Папки-передвижки

План-конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Светофорик»

Виктория Губарева
План-конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Светофорик»

План – конспект образовательной ситуации в области Изобразительной деятельности во второй младшей группе.

Тема: «Светофорик»

Цель: формирование художественных способностей.

Задачи:

-создать условия для формирования художественных способностей через работу с цветным песком. ;

-актуализировать знание детей о методе работы с цветным песком;

Публикация «План-конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Светофорик“» размещена в разделах

-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Наполнение центра искусства: лист бумаги с изображением светофора, цветной песок, клей - карандаш, бумажные салфетки.

Мотивация. Сегодня к нам в гости пришел светофор. Но по дороге он растерял все свои цвета. Светофор просит помощи у нас.

Актуализация.

Воспитатель:

-Мы поможем найти светофору потерянные цвета?

Ответы детей: да!

Воспитатель:

-Как мы можем помочь?

Ответы детей: приклеить потерянные цвета из цветной бумаги, раскрасить краской;

Воспитатель:

-Ребята, у нас нет красок и цветной бумаги, посмотрите внимательно, что вы видите на столе?

Ответы детей: салфетки, кисточки, клей и цветной песок;

Воспитатель:

-Перечислите, какие цвета имеет песок?

Ответы детей: красный, желтый зеленый;

Воспитатель:

-Эти цвета подходят нашему светофору?

Ответы детей: да!

Открытие нового знания.

Воспитатель показывает метод нанесения клея на заданную область рисунка, затем обращает внимание на этапы работы с цветным песком.

Двигательная деятельность. Пальчиковая гимнастика. «Светофор»

Помогает с давних пор

Верный друг наш – светофор.

Дети произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши

У него больших три глаза,

Не горят они все разом.

Показывают три пальца

Если красный загорелся,

То нельзя переходить,

Надо ждать на тротуаре

И машины пропустить.

Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг. Качают головой. «Крутят рули».

Если жёлтый загорелся,

Значит, скоро мы пойдём.

Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг.

Глаз зелёный загорелся –

Стоп, машины, мы идём!

Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым.

Мы дорогу перешли,

По делам своим пошли.

Маршируют по помещению, ритмично произнося текст.

Помогает с давних пор

Верный друг наш – светофор.

Произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши.

Внедрение нового знания.

Дети помогают светофору (самостоятельно наносят клей на заданную область рисунка и засыпают последовательно светофор цветным песком : красный, желтый, зеленый).

Светофор благодарит детей за помощь.

Рефлексия.

- Что мы сегодня делали?

- Для чего?

- Получилось ли у нас?

Словесное поощрение.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «В мире опасных предметов» «В мире опасных предметов» Программные задачи: - Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся.

Конспект конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «В гости к мишке». Конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «В гости к мишке». Программные задачи: 1. Развивать умения выполнять ходьбу и.

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Как мы Мишке помогали»Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Как мы Мишке помогали» Конспект образовательной ситуации по ознакомлению детей 2 младшей группы с правилами пожарной безопасности "Как мы Мишке помогали" Задачи:.

Конспект открытой образовательной ситуации во второй младшей группе «Исследование воздуха» Интеграция образовательных областей: - Познание (формирование целостной картины мира) - Социально-коммуникативное развитие ; - Развитие.

Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Встреча с веселым Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: " Встреча.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Ягоды рябины» Цель: создать условия для обучения детей рисованию нетрадиционными техниками (Метод тычка). Задачи: Образовательные: Формирование изображать,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке» Тема: Таблетки растут на ветке. Цель: Закрепить названия фруктов, их применение на благо здоровья человека. Учить технике пальчикового.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Мое любимое солнышко!» Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема: «Мое любимое солнышко!». Варина Татьяна Цель: продолжать.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Экологический Светофорик» в младшей группе. Тема: «Экологический Светофорик» Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе. Конспект занятия с использованием ИКТ Воспитатель: Кожухарь Диана Сергеевна.

План программы по изобразительной деятельности для детей второй младшей, средней и старшей и подготовительной к школе групп МЛАДШАЯ ГРУППАФормы и методы закрепления Беседа с детьми о книгах, рассматривание оформления обложек, чтение сказок, потешек Беседа с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Светофорик»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 21:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД