Получи документы

Беседа о формировании умения оценивать свои поступки и поступки сверстников

Петрова Регина
Беседа о формировании умения оценивать свои поступки и поступки сверстников
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

- Обогащать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте, до сви- дания, пожалуйста, извините, спасибо и т. д.)

- -Развивающие задачи:

- Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающе- му, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

- Приобщать к мероприятиям, которые проводятся в детском саду.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

- Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Публикация «Беседа о формировании умения оценивать свои поступки и поступки сверстников» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Проведение

Кто-то ею восторгался, кто напротив, - издевался,

Потому лишь, что она необычною была

В каких сказках восхищаются девочкой: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Золушка», «Дюймовочка»? Если отгадать сложно, слушайте загадку дальше;

А она спасала птицу, улетела за границу,

Эльф ей стал законным мужем.

Кто она? Ответ мне нужен.

Беседа и показ рисунка

• Дети, в чём заключается доброта Дюймовочки?

• Опишите, как она ухаживала за ласточкой.

• Почему ей плохо было у Крота?

• Посмотрите, как наша маленькая героиня расстроена, а как доволен Крот (показ рисунка – слайд).

• Что бы вы сказали этому Кроту при встрече?

• Какие красивые слова из сказки вы запомнили?

Продолжите: колыбелька из травы, белый мотылёк, пить росу…

• Чем заканчивается эта сказка?

• А ведь женщина так и осталась без Дюймовочки. Давайте поможем ей и изменим конец сказки.

Подбор пословиц и выражений к сказке

«Доброму везде добро», «Мал золотник, да дорог», «Хорошо птичке в золотой клетке, а лучше того - на зелёной ветке», «Стыдно обижать маленьких и слабых».

Пантомима

Инсценировка сказки «Дюймовочка и маленький жук».

Маленький жук посадил Дюймовочку на дерево. К ним с визитом стали прилетать другие майские жуки. Они оглядывали Дюймовочку с ног до головы и говорили:

- У неё только две ножки! Жалко смотреть!

- Фу, у неё даже нет усиков!

И все они решили, что она очень безобразная и пусть идёт, куда знает.

• Покажите, как себя вели жуки?

• Что они показывали?

• Как можно увидеть, что человеку что-то неприятно?

• А теперь покажите, как вы восхищаетесь благородством и нежностью Дюймовочки.

Сказочная математика

*Дюймовочка – с дюйм ростом – это значит 2 см и ещё половинка сантиметра. Давайте измерим.

*Сравним рост Дюймовочки с большим пальцем, мизинцем. С чем ещё можно сравнить?

*Дюймовочка и все добрые герлои этой сказки встретились с добрыми героями сказки «Красная Шапочка». Сколько их?

Конкурс

Кто больше назовёт птиц из известных сказок?

Например:

Прекрасная Лебедь – «Сказка о царе Салтане»

Галчонок – «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Гуси – лебеди – «Гуси – лебеди»

Петушок – «Сказка о петушке и чудо-мельнице»

Вороны Карл и Клара – «Снежная королева»

Соловей – «Свинопас»

Дроит – «Алиса в стране чудес»

Петушок – «Сказка о золотом петушке»

Жар-птица – «Конёк-горбунок»

Золотой гусь – «Золотой гусь»

Попугай Кеша – «Возвращение блудного попугая»

Серая Шейка – «Серая Шейка»

Сова – «Винни-Пух и все, все, все»

Сказочный дизайн

Дети подбирают соответствующий материал для малышки: мелкие игрушки из киндер-сюрпризов, веточки, мелкие цветочки, искусственные растения, баночки с землёй, черенки бальзамина и герани, мисочки для водоёмов… Затем все вместе оформляют клумбочки, озеро, в котором будет плавать Дюймовочка. Можно сделать из коробочек лавочку для отдыха, стол и стулья для чаепития. По окончании дети составляют новую сказку о том, как жила Дюймовочка в волшебном садике.

Публикации по теме:

Беседа по профилактике правонарушений «Мы в ответе за свои поступки» Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних «Мы в ответе за свои поступки» Цель: профилактика правонарушений несовершеннолетних.

Конспект занятия по формированию этических норм поведения в обществе «Доброта и добрые поступки» .

Доклад к педсовету «Умение педагога аргументированно оценивать успехи детей» Цель: Создать условия для формирования знаний у педагогов об умение педагога аргументированно оценивать успехи детей. Повышение профессионального.

Формирование оценочных суждений в процессе восприятия природного мира, произведений искусства, творческих работ сверстников Формирование оценочных суждений в процессе восприятия природного мира, произведений искусства, творческих работ сверстников. Под ценностями.

Конспект НОД «Добрые поступки делаем с улыбкой!» Цели: Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, высказывать свое мнение и относится доброжелательно к мнению.

Конспект НОД в средней группе «Человек и его поступки» Цель: формирование положительного отношения к себе. Задачи: конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства, поступки, поведение);.

Консультация для родителей «Общение среди сверстников» Консультация для родителей на тему: «Общение среди сверстников» Необходимым условием для всестороннего развития ребёнка является наличие.

Презентация: «Как помочь завоевать расположение сверстников» Слайд 1 «Как помочь ребёнку завоевать расположение сверстников» Подготовила: воспитатель МКДОУ с. Бельск Мартынова Анна Александровна.

Роль родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ в успешной адаптации в группе сверстников. Как это ни странно, детский сад начинается с расставания, с прощания мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой.

Занятие по речевому развитию. «Добрые чувства, поступки». Добрые чувства, поступки. Цель: учить детей узнавать, «что такое хорошо, а что такое плохо». Обратить внимание детей на то, что добрые чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа о формировании умения оценивать свои поступки и поступки сверстников
Опубликовано: 25 января 2018 в 17:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа о формировании умения оценивать свои поступки и поступки сверстников» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Регина (УИ 1441971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД