Беседа «Как вести себя в лесу?»

Людмила Негородова
Беседа «Как вести себя в лесу?»

- Ребята, кто любит ходить на прогулку в лес? Что вам особенно нра-

вится в лесу?

Дети отвечают, Воспитатель читает стихотворение Г. Ладонникова «Дикарь в лесу».

Хозяйка белочка в лесу

Орехи собирала.

Она в лесу том

Каждый сук

И каждый кустик знала.

Однажды в лес

Противный тип

Пришёл с большой котомкой.

Небрежно сбил ногою гриб

И выругался громко.

Стал гнуть орешину – сломал,

Зажал под мышкой ветви,

Нашёл один орех – сорвал,

Сорвал второй и третий…

Отбросил куст

И, как медведь,

Пошёл себе довольный,

А бедной белке

И смотреть

На это было больно.

- Правильно ли вёл себя в лесу человек? Чего он не знает?

(Нельзя сбивать грибы, даже если они ядовитые для человека, в лесу

нельзя громко говорить, ломать кусты.)

Воспитатель предлагает найти рисунок

-Кто пришёл в лес? (Дети.)

- Чем заняты дети в лесу? (Играют с мячом, кричат, качаются на деревьях,

слушают музыку.)

- Что стало с животными, которые жили на этой лесной полянке?

(Они убегают.)

- Почему они убегают? (Они испугались.)

- Правильно ли ведут себя дети в лесу? (Нет.)

- Давайте попробуем объяснить этим детям, почему в лесу нужно

соблюдать тишину.

Дети высказывают свои мнения,

Далее выполняется задание

- Объясните, от чего спасаются эти животные. Почему в лесу надо

соблюдать тишину?

Дети пересказывают то, о чём рассказала воспитатель.

Воспитатель предлагает рассмотреть знак, который сделал Вопросик

- Что обозначает этот знак? лесу надо соблюдать тишину.)

- А какой бы знак придумали вы?

Дети рисуют его на листах

Воспитатель делит группу на две группы, первой группе надо назвать правила поведения на лугу, второй группе – в лесу с частицей «не»: (Не ловите бабочек, не рвите цветы, не бросайте мусор, не кричите…; Не шумите, не слушайте громко музыку, не ломайте деревья)

- А сейчас напомните нерадивым ребятам, почему нельзя рвать цветы и

ловить бабочек?

- А почему в лесу нужно соблюдать тишину?

(Ответы детей.

Прикреплённые файлы:

02-pochemu-my-budem-soblyudat-tishinu_k2fep.ppt | 11383,5 Кб | Скачан: 214
 
Публикации по теме:

«Как вести себя с незнакомыми людьми». Конспект занятия (средняя группа)«Как вести себя с незнакомыми людьми». Конспект занятия (средняя группа) Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми» Тема: Как вести себя с незнакомыми людьми. Цель: Учить детей вести себя правильно.

Беседа с детьми старшей группы «Как вести себя с незнакомыми людьми» Мы с вами живём в огромном мире людей. В этом мире взрослые заботятся о детях: любят, оберегают их, хотят, чтобы они выросли здоровыми,.

Без вести пропавшийБез вести пропавший К 70-летию Великой Победы мы в группе решили создать книгу памяти. Предложили родителям поговорить со своими родными о дедах и прадедах,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Как нужно себя вести?» для старшей группы Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи. Образовательная - учить детей употреблять в речи прилагательные,.

Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами»Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами» Цель: развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности с незнакомыми людьми Формировать навыки поведения в отношениях.

Конспект занятия по ПДД «Как вести себя на улице» Конспект занятия в МДОУ №3 Занятие в средней и старшей группах. «Как вести себя на улице» Цели: - сформировать представления детей об улице,.

Консультация для родителей «Учимся вести диалог». Речь в нашей жизни в первую очередь- это средство для социальных контактов, обмен информацией, воздействия на чувства и поведение собеседника.

«Он не пропал без вести!» Герой войны, мой прадед, погиб в плену Мне всегда хотелось узнать о судьбе своего прадеда Наумова Дмитрия Герасимовича, который пропал без вести в первые недели войны! Войну объявили.

Вести с праздника папВести с праздника пап Вести с праздника "Буду в армии служить"[/b] Сегодня день особый Для мальчишек и мужчин. День защитника отечества, Знает каждый гражданин.

«Вести с занятий». Фотоотчёт«Вести с занятий». Фотоотчёт Ежедневное пребывание ребёнка в детском саду насыщено разными видами деятельности. НОД - главное звено, в процессе которого мы решаем главные.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Беседа «Как вести себя в лесу?»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 18:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации с элементами экологии в средней группе «Тучи по небу бежали»
Программные задачи: 1. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: Разрезать узкие полоски бумаги на кусочки и наклеивать их в пределах нарисованного...
Квест-игра «Что я знаю о России» для учащихся 4–6 классов
Квест-игра «Что я знаю о России» Данная игра рассчитана на учащихся 5-7 классов. Каждый вопрос с вариантами ответов записывается на отдельную карточку....
Наблюдение за березой на прогулке
Цель:уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы. Ход наблюдения. Наступила осень, пожелтел наш сад,...
Мягкая книжка по развитию речи «Сказки К. И. Чуковского»
Всем известно, что лучший помощник в развитии речи детей - это моторика. От того как работают пальчики ребенка зависит в большинстве случаев и правильность...
Мастер-класс «Дидактическая игра-мемори из фетра «Фигуры и цвета»
В этом году у меня сменилась тема по самообразованию и теперь она звучит так «Развитие внимания и памяти ребенка-дошкольника посредством дидактической...