«Береги глаза смолоду!» Комплекс упражнений и игр для детей младшего и старшего дошкольного возраста

Ольга Булатова
«Береги глаза смолоду!» Комплекс упражнений и игр для детей младшего и старшего дошкольного возраста

Комплекс упражнений и игр для детей младшего дошкольного возраста.

Острота зрения - 0,04.

1. Раскрашивание крупных деталей рисунка (4см) в основном цвета – красный, оранжевый, зеленый.

2. Обведение контуров крупного рисунка через тонкую бумагу.

3. Наклеивание крупных аппликаций (4 см).

4. Плетение ковриков из широких полос(3-4 см) ярких цветов.

5. Сборка строительных конструкций из крупных деталей.

Острота зрения – 0,05-0,1.

1. Раскрашивание более мелких деталей рисунка (2-3 см).

2. Выполнение аппликационных работ (2-3 см).

3. Плетение ковриков из полос шириной 2 см

4. Работа с конструкторами

5. Рассматривание рисунков крупного размера.

6. Игры с мозаикой.

Острота зрения – 0,2-0,3.

1. Раскрашивание мелких деталей рисунка.

2. Аппликация (размером менее 2 см).

3. Плетение ковриков из полос шириной менее 2 см.

4. Конструирование из мелких деталей.

5. Обнаружение простых ошибок в рисунке (машина без колес).

6. Построение рисунков из мозаики.

7. Лепка из пластилина на наглядном материале (овощи, фрукты).

8. Нанизывание бус диаметром до 1 см на леску.

Острота зрения 0,4 и выше

1. Рисование круга, треугольника, раскрашивание их, обведение контуров мелких рисунков через тонкую бумагу.

2. Наклеивание аппликаций до 1 см.

3. Плетение ковриков из полос до 1 см.

4. Конструирование из мелких деталей.

5. Обнаружение ошибок в рисунке с мелкими деталями (дом без трубы).

6. Построение мелких рисунков из мозаики.

7. Лепка из пластилина мелких фигур.

8. Нанизывание на леску бус размером менее 1см.

Комплекс упражнений и игр для детей старшего дошкольного возраста.

Острота зрения – 0,04.

1. Раскрашивание крупных деталей усложненных рисунков (животные).

2. Обведение контуров крупного рисунка через тонкую бумагу.

3. Плетение ковриков из полос основных цветов и их оттенков (ширина полос до 2 см).

4. Лепка крупных животных из пластилина.

5. Работа с крупным строительным материалом.

Острота зрения – 0,05-0,1.

1. Раскрашивание более мелких деталей рисунков и обведение контуров рисунков через тонкую бумагу.

2. Плетение ковриков из полос цветной бумаги шириной до 1,5 см.

3. Лепка из пластилина более мелких фигур.

4. Работа с пластмассовым конструктором.

5. Работа с мозаикой.

6. Нанизывание бус основных цветов диаметром до 1,5 см на леску.

7. Обнаружение различий в двух крупных рисунках.

Острота зрения – 0,2-0,3.

1. Обведение мелких деталей рисунка через тонкую бумагу и раскрашивание их, не выходя за контуры. Рисование геометрических фигур.

2. Плетение ковриков из полос цветной бумаги шириной до 1 см.

3. Лепка мелких фигур.

4. Работа с более мелким конструктором.

5. Строение рисунков из мозаики.

6. Нанизывание бус диаметром до 1 см на леску, чередуя по цвету.

7. Обнаружение ошибок в рисунке.

8. Разгадка ребусов в детских журналах.

Острота зрения – 0,4 и выше.

1. Работа с тетрадью в клетку, обведение клетки, ее закрашивание, не заходя за контуры.

2. Составление орнамента из клеток.

3. Плетение ковриков из полос цветной бумаги шириной 0,5 см и менее

4. Лепка мелких фигур.

5. Работа с мелким конструктором.

Публикации по теме:

Комплекс игр и упражнений для решения задач познавательного развития детей Средняя группа (от 4 до 5 лет) 1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Развитие познавательных интересов детей, расширение.

Картотека игр и упражнений для развития дыхания для детей старшего дошкольного возраста по системе Стрельниковой М. Н.Картотека игр и упражнений для развития дыхания для детей старшего дошкольного возраста по системе Стрельниковой М. Н. В работе на развитием музыкального восприятия, формированию знаний неречевых звучаний, слуховых ощущений и внимания ребенка я активно применяю.

Картотека пальчиковых игр и упражнений для детей дошкольного возраста Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игрушки «Шарик» Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются.

Картотека спортивных упражнений и подвижных игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека спортивных упражнений и подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения со снегом «Точный пас». Играющие распределяются на пары. У каждого ребенка клюшка, у одного ребенка в паре в руках шайба.

Комплекс дидактических игр по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с живописью ПейзажЕсли видишь на картине, нарисована река, Живописные долины и дремучие леса, Белокурые берёзки или старый крепкий дуб, Или вьюга, или.

Комплекс дыхательной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста КОМПЛЕКСЫ БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Прилетели воробьи (с: элементами дыхательной гимнастики) Проводится.

Комплекс работы по формированию полоролевого поведения детей старшего дошкольного возраста с использованием народных игр Анализ массовой практики трактует, что в настоящее время в системе дошкольного образования возникают серьезные проблемы по вопросам гендерного.

Комплекс упражнений на профилактику осанки для детей старшего дошкольного возраст Комплекс упражнений для осанки стоит выполнять за час до еды или спустя час после еды. 1. «Самолет»: ребенок ставит ноги вместе и разводит.

Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. (Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем.

Подборка игр и упражнений по речевому развитию для детей дошкольного возраста Упражнения и игры по воспитанию чистого и правильного произношения «Чей одуванчик раньше улетит?», «Чей паровоз лучше гудит». Очень полезны.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Береги глаза смолоду!» Комплекс упражнений и игр для детей младшего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 мая 2018 в 15:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Ежик»
Добрый день, дорогие друзья! Предлагаем вам смастерить ежика из бумаги. Поделка проста в исполнении и у детей вызвала интерес. Необходимые...
Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу»
Цель. Формировать бережное отношение к родной природе. Задачи. Дать представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить, рассказать о...
Вязаная шапочка Волка для театральной деятельности детей
Считалки Шел волчище через мост, Четыре лапы, пятый хвост Если мост провалится, То волчище свалится! Барашек на лугу гулял, Барашек рожки потерял. Шел...