МААМ-картинки

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Нина Александровна Жигулина
Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Воспитатель : Баженова-Жигулина Нина Александровна

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок»

Воспитатель младшей группы : Баженова Нина Александровна

Задачи

Образовательные:

1. Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

2. Закрепить знания детей о диких животных

3. Закрепить знания детей как говорит собачка (гав) кошечка мяу.

4. Учим долго и протяженно произносить звук У-у (как волк воет)

5. Учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий.

Развивающие :

1. Развивать речевую активность.

2. Развивать умение воспринимать изображенное на картине; отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.

3. Развитие и пополнение словарного запаса.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему миру.

Предварительная работа: Чтение сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка»рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек.

Материал: -игрушка зайка, магнитная доска, герои-картинки сказки «Репка»;

- стол,, игрушки: колобок и другие герои сказки

- стол, яичко золотое, маски: деда, бабы, курочки и мышки.

Ход занятия

Дети сидят на ковре. В гости приходит зайка. Дети с ним здороваются.

Восп: Ребята, мы с вами прочитали очень много сказок, и зайка приглашает вас отправиться в сказочное путешествие! Согласны?

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пройдем

В гости в сказку попадем. (Идем за воспитателем вместе с зайкой)

Сказка «Репка»

В: Вот мы и попали в первую сказку.

На стульчике стоитмагнитная доска, рядом лежат картинки героев сказки.

Инсценировка сказки.

- Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая (дети показывают руками)появляется картинка.

Стал дед тянуть репку, тянет- потянет, вытянуть? – не может!

И позвал дед… кого? (Бабку, один ребенок подходит и ищет картинку бабки и прикладывает на доску)

И так далее по очереди: внучка, жучка (собачка как гавкает собачка?Гав) кошка,как говорит кошка мяу) мышка. как говорит мышка пи-пи)

Тянут-потянут и вытянули репку! Молодцы! Зайка хвалит вас, что вы все правильно сказали и показали.

Идем дальше с зайкой. Сказка «Колобок»

В: А сейчас мы пойдем в гости к сказке, а как она называется, вы мне потом скажите.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

- Посмотрите, дом стоит. Как вы думаете, кто в этом доме живет? А кто на окошке сидит?

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто это?

- Как же называется сказка? Кто живет в домике? (Колобок, деда с бабой)

(В течении рассказа появляются герои-игрушки из сказки)

- Кто слепил колобка? (Баба)

- Какой колобок? (румяный, круглый)

-Куда покатился Колобок? (В лес)

- Кого он первым встретил? (Зайца) Убежал он от зайца? (Да)

- Кого он встретил потом? (Волка) Убежал колобок от волка? (Да)

- Молодцы, покатился колобок дальше и кого встретил? (медведя)

- И от мишки колобок укатился? (Да)

- И кого же колобок встретил последним? (Лису)

- Что случилось с колобком? (Лисичка его обхитрила и съела)

- Молодцы – говорит вам зайка,- справились!

Идем дальше с зайкой. Сказка «Курочка Ряба»

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пройдем

Снова в сказку попадем.

Подходим к столу, на столе яичко.

В: В какую сказку мы попали на этот раз? (Курочка Ряба)

- Назовите мне героев этой сказки? (Деда, баба, курочка и мышка)

- Правильно. Сейчас мы с вами превратимся в героев этой сказки (надеваю маски детям)

- Какое яичко снесла курочка Ряба? (Золотое)

- Баба била, била, не разбила. (ребенок показывает движения)

- Деда бил, бил, не разбил. (ребенок показывает движения)

- Тут мышка пробежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось (действия ребенка)

Деда с бабой плачут (дети имитируют плач). А курочка Ряба им говорит: «Деда баба не плачьте, я снесу вам новое яичко, не золотое а простое!» (ребенок повторяет слова)

Итог занятия :

В: - Вот и закончилось наше путешествие! В какие сказки мы сегодня попали? (Колобок, Репка, Курочка ряба).

- Вы сегодня были такими дружными, артистичными! Зайка очень порадовалась, хвалит вас. Молодцы, дети!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание,.

Конспект игрового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» Конспект игрового занятия по развитию речи во второй.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок С. Я. Маршака» Цели: 1. Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака. 2. Развивать творческие способности.

Конспект ННОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект ННОД по развитию речи в средней группе на тему: «Путешествие в страну сказок» Задачи: Образовательные: - помочь детям вспомнить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в волшебную страну сказок» комплексное занятие в старшей группе (5-6 лет) Цель: Выявление влияния сказок на развитие речи.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи детей в средней группе «Путешествие в страну сказок». Цели.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в подготовительной группе .

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок Чуковского» Занятие по развитию речи в подготовительной группе " Путешествие в страну сказок". Задачи. Развивающие: развивать диафрагмальное дыхание,.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Целевой ориентир: ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, использует речь для построения речевого высказывания в ситуации общения.

Занятие по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок». Ильинова Марина Игоревна Цель: развитие всех компонентов устной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 10:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД