Беседа «Как вести себя в лесу?»

Людмила Негородова
Беседа «Как вести себя в лесу?»

- Ребята, кто любит ходить на прогулку в лес? Что вам особенно нра-

вится в лесу?

Дети отвечают, Воспитатель читает стихотворение Г. Ладонникова «Дикарь в лесу».

Хозяйка белочка в лесу

Орехи собирала.

Она в лесу том

Каждый сук

И каждый кустик знала.

Однажды в лес

Противный тип

Пришёл с большой котомкой.

Небрежно сбил ногою гриб

И выругался громко.

Стал гнуть орешину – сломал,

Зажал под мышкой ветви,

Нашёл один орех – сорвал,

Сорвал второй и третий…

Отбросил куст

И, как медведь,

Пошёл себе довольный,

А бедной белке

И смотреть

На это было больно.

- Правильно ли вёл себя в лесу человек? Чего он не знает?

(Нельзя сбивать грибы, даже если они ядовитые для человека, в лесу

нельзя громко говорить, ломать кусты.)

Воспитатель предлагает найти рисунок

-Кто пришёл в лес? (Дети.)

- Чем заняты дети в лесу? (Играют с мячом, кричат, качаются на деревьях,

слушают музыку.)

- Что стало с животными, которые жили на этой лесной полянке?

(Они убегают.)

- Почему они убегают? (Они испугались.)

- Правильно ли ведут себя дети в лесу? (Нет.)

- Давайте попробуем объяснить этим детям, почему в лесу нужно

соблюдать тишину.

Дети высказывают свои мнения,

Далее выполняется задание

- Объясните, от чего спасаются эти животные. Почему в лесу надо

соблюдать тишину?

Дети пересказывают то, о чём рассказала воспитатель.

Воспитатель предлагает рассмотреть знак, который сделал Вопросик

- Что обозначает этот знак? лесу надо соблюдать тишину.)

- А какой бы знак придумали вы?

Дети рисуют его на листах

Воспитатель делит группу на две группы, первой группе надо назвать правила поведения на лугу, второй группе – в лесу с частицей «не»: (Не ловите бабочек, не рвите цветы, не бросайте мусор, не кричите…; Не шумите, не слушайте громко музыку, не ломайте деревья)

- А сейчас напомните нерадивым ребятам, почему нельзя рвать цветы и

ловить бабочек?

- А почему в лесу нужно соблюдать тишину?

(Ответы детей.

Прикреплённые файлы:

02-pochemu-my-budem-soblyudat-tishinu_k2fep.ppt | 11383,5 Кб | Скачан: 216
 
Публикации по теме:

«Как вести себя с незнакомыми людьми». Конспект занятия (средняя группа)«Как вести себя с незнакомыми людьми». Конспект занятия (средняя группа) Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми» Тема: Как вести себя с незнакомыми людьми. Цель: Учить детей вести себя правильно.

Беседа с детьми старшей группы «Как вести себя с незнакомыми людьми» Мы с вами живём в огромном мире людей. В этом мире взрослые заботятся о детях: любят, оберегают их, хотят, чтобы они выросли здоровыми,.

Без вести пропавшийБез вести пропавший К 70-летию Великой Победы мы в группе решили создать книгу памяти. Предложили родителям поговорить со своими родными о дедах и прадедах,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Как нужно себя вести?» для старшей группы Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи. Образовательная - учить детей употреблять в речи прилагательные,.

Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами»Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами» Цель: развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности с незнакомыми людьми Формировать навыки поведения в отношениях.

Конспект занятия по ПДД «Как вести себя на улице» Конспект занятия в МДОУ №3 Занятие в средней и старшей группах. «Как вести себя на улице» Цели: - сформировать представления детей об улице,.

Консультация для родителей «Учимся вести диалог». Речь в нашей жизни в первую очередь- это средство для социальных контактов, обмен информацией, воздействия на чувства и поведение собеседника.

«Он не пропал без вести!» Герой войны, мой прадед, погиб в плену Мне всегда хотелось узнать о судьбе своего прадеда Наумова Дмитрия Герасимовича, который пропал без вести в первые недели войны! Войну объявили.

Вести с праздника папВести с праздника пап Вести с праздника "Буду в армии служить"[/b] Сегодня день особый Для мальчишек и мужчин. День защитника отечества, Знает каждый гражданин.

«Вести с занятий». Фотоотчёт«Вести с занятий». Фотоотчёт Ежедневное пребывание ребёнка в детском саду насыщено разными видами деятельности. НОД - главное звено, в процессе которого мы решаем главные.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Беседа «Как вести себя в лесу?»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 18:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Танец детей мл. возр. под аудиозапись песни «Почему?» или «Ласковая песенка» описание...
"Ласковая песенка": Почему так любят прыгать Ребятишки маленькие? Движение "Незнайка"( поднимаем плечи, показываем ладошки) Потому что для любимой Мамочки...
НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «земля наш...
Цель. Формирование осознано-правильных представлений о природе и предпосылок для формирования у детей элементов экологической культуры. Задачи....
Фотоотчёт праздника «Здравствуй, здравствуй, Новый год»
Здравствуй, здравствуй, Новый год! Новый Год - самый любимый праздник детей и взрослых, который с нетерпением ждут в каждом доме, к нему долго готовятся....
Конспект НОД Тема: «Мебель для матрёшек». Образовательные области: познание, средняя...
Средняя группа Тема: «Мебель для матрёшек». Образовательные области: познание, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально- коммуникативное....
НОД Тема: «В гости к царице Математике»
ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель: Ребята, обратите внимание: к нам на занятие пришли гости, давайте повернёмся к ним и подарим им свою улыбку, им будет приятно....