Папки-передвижки

«Снежная королева». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «В мире вежливых слов»

Екатерина Галба
«Снежная королева». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «В мире вежливых слов»

Итоговое развлечение к Педагогическому проекту "В мире вежливых слов"

Азбука вежливости "Снежная Королева!"

Цель:

Создание условий для ознакомления и закрепления у детей знаний вежливых слов.

Задачи:

- способствовать привитию навыков культурного поведения детей в общении друг с другом и с окружающими людьми;

Публикация «„Снежная королева“, Итоговое развлечение к педагогическому проекту „В мире вежливых слов“» размещена в разделах

- способствовать терпеливому, заботливому отношению к окружающим;

- способствовать формированию у детей умения задавать вопросы и отвечать при обсуждении различных «проблемных» ситуаций.

Оборудование:

Презентация, письмо, емкость со снегом, льдинки с буквами, настольная лампа, корзина с картинками, загадки, разрезные картинки, контейнер с кубиками, цветные карандаши, чистые листы, медали.

Предварительная работа:

Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово». Просмотр мультфильма «Снежная Королева».

Ход занятия:

Организационный момент:

Музыка, вой метели.

На экране 1-й слайд — метель, пурга.

Воспитатель: Ребята, что вы слышите? Что вы чувствуете? Ответы детей.

И мне холодно стало.

(Дети замечают, что в группе появилась ёмкость со снегом и цветными льдинками).

Дети начинают рассматривать их и рассуждать, откуда же они взялись?

Воспитатель: Посмотрите, здесь какое-то письмо.

2-й слайд

А из какой она сказки? А что же в ней случилось?

Ответы детей.

3-й слайд

Герда просит помочь растопить лед в сердце мальчика и разгадать волшебное слово, которое заморозила Снежная королева.

Воспитатель: А как растопить лед? А от чего он тает?

А какое сейчас время года?

4- слайд

Ответы детей.

Воспитатель: А какой лед? (свойства льда).

Ответы детей.

Воспитатель: Какие слова можно сравнить со льдом? Ответы детей.

Воспитатель: А можно сказать, что добрые, вежливые слова несут тепло и добро – как солнышко, а злые и обидные слова – как лед, холодные и колючие.

Воспитатель: Ребята нам нужно разгадать волшебное слово, но Снежная королева заморозила все буквы.

Воспитатель: Как же мы с вами можем растопить льдинки. Вспомните, почему тает лед весной? Ответы детей.

Воспитатель: Да, весной светит яркое солнце. А в группе, чем можно заменить солнце? Ответы детей.

Воспитатель: Давайте проведем опыт. Под лампу кладем льдинки оставим их.

Воспитатель: А как вы думаете, помогут ли нам вежливые слова растопить лед в сердце мальчика?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие вежливые слова вы знаете.

5-й слайд

Игра «Приветствие»

Воспитатель: Будем дальше помогать Герде?

Ответы детей.

6-й слайд

Картинки по ситуациям.

7-й слайд

«Волшебные загадки»

Зазеленеет старый пень, Когда услышит… (Добрый день).

До чего ж оно красиво, Слово доброе… (Спасибо).

Встретив зайку, ёж-сосед, Говорит ему: «…» (Привет).

А его сосед ушастый, Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй).

8-й слайд

Ребята, Кай раньше любил читать интересные произведения, а из-за льдинки в его сердце он совсем их не помнит. Давайте ему напомним некоторые их них.

«Разрезные картинки»

9-й слайд

Игра «Башня вежливых слов».

10-й слайд

Игра «Глазами» (на снежинку мы сидим очень тихо, а на солнышко хлопаем в ладоши).

11-й слайд

Ребята давайте закроем с вами глаза и послушаем музыку.

Вежливое слово, что весенний день. Как вы понимаете эту пословицу?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте мы с вами тоже нарисуем свое солнце. Только рисовать мы будем парами. Выбираем себе друга и приступаем.

Рисунок «Солнце».

12-й слайд

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что произошло с нашими цветными льдинками. Растаяли? Почему?

Составляем слово из букв. (Спасибо).

13-й слайд

Радостные Герда и Кай.

Молодцы ребята, помогли девочке спасти друга.

Итог занятия:

Вручение медалей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «В мире вежливых слов» .

Аннотация к педагогическому проекту «Я могу…» Актуальность Главная целевая установка ФГОС ДО – ориентация на свободу, инициативность и самостоятельность для всех участников образовательных.

Дидактическая игра по социализации «Магазин вежливых слов» Дидактическая игра по социализации: «Магазин вежливых слов». Цель: Учить детей в игре осваивать новые социальные роли. Развивать мышление,.

Игра-инсценировка с использованием вежливых слов (младший дошкольный возраст) Игра – инсценировка с использованием вежливых слов. (младший возраст) Цель: овладение детьми этических норм поведения. Задачи: Развивать.

Конспект НОД «Путешествие в страну вежливых слов и доброты»Конспект НОД «Путешествие в страну вежливых слов и доброты» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ № Организационно-методическая информация Содержание Примечание 1. Тема образовательной деятельности.

Конспект ОД по нравственному воспитанию «В мире вежливых слов» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о вежливых словах и их использовании. 2. Обобщить представление детей о необходимости.

Конспект НОД «Путешествие в страну Вежливых слов» Современные дошкольные образовательные программы предусматривают занятия, гибкие по целям и задачам, вариативные по формам и методам проведения.

Конспект по педагогическому проекту «Масленица» Проект «Масленица» Этапы проекта: 1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный Тип проекта: творческий, познавательный, художественно.

Отчет о реализации проекта «В мире вежливых слов» Проект в средней группе. На тему: «В стране вежливых слов и добрых поступков».Вид проекта:познавательный. Продолжительность проекта:2 недели.

Путешествие в страну вежливых слов Конспект ООД по речевому развитию «Путешествие в страну вежливых слов». ЦЕЛЬ: 1. Совершенствовать умение приветливо, доброжелательно без.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снежная королева». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «В мире вежливых слов»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 20:58
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 144.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД