Приложение МААМ

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Нина Александровна Жигулина
Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Воспитатель : Баженова-Жигулина Нина Александровна

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок»

Воспитатель младшей группы : Баженова Нина Александровна

Задачи

Образовательные:

1. Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

2. Закрепить знания детей о диких животных

3. Закрепить знания детей как говорит собачка (гав) кошечка мяу.

4. Учим долго и протяженно произносить звук У-у (как волк воет)

5. Учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий.

Развивающие :

1. Развивать речевую активность.

2. Развивать умение воспринимать изображенное на картине; отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.

3. Развитие и пополнение словарного запаса.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему миру.

Предварительная работа: Чтение сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка»рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек.

Материал: -игрушка зайка, магнитная доска, герои-картинки сказки «Репка»;

- стол,, игрушки: колобок и другие герои сказки

- стол, яичко золотое, маски: деда, бабы, курочки и мышки.

Ход занятия

Дети сидят на ковре. В гости приходит зайка. Дети с ним здороваются.

Восп: Ребята, мы с вами прочитали очень много сказок, и зайка приглашает вас отправиться в сказочное путешествие! Согласны?

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пройдем

В гости в сказку попадем. (Идем за воспитателем вместе с зайкой)

Сказка «Репка»

В: Вот мы и попали в первую сказку.

На стульчике стоитмагнитная доска, рядом лежат картинки героев сказки.

Инсценировка сказки.

- Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая (дети показывают руками)появляется картинка.

Стал дед тянуть репку, тянет- потянет, вытянуть? – не может!

И позвал дед… кого? (Бабку, один ребенок подходит и ищет картинку бабки и прикладывает на доску)

И так далее по очереди: внучка, жучка (собачка как гавкает собачка?Гав) кошка,как говорит кошка мяу) мышка. как говорит мышка пи-пи)

Тянут-потянут и вытянули репку! Молодцы! Зайка хвалит вас, что вы все правильно сказали и показали.

Идем дальше с зайкой. Сказка «Колобок»

В: А сейчас мы пойдем в гости к сказке, а как она называется, вы мне потом скажите.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

- Посмотрите, дом стоит. Как вы думаете, кто в этом доме живет? А кто на окошке сидит?

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто это?

- Как же называется сказка? Кто живет в домике? (Колобок, деда с бабой)

(В течении рассказа появляются герои-игрушки из сказки)

- Кто слепил колобка? (Баба)

- Какой колобок? (румяный, круглый)

-Куда покатился Колобок? (В лес)

- Кого он первым встретил? (Зайца) Убежал он от зайца? (Да)

- Кого он встретил потом? (Волка) Убежал колобок от волка? (Да)

- Молодцы, покатился колобок дальше и кого встретил? (медведя)

- И от мишки колобок укатился? (Да)

- И кого же колобок встретил последним? (Лису)

- Что случилось с колобком? (Лисичка его обхитрила и съела)

- Молодцы – говорит вам зайка,- справились!

Идем дальше с зайкой. Сказка «Курочка Ряба»

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пройдем

Снова в сказку попадем.

Подходим к столу, на столе яичко.

В: В какую сказку мы попали на этот раз? (Курочка Ряба)

- Назовите мне героев этой сказки? (Деда, баба, курочка и мышка)

- Правильно. Сейчас мы с вами превратимся в героев этой сказки (надеваю маски детям)

- Какое яичко снесла курочка Ряба? (Золотое)

- Баба била, била, не разбила. (ребенок показывает движения)

- Деда бил, бил, не разбил. (ребенок показывает движения)

- Тут мышка пробежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось (действия ребенка)

Деда с бабой плачут (дети имитируют плач). А курочка Ряба им говорит: «Деда баба не плачьте, я снесу вам новое яичко, не золотое а простое!» (ребенок повторяет слова)

Итог занятия :

В: - Вот и закончилось наше путешествие! В какие сказки мы сегодня попали? (Колобок, Репка, Курочка ряба).

- Вы сегодня были такими дружными, артистичными! Зайка очень порадовалась, хвалит вас. Молодцы, дети!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание,.

Конспект игрового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» Конспект игрового занятия по развитию речи во второй.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок С. Я. Маршака» Цели: 1. Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака. 2. Развивать творческие способности.

Конспект ННОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект ННОД по развитию речи в средней группе на тему: «Путешествие в страну сказок» Задачи: Образовательные: - помочь детям вспомнить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в волшебную страну сказок» комплексное занятие в старшей группе (5-6 лет) Цель: Выявление влияния сказок на развитие речи.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи детей в средней группе «Путешествие в страну сказок». Цели.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в подготовительной группе .

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок Чуковского» Занятие по развитию речи в подготовительной группе " Путешествие в страну сказок". Задачи. Развивающие: развивать диафрагмальное дыхание,.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Целевой ориентир: ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, использует речь для построения речевого высказывания в ситуации общения.

Занятие по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок». Ильинова Марина Игоревна Цель: развитие всех компонентов устной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 10:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Жигулина (УИ 589451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД