Беседа для детей коррекционной школы 8 вида «Каким бывает снег»

осипова надежда
Беседа для детей коррекционной школы 8 вида «Каким бывает снег»

Беседа с детьми «Каким бывает снег»

Цель: дать детям понятие о снеге.

Предварительная работа: рассматривание картины «Зима», подвижная игра «Снежинки летают».

Словарная работа: снежинки, снег, сугробы.

Материалы и оборудование: картина «Зима», аудиозапись «Прогулка в зимний лес», ведёрко со снегом, пакет с крахмалом.

Ход беседы.

Игра «Определи на слух».

У педагога пакет с крахмалом, дети закрывают глаза, и воспитатель нажимает на пакет. Что напоминает этот звук. (Рассуждения детей)

Педагог: - Послушайте стишок:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Педагог: - Снег всегда скрипит, когда на улице сильный мороз при сильном морозе снег не липнет, он рассыпчатый, и поэтому мы не сможем слепить снеговика. А вот когда на улице не очень морозно, то снег липкий. Чем тогда дети любят заниматься на улице.

Ответы детей.

Педагог: - Ребята, обратите внимание на этот пейзаж (слушая запись мелодии «Прогулка в зимний лес») и скажите:

- В какое время года появляется снег?

- Какого цвета снег?

- Что такое сугробы?

Ответы детей.

Педагог: - Молодцы! А теперь отгадайте загадки:

1. Скатерть бела

Весь мир одела. (Снег)

2. Бел, да не сахар.

Ног нет, а идёт. (Снег)

3. Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь –

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (Снег)

- Скажите, пожалуйста, снег какой?

Дети: - Снег холодный.

Педагог: - Почему снег нельзя трогать руками?

Дети: -Можно заболеть.

Педагог: - Снег можно есть?

Дети: - Снег нельзя есть.

Педагог: - Почему?

Ответы детей.

Педагог показывает детям растаявший снег в ведёрке – в нём много грязи.

Педагог: - Посмотрите, оказывается, снег был грязным, хотя и казался белым и чистым.

- Запомните правила:

1. Нельзя валяться на снегу, потому что снег холодный,- можно замёрзнуть и заболеть.

2. Нельзя есть снег, потому что вместе со снегом грязь, которую вы видели в ведёрке, попадает вам в рот. Можно заболеть.

Публикации по теме:

Публикации по теме:

Интегрированное психолого-логопедическое занятие «Веселинка и Грустинка» (2 класс школы 8 вида (1 вариант) Интегрированное психолого-логопедическое занятие «Веселинка и Грустинка» (2 класс) Цель: • Расширение представлений детей об эмоциях, развитие.

Конспект прогулки «Каким бывает ветер» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект урока русского языка во 2 классе «Дифференциация согласных [Ж]-[Ш]» для учащихся коррекционной школы VIII вида Урок русского языка во 2 классе. Тема «Дифференциация согласных Ж-Ш» (1-й урок). Цель: учить детей дифференцировать согласные звуки [Ж].

Эссе музыкального руководителя коррекционной школы "Музыка сопровождает человека в течение всей жизни. Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна,.

Сценарий общешкольного праздника для учащихся коррекционной школы VIII вида «День рождения школы» Авторы: Умарсаидова Наталия Николаевна, учитель коррекционной школы № 1 г. Мурманска; Русских Светлана Михайловна, учитель коррекционной.

Конспект урока чтения во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Е. Пермяк «Первая рыбка» Урок чтения во 2 классе. Тема: Е. Пермяк «Первая рыбка». Задачи: • познакомить учащихся с содержанием рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»;.

Урок математики в 7 классе коррекционной школы 8 вида «Умножение и деление чисел, полученных при измерении» III четверть 7 класс Урок№25 Тема: Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Цель: выработать навык умножения.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 4 класса школы 8 вида «По дорогам сказок» Цель: • повторить изученные сказки • развивать речь, логику, память, смекалку, фантазию • воспитывать любовь к чтению Ход занятия Добрый.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Беседа для детей коррекционной школы 8 вида «Каким бывает снег»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 12:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 июня. День чествования ветеранов на МААМ

22 июня 1941 года навсегда останется в памяти российского народа как символ абсолютной трагедии. Этот день стал началом Великой Отечественной войны - 3 часа 15 минут по московскому времени...

21 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Мыльные пузыри – забава незатейливая, но удовольствие от неё – огромное и радужное. Интересно надувать пузыри, ловить их, смотреть, как они лопаются, пытаться поймать так, чтобы пузырь не лопнул, а сел на...

Коррекционное педагогическое занятие на тему «Деление натуральных чисел. Деление с...
Цель: научить несовершеннолетнего делить натуральные числа с остатком и без. Задачи: • дать определение процедуры деления; • рассказать, что такое делимое,...
Конспект занятия «Приключения пластиковой бутылки, или День приключений на...
Открываю перспективный план: День приключений на Познавательной неделе. Что придумать? Чем удивить? В глаза бросилась пустая пластиковая бутылочка на...
Фотоотчет о конкурсе чтецов по произведениям А. С. Пушкина в ДОУ
6 июня в день рождения А. С. Пушкина. В нашем детском саду состоялось мероприятие, посвященное этому событию. Как привлечь внимание детей и взрослых к...