Азбука здоровья

Бойко Ольга
Азбука здоровья

1 слайд.

Азбука здоровья. человечество давно волнует вопрос,как жить долго и счастливо, то есть жить и не болеть,. и всем понятно, чтобы не болеть быть бодрым, сильным, веселым надо вести здоровый образ жизни. а именно: заниматься спортом, отказаться от вредных привычек, а главное:правильно питаться. здоровое питание является одним из главных слагаемых азбуки здоровья. особенно, если это касается наших детей, поскольку дети дошкольного возраста больше всего нуждаются в этом,т. к усиленно растут, у них активно формируются все органы и системы, идет интенсивный обмен веществ, то правильное питание дошкольников не менее важно, чем в раннем возрасте. только питание до одного года-двух лет неукоснительно соблюдается, а после происходит сбой, а ведь правильные привычки в питании, сформированные в детстве, и закладывают фундамент здоровья на всю жизнь, и помогут избежать многих болезней. задача педагогов - разобраться со сложной ситуацией вокруг питания детей, наших воспитанников. когда нормальным продуктам дети предпочитают вредный фастфуд и, используя свой личный педагогический опыт, научить родителей правильному отношению к здоровой еде и перевоспитать пищевые пристрастия детей в сторону здоровой пищи, используя весь арсенал педагогических технологий и методов работы.

2 слайд.

и так, вспомнив два высказывания о еде, мы разберемся, что есть правильная еда, и всегда ли вреден фастфуд. здоровая пища та, которая дает нам витамины и микроэлементы, и дает нам энергию на весь день. какая еда дает нам все витамины, конечно же, правильно приготовленные, с малым количеством соли и сахара или не приготовленная вовсе, сырая. это овощи и фрукты, молоко и молочные продукты.

3 слайд.

анкетирование показало, что не всегда родители придерживаются этого правила после одного года. когда, помните рекламу"без соли и сахара, и как ты это ешь?" и почему то родителям проще запихнуть в рот какую то гадость, чем просто порезать овощи, фрукты, положить в тарелку творог или гречневую кашу. поэтому педагогам нужно быть очень креативными, чтобы создать условия и среду для полноценного развития наших воспитанников.

4 слайд

а теперь давайте рассмотрим пирамиду питания, что является основой всей системы питания в целом. злаки и каши - основной продукт в питании детей дошкольного возраста. в младшем дошкольном возрасте кашу дети едят с удовольствием, но что же происходит потом? каша заменяется бутербродом, и этот вкус становится нормой.

5 слайд

и тут опять педагоги привлекают смекалку: игры, беседы, викторины, настроенные на обретения потерянной мотивации есть здоровую еду, делают свое дело. ребенок вспоминает вкус детства.

6 слайд.

а чтобы дети с удовольствием ели фрукты, овощи, зелень в своем д/с, устраиваем огород и труду детей приучаем, и дети с удовольствием едят то, что вырастили своими руками. ведем работ с родителями, как устроить огородик на своем окне.

7-10 слайд

особенно хочу отметить экскурсию на домашнюю ферму, после которой дети стали пить молоко, есть творог и сыр, мясо птицы и домашние яйца. они увидели, как живут животные, попробовали доить козу и увидели, как живут пчелы, которые делают вкусное лакомство - мед.

11 слайд

с удовольствием посмотрели процесс приготовления домашнего сыра и попробовали сделать сами.

12 слайд

мои воспитанники узнали, что сладости бывают не только вкусные, но и полезные. подведя итог, могу сказать, что в работе с детьми я использую весь свой педагогический опыт, а также новые методы работы, привлекая внимание все окружение детей, забочусь, чтобы дети выросли здоровыми.

Прикреплённые файлы:

azbuka-zdorovja_mu8t4.ppt | 5874,5 Кб | Скачан: 34
 
Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» Воспитатель: Груздева О. А. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. ПРОБЛЕМА.

Фотоотчёт «Азбука Здоровья-талисман нашей группы»Фотоотчёт «Азбука Здоровья-талисман нашей группы» В нашем детском саду проходила выставка "Талисман здоровья нашей семьи". Я решила сделать свой талисман и использовала свою годовую тему.

Классный час в 1 классе на тему «Азбука чистоты и здоровья» Цель классного часа формировать у детей стремление к осознанному соблюдению правил личной гигиены и внешнего вида; развивать познавательные.

Общее родительское собрание «Азбука здоровья»Общее родительское собрание «Азбука здоровья» Тема: «Азбука здоровья» Цель: Формировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: 1. Повышение.

Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Цель: -Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья. Задачи: -Способствовать.

Проект «Азбука здоровья» Паспорт проекта Название проекта: «Азбука здоровья» Адрес:с. Визинга, улица Школьная, 7 Тип проекта: информационный, исследовательский.

Проект по здоровьесбережению «Азбука здоровья»Проект по здоровьесбережению «Азбука здоровья» Авторы проекта:Е. Н. Дыбина, Т. Л. Степанова воспитатели, МБДОУ «Детский сад №7», п. Майский. ПРОЕКТ по здоровьесбережению дошкольников «Азбука.

Программа Азбука здоровья .

Самоанализ классного часа «Азбука чистоты и здоровья» Тема классного часа «Азбука чистоты и порядка.» Актуальность темы – формирование культуры здоровья и информирование детей в вопросах здоровья.

Викторина Азбука здоровья Викторина АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ (старшая группа) Подготовил: воспитатель Березуцкая Л. Ю. 2015 1) Какие фрукты, овощи и растения.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Азбука здоровья
Опубликовано: 20 марта 2016 в 13:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Физкультурная ромашка»
«Физкультурная ромашка» Цель: способствовать формированию у детей навыка узнавать движения по схеме, называть их, выполнять их; собирать ромашку по видам...
«Нетрадиционная техника художественного творчества-пластилинография» (средняя группа)
Использование нетрадиционной техники художественного творчества- пластилинографией , с детьми среднего дошкольного возраста, даёт возможность...
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Солнце, растения и мы с вами»
Цель урока: сформировать у детей представление о связи солнца, растений и человека. Задачи: - обучающие: показ связи солнца, растений и людей, и их роль в...
Фото-отчет о встрече с поэтессой Л. П. Сухоставец
Фотоотчет о встрече с писательницей Л. П. Сухоставец. В нашем д/с есть добрая традиция – встречи с интересными людьми в стенах библиотеки им. А....
План-конспект урока математики в 1 классе «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. 1. ФИО ( полностью) : Пименова Вера Александровна 2. Место работы: ГБОУ СОШ с. Мусорка ( Кирилловский...