Получи документы

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ольга Бирюкова
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь.

Задачи:

Образовательные: добиться усвоения умения вступать в разговор; обеспечить развитие умения высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; добиться усвоения умения грамматически правильно отражать в речи свои впечатления

Публикация «Беседа „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать развитию умения отвечать на вопросы воспитателя, познавательных интересов детей, устной речи детей, детского художественного творчества

Воспитательные: способствовать формированию представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», доброжелательного отношения друг к другу.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, худ-эстетическое развитие, физическое развитие, соц-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; рассматривание сюжетных картинок по теме «хорошо - плохо», беседы с детьми о культурном поведении в саду, дома, на улице, о доброжелательном отношении друг к другу, желанием делиться игрушкой с товарищем.

Материалы: кукла мальчик чумазый, картинки с изображением посуды, мебели, игрушек, карточки с изображением плохих и хороших ситуаций.

Оборудование: магнитофон.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Давайте поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ребята, подарите друг другу улыбку, молодцы.

Стук в дверь. Воспитатель вносит в группу чумазую куклу мальчика в грязной одежде.

Кукла: привет ребята, меня зовут Андрюха! Я такой веселый и классный.

Воспитатель: Здравствуй Андрюша!

Кукла: Посмотрите, какой я красивый. Хотел я вчера сходить в цирк, но меня не пустили туда и не пойму почему.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Андрюшу не пустили в цирк? (Он грязный.) Это плохо или хорошо? (Плохо.)

Кукла: Плохо! Да это же здорово быть грязным, неопрятным. А я еще люблю ходить с грязным носом и никогда не пользуюсь носовым платком.

Воспитатель: Ребята, хорошо ли делает Андрюша? (Нет.) А как правильно надо? (Ответы детей.). Понял Андрей?

Кукла: Да понял я. А еще я отнимаю игрушки у малышей. А что такое игрушки?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Андрюше определить какие игрушки бывают.

Воспитатель показывает картинку с изображением посуды.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это игрушки? (Нет. Это посуда.) Правильно.

Затем показывает картинку с изображением мебели.

Воспитатель: Это игрушки? (Нет. Это мебель.) Молодцы.

Потом показывает картинку с изображением игрушек.

Воспитатель: Ребята, а это игрушки? (Да) Скажите Андрюше, какие игрушки. (Дети перечисляют.) Андрюша, теперь ты понял, какие бывают игрушки?

Кукла: Да. А я люблю есть сладости, и вам не дам.

Воспитатель: Ребята, хорошо или плохо есть сладости, не угощая товарищей? (Плохо, надо делиться.) Правильно. Андрюша, надо делиться с товарищами.

Кукла: Понятно. А еще я люблю реветь в магазине, уговаривая родителей купить мне что-либо.

Воспитатель: Ребята, разве можно так себя вести в магазине? (Нет) Расскажите Андрюше, как правильно надо вести себя. (Ответы детей)

Вот Андрюша дети рассказали тебе как правильно надо вести себя.

Кукла: Спасибо, ребята. Что-то я устал. Ребята, давайте отдохнем.

Динамическая пауза «Самолеты»

Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп хлоп,

Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,

Мы руки все подняли

И дружно опустили.

И сели все в волшебный самолёт, (руки, согнутые в локтях, перед грудью)

Завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)

Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо, полетели.

Воспитатель: Вот и передохнули. Андрюша, ты все свои запомнил ошибки?

Кукла: Ой, забыл.

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз напомним Андрюше что хорошо, а что плохо. А ты Андрюша запоминай.

Кукла: Хорошо.

Дети подходят к столу, на котором разложены картинки с изображением хороших и плохих ситуаций.

Воспитатель: Варя возьми картинку и определи хорошо это или плохо. (Ответы)

Артем, возьми картинку и скажи нам, плохо это или хорошо. (Ответы)

Даша, возьми картинку. Хорошо или плохо? (Ответы)

Воспитатель: Теперь Андрюша ты все запомнил?

Кукла: Да.

Воспитатель: Давай я тебя вытру, поправлю одежду.

Кукла: Спасибо! Теперь я чистый и опрятный и смогу пойти в цирк. А я вот еще люблю слушать детские песни. И моя самая любимая песня «Танец маленьких утят». Это тоже плохо?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, это хорошо или плохо? (Хорошо.)

Кукла: Ура! Ребята, а давайте потанцуем вместе. (Давайте.)

Дети танцуют под песню «Танец маленьких утят».

Кукла: Ребята, спасибо вам большое, вы мне очень помогли определить что хорошо, а что плохо.

Воспитатель читает стихотворение:

…Мальчик радостный пошел,

И решила кроха:

Кукла: «Буду делать хорошо,

И не буду – плохо». Мне пора. До свидания.

Ребята прощаются, и воспитатель уносит куклу за дверь.

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости? (Мальчик Андрей) Какой он был? (Грязный) Чем мы ему помогли? (Ответы) Ребята, вы все молодцы!

Публикации по теме:

Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?»Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?» Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Расширение знаний о вреде курения. 2.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми.

Педагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группыПедагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группы Паспорт педагогического проекта «Книжкина неделя» Структура Тема: «Книжкина неделя» Адресация проекта: Проект предназначен для детей 1 младшей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 17:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД