МААМ-картинки

Конспект беседы «Мы любим спорт» с детьми старшей группы

Марина Викторовна Вицкова
Конспект беседы «Мы любим спорт» с детьми старшей группы

Беседа «Мы любим спорт» с детьми старшей группы

Цель: воспитывать интерес к различным видам зимнего спорта и спортивным играм; формировать осознанное позитивное отношение к занятиям физической культурой и спортом, потребность в целенаправленной развивающей двигательной активности.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята посмотрите на эту картинку. Что на ней нарисовано (слайд1.)

Дети: Виды спорта

Публикация «Конспект беседы „Мы любим спорт“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами будем говорить о спорте

Воспитатель : Да, поговорим сегодня о спорте и зимних видах спорта. А что такое спорт?

Дети: (Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования).

Воспитатель : Как называют людей, которые занимаются спортом?

Дети: Спортсменами.

Воспитатель: А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

Дети: Нужно делать каждое утро зарядку, заниматься физкультурой, закаляться.

Воспитатель: Совершенно правильно.

Воспитатель : Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт дает человеку?

Дети: Спорт делает человека сильным, крепким, здоровым.

Воспитатель: Правильно, молодцы

Воспитатель: Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть.

Воспитатель: Ребята, какой вид зимнего спорта вам нравится, и какой спортивный инвентарь используется в этом виде спорта? (показ слайда)

Ответы детей.

Воспитатель: Однако не все знают, чтобы добиться этих качеств, спортсмены много и постоянно тренируются. Дети, а что такое тренировка? Каких качеств, спортсмены добиваются тренировками?

Дети: Сила, выносливость,быстрота, гибкость и т. д.

Проводится физкульминутка: «Конькобежный спорт»

На коньках стоять умеем,

И на ноги их оденем,

(шагаем на месте, одеваем коньки)

Приготовимся – Вперед!

Совершаем мы полет.

(согнули спину, присели на полусогнутых)

Плавно ноги мы разводим,

Быстро двигаемся, сводим,

(нога и рука вправо)

Руки тоже за ногами

Быстро двигаются сами.

(нога и рука влево)

Мы на льду быстрее всех,

Впереди нас ждет успех!

(маршируем, хлопки перед грудью)

Ребята, сейчас я покажу картинки с различными видами спорта, а вы внимательно рассмотрите их. Обратите внимание на разнообразие видов спорта, одежду, на то, что спортсмены держат в руках и что надето у них на на ногах.

Просмотр иллюстраций, фотографий.

- Какие виды спорта вы отметили?

Дети: Фигурное катание, хоккей,лыжные гонки, биатлон, конькобежный спорт, прыжки с трамплина, сноуборд, бобслей, санный спорт и др.

Воспитатель: - В какое время года можно заниматься этими видами спорта?

Дети: Зимой!

Воспитатель: - Вы обратили внимание на одежду спортсменов? Какая она?

Дети: Яркая, удобная, теплая, у каждой команды отличается от других.

Воспитатель: А что у спортсменов в руках и на ногах?

Дети: коньки, лыжи, палки, клюшка, сани, и др.).

Воспитатель: Дети, а давайте с вами поиграем в игру:»Узнай вид зимнего спорта»

Цель: узнавать вид зимнего спорта, исключая лишние детали в спортивном инвентаре.

Ход игры:

Педагог берет карточку с логотипом зимнего вида спорта, рассказывает о нем загадками, дети должны отгадать вид спорта. Кто угадает вид спорта, получает фишку.

Воспитатель : Правильно. А теперь давайте посмотрим на экран и внимательно послушаем.

Показываю слайды о зимних видах спорта и читаю стихи.

Воспитатель:

Фигурное катанье на коньках

Похоже на витанье в облаках.

Похоже на стремительный полёт,

Как будто всюду небо, а не лёд.

И трудно после этого ногам

К своим же приучаться сапогам.

Горные лыжи

Мы горные лыжи с тобою возьмем

И горку покруче сейчас же найдем.

Спуститься с нее- непростая задача.

Ты будь осторожен, нельзя здесь иначе,

А то и в сугробе окажешься вдруг.

Вот снежные брызги взлетают вокруг,

Проходим одни и другие ворота,

Спускаемся змейкой, прыжки, повороты,

Флажки огибаем без остановки.

Не зря мы ходили на тренировки!

Каток

Люблю кататься на катке

В расшитом блестками платке!

Сиять улыбкой глаз и губ!

И выполнять тройной тулуп!

Хоккей

С клюшками друг против друга стоят

В красном и синем команды ребят.

В шлемах, как рыцари, но не робей,

Бой здесь учебный – играют в хоккей!

Здесь силовые приёмы бывают –

С ног игроков очень часто сбивают.

Кто на коньках и ловчей, и быстрей –

Тот побеждает, играя в хоккей.

Воспитатель: Ребята, вам понравились стихи? О чем они?

(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Хорошо!

Воспитатель: Дети, о чем мы сегодня говорили? Какие зимние виды спорта вы запомнили? Хотели ли вы заниматься зимними видами спорта, и какими?

(Дети рассказывают)

Воспитатель: Молодцы! Из нашей беседы вы поняли, что спорт – это, прежде всего, физические упражнения, только более сложные и подчиненные строгим правилам. Физические упражнения являются основой физкультуры и если мы с вами будем заниматься физической культурой, то всегда будем здоровы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы любим спорт и физкультуру»Конспект занятия «Мы любим спорт и физкультуру» Занятие по физической культуре для детей 3-4 лет. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Родной край» Конспект беседы с детьми старшей группы «Родной край» Беседа о родном крае Цель - увеличение интереса детей к родному краю, его истории.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми старшей группы «Я гуляю во дворе» Конспект Совместной деятельности по дополнительному образованию педагога с воспитанниками старшей группы общеобразовательной направленности.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Что у нас под ногами»Конспект беседы с детьми старшей группы «Что у нас под ногами» Познавательные задачи: познакомить детей с составом земли; познакомить детей с тем, как образуется почва, с некоторыми свойствами почвы,.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Вам звонят в дверь». ОБЖ Содержание: 1. Аннотация 2. Примерный план работы на месяц по программе ОБЖ в старшей группе. 3. Конспекты бесед с детьми по 4 направлениям.

Конспект беседы ко Дню России с детьми старшей и подготовительной группы Конспект беседы с детьми старшей и подготовительной группы ко дню Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Лягаева Н. В. Цель:.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мы любим спорт»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мы любим спорт» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе «Мы любим спорт» Программное содержание: 1. Учить вырезать круг.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Мы любим спорт» в старшей группе Занятие по художественному творчеству (коллективная аппликация) в старшей группе на тему «Мы любим спорт» Воспитатель: Кузнецова.

Поделки на тему «Мы любим спорт»Поделки на тему «Мы любим спорт» Спорт является необходимым условием полноценного развития ребенка. Поэтому в нашем детском саду постоянно проводят различные мероприятия,.

Сценарий физкультурного развлечения «Спорт это-сила! Спорт это-жизнь!» для старшей группы "Спорт это-сила! Спорт это-Жизнь! Цель:продолжать развивать двигательные умения и навыки. Воспитывать быстроту и ловкость. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Мы любим спорт» с детьми старшей группы
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 15:05
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД