Получи документы

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Приключения Колобка»

Мария Ометова
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Приключения Колобка»

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.

Название: «Приключения колобка». Автор: Ометова Мария Юрьевна.

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

Публикация «Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе „Приключения Колобка“» размещена в разделах

Задачи приоритетной образовательной области «Физическое развитие»: Развивать интерес к участию в подвижных играх и двигательной деятельности. Развивать элементарные пространственные представления. Совершенствовать у детей координацию и точность движений. Формировать умение соотносить движения со словами. Упражнять в ходьбе, в прыжках, беге.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Речевое развитие: Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песни, пальчиковых и подвижных игр. Развитие речевого дыхания. Развитие артикуляционного аппарата. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Социально – коммуникативное развитие: Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу.

Познавательное развитие: Развивать сенсорные способности, развивать представление об окружающем мире. Развивать любознательность, воображение, внимание. Формировать элементарные математические представления (один, много).

Художественно – эстетическое развитие: Продолжать развивать координацию движений пальцев, кистей рук. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать танцевальные движения. Приобщение к конструированию из мягкой бумаги.

Планируемые результаты ННОД:

Дети способны слушать воспитателя и отвечать на вопросы. Наблюдают за действиями воспитателя и подражают ему. Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками. Различают желтый цвет, определяют круглую форму. Развития мелкая моторика рук. Активно участвуют в процессе деятельности. Проявляют самостоятельность. Принимают активное участие в подвижной игре, танце.

Предварительная работа: познакомить детей со сказкой «Колобок», разучивание танца «Колобок».

Оборудование для педагога: игрушки: заяц и лиса, колобок (из мяча и салфеток изготовленный воспитателями, две салфетки жёлтого цвета, «волшебный сундучок», диск с музыкой: «В гостях у сказки», «Утро в лесу», «Колыбельные природы», песня «Колобок».

Оборудование для детей: салфетки жёлтого цвета по количеству детей.

Ход занятия.

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Воспитатель. Придумано кем – то мудро и просто,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу, и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

Давайте и мы с вами улыбнёмся, мы так рады видеть друг друга, наших замечательных гостей и кажем дружно. Молодцы!

А теперь мы с вами пойдём в сказку. Вы хотите попасть в сказку «Колобок»?

Воспитатель. Перед тем, как попасть в сказку, нам надо слепить колобка. Слепим?

Воспитатель. А из чего мы будем лепить… Пластилина – нет, теста – нет. А давайте «слепим» … из салфеток?

Конструирование из бумаги «Колобок».

Воспитатель проговаривает стихотворение и ритмично сжимают жёлтую салфетку в ком.

Мы лепили Колобка.

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали,

А потом его катали

И друг другу показали.

Воспитатель. Ай. Да, ребята, ай - да молодцы. Красивые получились у вас колобки. Сколько колобков?

Воспитатель. Никита, сколько колобков?

Воспитатель. Маша повтори.

Воспитатель. А теперь давайте мы ваших колобков посадим в волшебный сундучок, перемешаем, подуем и смотрите… (воспитатель достаёт из ведёрка одного колобка, который заранее находился там) было много колобков, а теперь (Ответы детей.)

Воспитатель. Славный колобок. Скажите мне, какой он формы?

Воспитатель. Илюша, повтори.

Воспитатель. Молодцы. Правильно, круглой. А какого цвета колобок?

Воспитатель. Антоша, какого цвета?

Воспитатель. Ариша, повтори.

Воспитатель. Правильно, умнички. Колобок круглой формы. Жёлтого цвета.

Теперь нам с вами можно идти в сказочный лес. Вы готовы?

Воспитатель. - «Раз, два, три, в сказке очутились мы».

Звучит музыка природы «Утро в лесу».

Воспитатель. Слышите, как поют птицы, как кукует кукушка… Пойдёмте, посмотрим, что ещё интересного в нашем сказочном лесу.

Звучит мелодия природы «Колыбельные природы».

