Конспект занятия по развитию речи «Дружба не кончается»

Наталья Горлова
Конспект занятия по развитию речи «Дружба не кончается»

Таырыбы - Тема: Дружба не кончается

Масаты - Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения.

Міндеттері - Задачи: Развивать диалогическое общение со сверстниками, взрослыми. Побуждать ориентироваться на партнера, обращаться друг к другу с просьбами, благодарить, строить рассказ.

рал-жабдытар - Оборудование: Мяч, машина, домик. Мягкие игрушки: слон,собака, лиса, ослик, поросенок, гусь.

Словарная работа: друг, дружба

Билингвальный компонент: дос

Мотивационно -побудительный.

-Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Мой бубенчик озорной! Ты друзей в кружок построй! Собрались все дети в круг: Я - твой друг и ТЫ - мой друг! Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся!

Организационно - поисковый

–Сегодня к нам в гости пришла обезьянка Анфиска.

Давайте, покажем ей,как мы умеем играть.

Игра "Скажи наоборот"(с мячом) Цель: учить детей подбирать антонимы к словам - действиям, активизировать глагольный словарь. Воспитатель называет слово и бросает мяч одному из детей. Ребенок, поймавший мяч, придумывает слово, противоположное по значению, говорит это слово и бросает мяч обратно воспитателю. Одеть - (раздеть, Поднять - (опустить,Бросить - (поймать, Спрятать - (найти,) Положить - (убрать, Дать - (взять) Купить - (продать, Налить - (вылить). Друзей не покупают.

Друзей не продают.

Друзей находят люди,

А также создают.

И только у нас В магазине игрушек, Огромнейший выбор Друзей и подружек! -А у вас есть друзья?

Расскажите о своем друге:как его зовут, во что вы вместе играете? Какими словами можно рассказать о друге,какой он (хороший, лучший, близкий, новый, настоящий, преданный) (Свободные высказывания детей)

Физминутка: МАРТЫШКИ (дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску, И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три! Наша Анфиска очень рада, что пришла к нам в гости. Она нам предлагает поиграть в игру «Магазин», но игра не простая, чтобы купить игрушку в нашем магазине, вам надо рассказать, чем она вам нравится.

Игра «Магазин» На столе сидят игрушки-друзья: слон, лиса, собака, ослик, поросенок и гусь. Дети по желанию описывают игрушки и получают их на руки (напр. верный, веселый, большой, красивый).Затем организуется игра в поручения.

В:-Поставь слона под стол. -Спрячь лису в домик. -Посади собаку в машину. -Поставь ослика на стул. -Посади поросенка рядом со слоном. -Поставь гуся около домика.

В:- Молодцы! все справились с заданием.

В:-А,теперь давайте покажем Анфиске, как мы умеем произносить слова.

Упражнение «Скажи, как я» Цель: учить детей говорить громко, тихо, шепотом, а также развивать слуховое восприятие (различать степень громкости произнесенных слов). Воспитатель предлагает детям внимательно слушать, как он произносит слова, и произносить (повторять) их так же. Воспитатель следит за тем, чтобы дети произносили слова отчетливо, с соответствующей степенью громкости. Сова, Солнце, Сирень, Сережки, Самовар, Сарафан, Лось, Рысь, Нос, Селедка, Бусы, Весы, Часы, Сито, Синицы, Сыр, Гусеницы, Персик, Наперсток. В:-Какой звук мы выделили в этих словах? (Ответы детей) В: -А в конце нашего занятия я хочу еще раз убедиться в том, что вы умеете дружить или хотя-бы имеете об этом представление. Анфиска принесла мешочек с сюрпризом. Каждый из вас будет подходить по очереди брать сюрприз из мешочка не себе, а другу по группеили тому с кем бы он хотел дружить. При этом никто не должен остаться без сюрприза.

Рефлексионно – побудительный

- Ребята, вы молодцы! Все справились сегодня с нашими заданиями, давайте попрощаемся с Анфиской и будем ждать следующей встречи. Мы ссорились, мирились, И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется, Кончается игра, А дружба не кончается

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»Цели: - формировать умение классифицировать.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию (социально-нравственное воспитание) в средней группе «Дружба» Программное содержание: - формировать представление о дружбе, о качествах, необходимых для этого - учить понимать и оценивать чувства и.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]»Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]» Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Обучающие: Упражнять детей в четком произнесении звука «л - ль» (в слогах, словах);.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба — это здорово» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 62» Конспект организованно образовательной.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Развитие речи звука [Ч]» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Детский сад комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Звуковая культура речи: звук [ч]. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: звуковая культура речи: звук ч. Цель: обучение правильному произношению.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи : воспитывать чувства ответственности,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Программные задачи: Образовательные:.

Технологическая карта занятия по развитию речи — старшая группа: «Дом доброты и дружбы». по развитию речи Технологическая карта занятия по развитию речи – старшая группа: «Дом доброты и дружбы». по развитию речи с использованием театрализованной.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Дружба не кончается»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 16:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки