Стихотворение-драматизация «Спор красок»

Татьяна Борисовна Гирфанова
Стихотворение-драматизация «Спор красок»

Авторское стихотворение - драматизация "Спор красок"

Воспитатель МБДОУ "Детского сада комбинированного вида № 160" г. о. Самара: Гирфанова Т. Б.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли краски погулять.

Скучно стало краске Белой,

Подошла та к Красной смело,

Говорит: -Подружка, здравствуй!

Я – красива, ты – прекрасна,

Но, скажи ты мне в ответ:

- Кто же лучше? Вот секрет!»

Красная ей отвечала:

- Расскажи-ка, ты сначала,

Чем ты славишься, живёшь?

Где, скажи, тебя найдёшь?

- Зимушку я украшаю,

Так умело наряжаю

Во всё белое, смотри:

Вот снежинки – раз, два, три…

Покрывалом белоснежным

Укрываю землю нежно.

На деревьях и кустах

Белый иней. На домах

Крыши белым покрываю.

И невест я наряжаю

Во всё белое. – Смотри!

Я ведь - символ чистоты!

Белоствольная берёзка.

В белой шубке зайчик ловко

От всех прячется зимой…

Молвит красная: - Постой!

Без тебя зимы и нет!

Слушай мой теперь ответ, –

Красный самый лучший цвет!

Куда летом не пойдёшь, -

Всюду там меня найдёшь:

Манит красная малина,

Вот боярышник, калина.

Пахнет лесом земляника,

Спелостью зовёт клубника.

В огороде, посмотри, -

Помидоры – раз, два, три…

А вот красные цветы –

Это символ красоты!

Что за прелесть – георгин,

Но, поверь, он не один.

Гладиолусы, тюльпаны

Славят люди в разных странах.

А гвоздики – просто класс!

Красотою манят нас.

А царица всех цветов –

Роза – мой ответ таков!

Осень тоже наряжаю

Пурпур в листья добавляю…

Жёлтая пришла сестрица:

- Вам придётся удивиться:

Ведь меня важнее нет!

Вам открою я секрет:

Солнце золотом сияет

И весь мир наш согревает.

Звёзды в небе и Луна –

Это жёлтая страна.

Жёлтые пищат цыплята,

Вторят дружно им утята…

На лужайке одуванчик

Носит жёлтый сарафанчик.

И совсем уж я не против

Золотом украсить Осень…

Я важна, признай, сестрица,

Я средь красок, ведь, – царица!

- Вот уж нет! Позвольте, сёстры! –

Синяя сказала просто:

- Дайте мне держать ответ!

Вы – прекрасны! – Спору нет!

Но меня ведь нет важнее,

Я художнику нужнее.

Небо манит синевой,

Речку, море красят мной.

Колокольчики в степи,

Дождик, лужи, васильки…

Хоть всю Землю обойдёте –

Лучше краски не найдёте!

Зелёная вздохнула тяжко:

- Вы не знаете, бедняжки,

Скучен без меня весь мир….

Настоящий я – кумир!

Свежестью зовут дубравы,

Рощицы шумят листвой,

Хвойные леса на славу…

Всюду радость и покой.

Манят дальние просторы,

Зелень и в лугах, и в горах…

Листья, стебли и трава –

В зелени, - я не права?.

Краска Чёрная подходит,

Со всеми разговор заводит:

- Вас, сестрицы, рассужу,

Я вот так сейчас скажу:

Кто важнее? – Вот ответ:

Главной среди нас тут нет!

Любые цвета: и зелёный, и красный,

И жёлтый, и синий – все мы прекрасны!

И чёрный, и белый, и голубой

Все краски нужны! Будет в мире покой,

И свет, и величие, и вдохновение,

Коль мы все подружимся, -

Нет в том сомненья!

От дружбы иные цвета образуются…

Земля - она разная. Все ей любуются!

Чем больше цветов и оттенков на свете,

Тем краше и радостней нашей Планете!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Спор на кухне» ЗАНЯТИЕ №13 «СПОР НА КУХНЕ». (Посуда) Оборудование: предметные картинки с изображением посуды, деревянные ложки. Логопед: Ребята, давайте.

Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы. Пересказ рассказa «Спор животных» Конспект фронтaльного зaнятия по развитию речи (подготовительная группа). Тема : «Спор животных» пересказ рассказa. Цели: Обрaзовательные:.

Конспект ООД по экспериментально-познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ технологий «Спор друзей» Тема. «Спор друзей» Программные задачи: Систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое.

Конспект занятия «Пересказ рассказа К. Ушинского «Спор животных» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных». Цели: коррекционно-образовательные : формировать навык связного последовательного.

Консультация для педагогов «Правила ведения спора, или Спор по правилам» Правила ведения спора: • Человек живет в социуме и окружен средствами коммуникации, а это означает, что без активного или даже незначительного.

Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Спор деревьев» (экологическая сказка). Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Спор деревьев» (экологическая сказка). Цель: воспитание у детей внимательного и.

Сценка утренника 8 марта «Птичий спор, или как Весна всех помирила!» Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна.

Сказка «Спор двух гномов» Сказка предназначена для занятия по развитию речи: до расскажи историю. Спор двух гномиков. Однажды осенним днём в лесу на золотой лужайке.

Стихотворение к 9 Мая. Стихотворение о России. Стихотворение к выпускному. Стихотворение к объявлению танца. Стихотворение посвящено великой Победе. 1. Была тихая летняя ночь, Когда враг на Россию напал, И поднялся русский народ, Встал стеной и врага.

Стихотворение «Спор зверей» СПОР ЗВЕРЕЙРасскажу я вам, ребята, Как в лесу живут зверята: Волки, зайцы, медвежата, Лисы, кабаны, ежата. Очень много там зверей - Серых,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Стихотворение-драматизация «Спор красок»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 20:33
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...
Работа по методике развития чувства ритма у детей 5–8 лет «Ритмический лес»
Подготовил и разработал: Музыкальный руководитель МАДОУ №8 г. Сухой Лог Карпуков Д. М. «Музыка – не простое развлечение и не добавление, которым можно...