Воспитатель. Смотрите, как высоко плывут облака, белые, пушистые, воздушные, попробуем достать их руками? (ходьба на носках, руки вверх, с продвижением вперёд). Около реки ходят маленькие, забавные гусята, какие они смешные, неуклюжие (ходьба на пятках, руки на поясе). А вот и река, она глубокая, чистая, но вода в ней очень холодная, перейдём ее по мостику (ходьба приставным шагом). Молодцы.

Посмотрите, кто это сидит на тропинке?

Воспитатель. Да, это зайчик. Он сидит и облизывается, как он облизывается? (проводится гимнастика для языка).

Правильно, именно так. Видно проголодался зайчишка, хочет колобка съесть. Давайте ему приготовим салат из капусты и моркови?

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трём, трём.

Мы капусту солим, солим.

Мы морковку мнём, мнём.

А потом зайчику даём.

- Молодцы ребята, покормили зайчика, да и колобка спасли. А он у нас с вами озорник. Любит покататься, порезвиться. Вы хотите с ним поиграть, потанцевать?

Звучит песня «Колобка».

По дорожке, по тропинке,

Между сосен - прыг да скок -

Очень весело, игриво,

Покатился колобок.

Он от бабушки ушел.

И от дедушки ушел.

Покатился, заблудился

Непослушный колобок!

Припев:

Прыг-скок, колобок!

Вкусненький, румяненький 2 раза

Он похож на пирожок,

С изюминкой маленькой.

Повстречался он с медведем - Во!

На тропинке, на лесной.

Мишка очень рассердился,

Топнул лапою большой!

Ты от бабушки ушел.

И от дедушки ушел.

Покатился, заблудился

Непослушный ты такой!

Припев:

Прыг-скок, колобок!

Вкусненький, румяненький. 2 раза

Он похож на пирожок,

С изюминкой маленькой.

Воспитатель. Замечательная песенка колобка. Мы с вами даже и не заметили, как пришли на полянку. А кто это там прячется?

Воспитатель. Да, это лисичка-сестричка хочет колобка поймать.

- Ребята, давайте поможем колобку от лисы убежать.

Проводится подвижная игра «Лиса и колобки». Звучит "Мелодия колобка", Воспитатель. Ребята, «лисичка» сидит на скамеечке, как только музыка перестаёт играть, лиса выходит на «охоту», и вы дети («колобки») убегайте на стульчики – «ваши домики», а лиса будет вас догонять.

Повторить 2 раза.

Воспитатель. Ребята, вы такие молодцы, такие умнички, никого лиса не поймала. Давайте похлопаем себе ладошками тихо-тихо, а теперь громко-громко.

Нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем «раз, два, три, в группе очутились мы».

Воспитатель. Все вы, детки, молодцы!

Все вы весело играли.

И, наверное, устали.

Все мы вместе отдохнём,

А потом гулять пойдём.

Публикации по теме:

«Маленькие лучики — помощники большого солнца». Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе. Цель. Расширить знания об окружающем.

«Приключения Зайчишки» (музыкально-ритмическая сказка с использованием здоровьесберегающих технологий) ГБДОУ детский сад № 70 общеразвивающего вида Калининского района г. Санкт - Петербурга. "Приключения Зайчишки" (музыкально-ритмическая.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка» Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий «В гости к Петушку» " В гости к Петушку" Цель: формирование у детей представлений о домашних птицах на основе игр и упражнений здоровьесберегающей технологии.

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Яблочки для ёжика» Цель: формирование интересов к нетрадиционным способам изображения объектов природы. Задачи: Образовательные: формировать умения рисовать.

Занятие в подготовительной группе детей с ОНР с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий по теме «Весна» Конспект в подготовит-й группе для детей с ОНР с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий по теме «Весна» Цель :развитие.

Занятие «Весенние приключения Колобка» с использованием интерактивной программы «Шаг за шагом» во второй младшей группе ЧДОУ «Детский сад №51 ОАО «РЖД" Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Весенние приключения колобка» с использованием.

Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни;.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Методическая разработка интегрированного музыкального занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Приключения Колобка»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 15:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД