«Снежная королева». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «В мире вежливых слов»

Екатерина Галба
«Снежная королева». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «В мире вежливых слов»

Итоговое развлечение к Педагогическому проекту "В мире вежливых слов"

Азбука вежливости "Снежная Королева!"

Цель:

Создание условий для ознакомления и закрепления у детей знаний вежливых слов.

Задачи:

- способствовать привитию навыков культурного поведения детей в общении друг с другом и с окружающими людьми;

- способствовать терпеливому, заботливому отношению к окружающим;

- способствовать формированию у детей умения задавать вопросы и отвечать при обсуждении различных «проблемных» ситуаций.

Оборудование:

Презентация, письмо, емкость со снегом, льдинки с буквами, настольная лампа, корзина с картинками, загадки, разрезные картинки, контейнер с кубиками, цветные карандаши, чистые листы, медали.

Предварительная работа:

Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово». Просмотр мультфильма «Снежная Королева».

Ход занятия:

Организационный момент:

Музыка, вой метели.

На экране 1-й слайд — метель, пурга.

Воспитатель: Ребята, что вы слышите? Что вы чувствуете? Ответы детей.

И мне холодно стало.

(Дети замечают, что в группе появилась ёмкость со снегом и цветными льдинками).

Дети начинают рассматривать их и рассуждать, откуда же они взялись?

Воспитатель: Посмотрите, здесь какое-то письмо.

2-й слайд

А из какой она сказки? А что же в ней случилось?

Ответы детей.

3-й слайд

Герда просит помочь растопить лед в сердце мальчика и разгадать волшебное слово, которое заморозила Снежная королева.

Воспитатель: А как растопить лед? А от чего он тает?

А какое сейчас время года?

4- слайд

Ответы детей.

Воспитатель: А какой лед? (свойства льда).

Ответы детей.

Воспитатель: Какие слова можно сравнить со льдом? Ответы детей.

Воспитатель: А можно сказать, что добрые, вежливые слова несут тепло и добро – как солнышко, а злые и обидные слова – как лед, холодные и колючие.

Воспитатель: Ребята нам нужно разгадать волшебное слово, но Снежная королева заморозила все буквы.

Воспитатель: Как же мы с вами можем растопить льдинки. Вспомните, почему тает лед весной? Ответы детей.

Воспитатель: Да, весной светит яркое солнце. А в группе, чем можно заменить солнце? Ответы детей.

Воспитатель: Давайте проведем опыт. Под лампу кладем льдинки оставим их.

Воспитатель: А как вы думаете, помогут ли нам вежливые слова растопить лед в сердце мальчика?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие вежливые слова вы знаете.

5-й слайд

Игра «Приветствие»

Воспитатель: Будем дальше помогать Герде?

Ответы детей.

6-й слайд

Картинки по ситуациям.

7-й слайд

«Волшебные загадки»

Зазеленеет старый пень, Когда услышит… (Добрый день).

До чего ж оно красиво, Слово доброе… (Спасибо).

Встретив зайку, ёж-сосед, Говорит ему: «…» (Привет).

А его сосед ушастый, Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй).

8-й слайд

Ребята, Кай раньше любил читать интересные произведения, а из-за льдинки в его сердце он совсем их не помнит. Давайте ему напомним некоторые их них.

«Разрезные картинки»

9-й слайд

Игра «Башня вежливых слов».

10-й слайд

Игра «Глазами» (на снежинку мы сидим очень тихо, а на солнышко хлопаем в ладоши).

11-й слайд

Ребята давайте закроем с вами глаза и послушаем музыку.

Вежливое слово, что весенний день. Как вы понимаете эту пословицу?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте мы с вами тоже нарисуем свое солнце. Только рисовать мы будем парами. Выбираем себе друга и приступаем.

Рисунок «Солнце».

12-й слайд

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что произошло с нашими цветными льдинками. Растаяли? Почему?

Составляем слово из букв. (Спасибо).

13-й слайд

Радостные Герда и Кай.

Молодцы ребята, помогли девочке спасти друга.

Итог занятия:

Вручение медалей.

Прикреплённые файлы:

prezentatsia-microsoft-office-powerpoint_cmets.pptx | 4842,54 Кб | Скачан: 17
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «В мире вежливых слов» .

Аннотация к педагогическому проекту «Я могу…» Актуальность Главная целевая установка ФГОС ДО – ориентация на свободу, инициативность и самостоятельность для всех участников образовательных.

Дидактическая игра по социализации «Магазин вежливых слов» Дидактическая игра по социализации: «Магазин вежливых слов». Цель: Учить детей в игре осваивать новые социальные роли. Развивать мышление,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Этикет
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Снежная королева». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «В мире вежливых слов»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 20:58
+217Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 144.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография)
Программные задачи О: формировать целостную картину мира, повторить приметы зимы, закрепить знания о том, что такое снег; продолжать учить детей...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогоднее приключение»
авторы: Манжула Т. Г, Гунькина В. В. Цель: создание праздничного настроения, поддержание традиций празднования Нового года. Действующие лица-взрослые:...
Благотворительная акция «Разноцветные носочки»
В Детском саду «№135» «Аленький цветочек» с первого октября 2018года, в рамках волонтерского года, стартовала благотворительная акция «Разноцветные носочки»....
Сценарий развлечения с участием родителей «Милая мамочка моя!» для второй младшей группы
Цели мероприятия:- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;-...
Мастер-класс «Магнитик на холодильник»
У всех нас есть хотя бы один магнитик на холодильник. Это может быть подарок – сувенир, который привезли знакомые или сам приобрел на память о путешествии....