Папки-передвижки

Дидактическое пособие «Армия России» (2 фото)

Ольга Мироненко
Дидактическое пособие «Армия России»

Дидактическое пособие «Армия России»

Участники - дети средней группы

Образовательная область

«Социально - коммуникативное развитие», «Познание», «Развитие речи»

Цель разработки пособия

Более углубленное знакомство с Вооружёнными силами России: танковые войска, военно-воздушные силы, военно-морские силы, пограничные войска и с их атрибутикой. Расширение грамматического словаря детей. Знакомство и закрепление новых слов: радар, якорь, рында, обмундирование, комбинезон, взлётная полоса, тельняшка, шлем, снаряд, бескозырка, планшет, Андреевский флаг, гарнизон, пограничная вышка, пограничный столб, штурвал, кортик, прибор ночного видения, парашют, боцман, компас, погоны, пограничная полоса.

Публикация «Дидактическое пособие „Армия России“» размещена в разделах

Принципы создания пособия

Обогащение центра дидактических игр, который стимулирует познавательную активность детей, доступность, эффективность образовательного процесса.

Содержание пособия

Дидактическое пособие «Армия России» представляет собой большие карточки форматом А-4 с картинкой в центре, одного из рода войск нашей армии; и к каждой большой карточке ещё по 8 маленьких карточек, наглядно раскрывающих данный род войск более подробнее: форма, эмблема, снаряжения. Пособие предназначено для формирования у детей 4–7 лет знаний о российских вооружённых силах, их особенностях, для развития внимания, наблюдательности, зрительного восприятия, обогащения речи. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений при ознакомлении детей с Вооружёнными силами России.

Правила игры: Все желающие играть дети вместе с воспитателем присаживаются за один стол. Воспитатель (ведущий) предлагает играющим взять по одной большой карточке, а у себя он оставляет все маленькие карточки. Ведущий берёт одну из маленьких карточек, и показывая её детям называет одним словом то, что нарисовано на карточке. (Например- рында, и т. д.). Дети внимательно должны слушать воспитателя и смотреть на показанную картинку, а потом посмотреть на свою карточку. Если играющий ребёнок находит такую же картинку у себя на карточке, то он должен вслух сказать: «У меня она есть». Воспитатель отдает названную карточку тому ребенку у которого есть такая картинка. Игра продолжается до тех пор, пока у детей не будут накрыты все маленькие картинки на их больших картах, а у воспитателя не останется ни одной маленькой карточки. Когда дети запомнят, как правильно называются все предметы, нарисованные на карточках, они смогут играть в эту игру самостоятельно без участия взрослого.

Место использования в педагогическом процессе

Дидактическое пособие используется в педагогическом процессе, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой деятельности детей. Уделено внимание подбору объектов для пособия в плане их безопасности для жизни и здоровья детей.

Фото «Армия России»
Публикации по теме:

Аквафон цветной — авторское дидактическое пособиеАквафон цветной — авторское дидактическое пособие Дидактическое пособие «Аквафон цветной» состоит их пяти одинаковых стеклянных емкостей, стоящих на подносе. Емкости наполнены водой. Вода.

Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек» "Волшебный мешочек". Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам, ещё одну свою работу - дидактическое пособие "Волшебный.

Дидактическое пособие «Куб путешественников»Дидактическое пособие «Куб путешественников» Задачи: - формировать представления детей о морских обитателях, о животных жарких и холодных стран, о космосе; -развивать логическое мышление,.

Авторское пособие на развитие мелкой моторики. Изучение цвета «Морская черепашка»Авторское пособие на развитие мелкой моторики. Изучение цвета «Морская черепашка» Пособие на развитие мелкой моторики рук, изучение цвета "Морская черепашка". Дети с нарушениями речи, составляющие контингент логопедических.

Дидактическое пособие «Цветок»Дидактическое пособие «Цветок» Цель: развитие тактильных ощущений, тонкой моторики; различение основных цветов; расширение словарного запаса. Данное пособие будет интересно.

Дидактическое пособие «Капитошки»Дидактическое пособие «Капитошки» Известный факт, что речевое развитие находится в прямой зависимости от развития тонких движений пальцев рук. Именно поэтому развивая мелкую.

Дидактическое пособие «Новый год»Дидактическое пособие «Новый год» Для вашего внимания предлагаю дидактическое пособие на тему «Новый год" Дети с удовольствием оживляют картинку. Это пособие многофункционально.

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Дидактическое пособие "Подводный мир"создано для детей младшей группы "Пчелки", МБДОУ "Детский сад "Теремок", с. Залесье" Для улучшения усвоения.

Сценарий интегрированного занятия из цикла «Встречи с интересными людьми» на тему «Армия России» Цели занятия: Расширять знания детей о празднике День защитников Отечества, его истории и традициях. Познакомить с понятиями "Армия", "Отечество",.

Спортивно-образовательный проект «Армия России самая сильная в мире» Спортивно -образовательный проект «Армия России самая сильная в мире». Актуальность: одним из направлений физического развития является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Армия России»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 23:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД