктических морях водятся ценные породы рыб, а в недрах Арктики залегают богатейшие запасы природных ископаемых.

Все это многообразие привлекает человека, но к сожалению, сюда приезжают и люди с не совсем добрыми намерениями.

Вот и в этот раз на эту богатейшую красотами землю опустился вертолет с людьми. Из него вышло двое мужчин и маленький мальчишка, Степка.

Вот это здорово! Как тут красиво! – воскликнул Степка. – Мне уже не терпится здесь всё посмотреть. Пап, можно я погуляю?

Хорошо, Степ, иди погуляй. А мы пока разгрузим вещи.

Мальчишка радостно побежал рассматривать бескрайние просторы Арктики.

А тем временем птица Гага подняла шум на всю округу:

Гага: «Корр-крр-крр», «Корр-крр-крр». Тревога!

Белый медведь: Чего раскричалась, пернатая?

Гага: Тревога, Тревога! Люди с ружьями прилетели, прячьте детей!

Морж: Ох-ох-ох! Опять браконьеры прилетели! В прошлый раз пяти моржей в стаде не досчитались.

Белый медведь: Да и нас они часто обижают, в прошлый раз еле ноги унес, побегу я!

А Степка в это время, так увлекся своей прогулкой, подошел близко-близко к океану, увидел большие, красивые льдины и так захотелось ему попрыгать по ним. Не удержался Степка и прыгнул на одну, а потом на другую и не заметил, как оказался далеко от берега. Испугался, стал плакать, звать на помощь, но папа и его друзья были слишком далеко и не услышали его.

А мимо пролетала та самая, шумная птичка Гага. Услышала она жалобные крики Степки, покружилась над ним и решила позвать на помощь дедушку Моржа.

Гага: Дедушка Морж. «Корр-крр-крр», тревога!

Морж: Что случилось? Опять раскричалась!

Гага: «Крр-крр», человеческий детеныш в беде!

Морж: Объясни ты толком, что случилось, где он?

Гага: На льдине, на льдине! Совсем далеко от берега, совсем!

Морж: Беда!

И поплыл на помощь мальчику. Нашел ту самую льдину, на которой плыл Степка, подплыл аккуратно сзади и стал толкать ее в сторону берега. Степка испугался, увидел Моржа, притаился, а потом понял, что Морж хочет помочь ему и отвезти к берегу.

До толкал Морж льдину с мальчишкой до берега, а у Степки от страха и ноги не идут, не может он на берег запрыгнуть, страшно.

Увидела Гага, что не может мальчишка на берег шагнуть и полетела звать на помощь белого мишку. Прибежал медведь, приклонил свою голову прямо на льдину к Степке. Степка от страха дар речи потерял, но потом увидел добрые глаза белого медведя, понял, что и он хочет помочь ему. Робко вскарабкался на мишку, а он его подхватил и повез на своей большущей спине прямо к людям.

Увидели мужики, что медведь к ним приближается, похватали ружья, а папа Степки кричит:

Опусти ружье, на медведе Степка сидит!

Удивились мужики, затаили дыхание и ждут, что же будет дальше. А медведь медленно так, осторожно, подходит все ближе и ближе к людям. Не дойдя нескольких шагов, приклонился, и Степка слез с медведя и побежал к своему папе.

Медведь постоял еще несколько минут, потом потихоньку развернулся и пошел не спеша обратно.

Мужики от удивления не могли еще несколько минут с места сдвинуться. А Степка отошел немного от страха и стал на перебой рассказывать папе и его друзьям, как животные спасли его.

Подумал папа и говорит:

Что ж, животные моего сына от беды спасли, а мы на них охоту вести будем? Полетели лучше обратно, домой.

Так они и сделали.

Публикации по теме:

«Книга. Экология. Красота» — обзор литературы экологической направленности Муниципальное казённое учреждение культуры «Культурно - досуговый центр с. Азей» БИБЛИОТЕКА Слайд 1 «Книга. Экология. Красота» Ведущий:.

«Экскурсия в сказку». Конспект НОД в подготовительной к школе группе экологической направленности«Экскурсия в сказку». Конспект НОД в подготовительной к школе группе экологической направленности «Экскурсия в сказку» Цель: развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности посредством включения разнообразных игровых.

Дидактические игры экологической направленности с применением скрап-материалов Экологические дидактические игры «Чей горшок?» Цель: Развивать зрительный анализ и синтез. Учить аргументировать свой ответ. Воспитывать.

Картотека дидактических игр экологической направленности Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого.

Конспект занятия экологической направленности для детей 4–5 лет «Муравьи в лесу» Конспект занятия экологической направленности для детей 4-5 лет на тему: «Муравьи в лесу» Цель: Формирование у детей осознанного бережного.

Конспект внеурочного занятия экологической направленности в начальной школе «Лес и его обитатели» Лес и его обитатели Внеурочное занятие экологической направленности в начальной школе Цель: 1. Проявление интереса к окружающему миру –.

Проект познавательно-экологической направленности «Хлеб — всему голова» «Хлеб всему голова» гласит народная мудрость. «Хлебом солью» встречали всех гостей. Но мало кто из детей знает, какой нелегкий путь «проходит».

Рабочая программа по кружковой деятельности познавательно-экологической направленности «Юный эколог» Введение Все науки о природе тесно связаны между собой. Объединяет их экология - наука комплексная, развивающаяся, помогающая в формировании.

Развитие познавательной активности дошкольников посредством дидактических игр экологической направленности "Развитие познавательной активности дошкольников посредством дидактических игр экологической направленности". В настоящее время от человека.

Спортивное развлечение экологической направленности для детей дошкольного возраста «На лесной опушке» Татьяна Сапронова ЦЕЛЬ: Способствовать формированию экологической культуры дошкольников. ЗАДАЧИ: -повторить и обновить экологические знания.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сказка экологической направленности «На льдине»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 15:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчёт о деятельности, проведенной к международному Дню мира в средней группе
Каждый раз тушу я свет на кухне, И тотчас же зажигаю яркую свечу, Энергосберегающую лампу Я себе уже давно купить хочу. Чтобы больше не было проблем,...
Конспект занятия по коллективному рисованию в нетрадиционной технике «Осень — чудная...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОЛЛЕКТИВНОМУ РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА! » во второй младшей группе. Цель: расширять знания...
Фотоотчёт о подготовке к выставке «Осенние фантазии»
В нашем детском саду, как и во многих других, каждую осень, по традиции, проводится выставка – конкурс на тему «Осенние фантазии». На выставку –...