Папки-передвижки

Авторские чистоговорки для автоматизации звуков

Ирина Кравченко
Авторские чистоговорки для автоматизации звуков

Звук С :

Са-са-са – бежит лиса.

Сы-сы-сы – есть лисята у лисы.

Су-су-су – лиса охотилась в лесу.

Ас-ас-ас – спелый ананас.

Ос-ос-ос – сладкий абрикос.

Ус-ус-ус – у лимона кислый вкус.

Ис-ис-ис - Денис ест рис.

Ос-ос-ос – лает пёс Барбос.

Звук З :

За-за-за – вот идёт коза.

Зы-зы-зы – козлята у козы.

Зу-зу-зу – мы пасём козу.

Зой-зой-зой – бегут козлята за козой.

Звук Ш :

Шу-шу-шу – шубу я ношу.

Ша-ша-ша- шуба хороша.

Шо-шо-шо – в тёплой шубе хорошо.

Аш-аш-аш – дайте карандаш.

Ыш-ыш-ыш – топает малыш.

Публикация «Авторские чистоговорки для автоматизации звуков» размещена в разделах

Уш-уш-уш – шумит душ.

Ош-ош-ош – наточили нож.

Звуки Ш и Л :

Ша-ша-ша – молочная лапша.

Шу-шу-шу – ели малыши лапшу.

Шо-шо-шо – дети ели хорошо.

Шу-шу-шу – любят малыши лапшу.

Звук Ж :

Жа-жа-жа – у Жени 2 ежа.

Жи-жи-жи – колючие ежи.

Же-же-же – иголки на еже.

Жу-жу-жу – молока дадим ежу.

Звук Ч :

Чу-чу-чу – я иду к врачу.

Чо-чо-чо – у меня болит плечо.

Чи-чи-чи – лечат нас врачи.

Чо-чо-чо – врач мне вылечил плечо.

Чу-чу-чу – больше не пойду к врачу.

Звук Л :

Ла-ла-ла – летит пчела.

Лы-лы-лы – жало у пчелы.

Лу-лу-лу – мы видели пчелу.

Ло-ло-ло – пчела села на стекло.

Звук Ль :

Ля-ля-ля – зелёные поля.

Ли-ли-ли – лилии цвели.

Ле-ле-ле – мы катались на осле.

Ли-ли-ли – мы гулять пошли.

Лю-лю-лю – я гулять люблю.

Аль-аль-аль – нажимаем на педаль.

Аль-аль-аль – у дедушки медаль.

Аль-аль-аль – Лена вяжет шаль.

Оль-оль-оль – в комнате летает моль.

Оль-оль-оль – на ноге болит мозоль.

Уль-уль-уль – чиним руль.

Ыль-ыль-ыль – летит пыль.

Ель-ель-ель – метёт метель.

Ель-ель-ель – звенит капель.

Ель-ель-ель – солдатская шинель.

Звук Р :

Ра-ра-ра – высокая гора.

Ры-ры-ры – мы катаемся с горы.

Ра-ра-ра – рада детвора.

Ра-ра-ра – начинается игра.

Ру-ру-ру – быстро скачет кенгуру.

Ро-ро-ро – собирай грибы в ведро.

Ры-ры-ры – нас кусают комары.

Звук Рь :

Ря-ря-ря – синие моря.

Ре-ре-ре – ребята во дворе.

Ри-ри-ри – на рябине снегири.

Рю-рю-рю – варенье я варю.

Звук В :

Ва-ва-ва –вот высокая трава.

Вы-вы-вы – трава выше головы.

Ву-ву-ву – косим мы траву.

Ву-ву-ву – корова ест траву.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуковДидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.

Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков. Зачем нужны чистоговорки? Чистоговорки – это специальные речевые упражнения.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск» Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.

Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики»Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики» Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного.

Игры для автоматизации звуковИгры для автоматизации звуков В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.

Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’] Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C'] Цель данной презентации тренажера: -длительное произнесение изолированных звуков.

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуковЛогопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста» 22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего.

Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ. Консультация для педагогов Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторские чистоговорки для автоматизации звуков
Опубликовано: 28 августа 2017 в 13:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД