Папки-передвижки

Беседа «Я человек. Что я знаю о себе?» (средняя группа)

Шпиякина Наталья Викторовна
Беседа «Я человек. Что я знаю о себе?» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа на тему : «Я человек, что я знаю о себе».

(Чтение стихотворения С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки…»)

Це ль: Формировать представление о здоровье человека. Закрепить алгоритм и навыки одевания на прогулку. Воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Публикация «Беседа „Я человек, Что я знаю о себе?“ (средняя группа)» размещена в разделах

В: - Ребята, вы уже давно ходите в детский сад. Обратите внимание как вы выросли, стали ловкими и умными. И нам обязательно нужно следить за своим здоровьем что бы не болеть, слушаться маму и папу.

В: - Ребята, кто из вас недавно болел?

В: - Что вы делали, когда болели?

В: - Кто приходил лечить вас?

В: - Что делал доктор?

В: - Вы принимали лекарства, которые прописывал доктор?

Я вам расскажу историю про одного мальчика, который не слушался маму и папу, не следил за своим здоровьем и ходил на улице без шапки, а потом заболел. С. Шукшин написал про него стихотворение, оно называется «Я вчера гулял без шапки…».

(Дети встают полукругом около экрана телевизора, воспитатель рассказывает стихотворение С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки», показывает иллюстрации к стихотворению).

С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки…»

Я вчера гулял без шапки

Холод был, но я терпел.

А сегодня я в кроватке,

Ну, конечно, заболел.

У меня «стреляют» уши,

Просто как из пушки бьют.

Боль терпеть уж нету силы,

Помогите чем-нибудь.

Доктор выписал лекарство,

Капли в уши и тепло.

Я на все уже согласен,

Лишь бы только помогло.

С честью выдержал леченье.

Я теперь почти здоров.

В прошлом все мои мученья,

Снова я гулять готов!

Уж теперь без теплой шапки

На мороз я не пойду.

Уши будут пусть в порядке,

Их, ребята, берегу.

В: - Ребятки, давайте немножко разомнемся, сделаем зарядку что бы оставаться здоровыми.

ФИЗМИНУТКА «МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ».

(Дети действуют в соответствии с текстом).

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

В: - Ребята, про кого мы прочитали стихотворение? (про мальчика).

В: - Что мальчик делал вчера? (Я вчера гулял без шапки, Холод был, но я терпел).

В: - А что сегодня случилось с мальчиком? (А сегодня я в кроватке, Ну, конечно, заболел).

В: - Что болело у мальчика? (У меня «стреляют» уши, Просто как из пушки бьют. Боль терпеть уж нету силы, Помогите чем-нибудь).

В: - Как мальчику помогли? (Доктор выписал лекарство, Капли в уши и тепло. Я на все уже согласен, Лишь бы только помогло).

В: - Что сделал мальчик, когда вылечился? (Снова пошел гулять).

В: - Мальчик пошел гулять в шапке? (Да).

В: - Ребята, обратите внимание, про какое время года говорится в стихотворении? (про зиму, потому что в стихотворении говорится про мороз).

В: - Можно ли зимой гулять без шапки? (нет). Почему? (Можно заболеть) Как нужно одеваться зимой? (тепло).

В: - Ребята, а кто из вас знает, как нужно правильно одеваться, что одевать сначала, а что потом? А мы сейчас это проверим, и поиграем с вами в игру.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОДЕНЕМСЯ НА ПРОГУЛКУ».

Цель: Повторить и закрепить знания об алгоритме одевания на улицу в холодное время года.

Ход игры: Воспитатель выкладывает на столе карточки с изображением одежды. Дети делятся на 2 команды. Пока играет музыка, дети по одному от каждой команды, подбегают и берут карточку с одеждой, при этом анализируя, что необходимо одеть сначала, а что потом. Каждая команда должна воспроизвести алгоритм одевания по картинкам. Побеждает та команда, которая справится быстрее и правильнее.

В: - Ребята, вам понравилось наше занятие?

В: - Кто написал стихотворение, которое мы с вами прочитали? Как называлось стихотворение?

В: - Давайте мы с вами еще раз его прочитаем, и запомним, что на улицу зимой нужно одеваться тепло. (Воспитатель читает стихотворение, дети проговаривают стихотворение вместе с воспитателем).

Публикации по теме:

Бакалавриат. Изучение тем «Кто мы» и «Что я знаю о себе» Бакалавриат тема «Кто мы» «ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ» Образовательная область: раздел «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Актуальность.

Беседа «Что я знаю о футболе? Виды футбола» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. о. Саранск «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» Беседа в подготовительной.

Беседа по русской народной сказке «Лисичка сестричка и волк». Средняя группа Беседа с детьми по русской народной сказке «Лисичка- сестричка и волк» с детьми среднего дошкольного возраста. Разработал: воспитатель Налимова.

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Игровое занятие по формированию представлений о себе «Я человек» Игровая занятия по формированию представлений о себе Тема: Я- человек Цели: • Формировать представление о себе как о человеке («у меня.

Конспект художественно-эстетического занятия по пластилинографии «Что за птица! Что за диво!» (средняя группа)Конспект художественно-эстетического занятия по пластилинографии «Что за птица! Что за диво!» (средняя группа) Конспект художественно-эстетического занятия (пластилинография) «Что за птица! Что за диво!» Средняя группа Цель: расширять представление.

Конспект НОД по ЗОЖ «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о частях своего тела и об значение их для него. Задачи: 1. Учить понимать значение отдельных частей своего.

Образовательный проект «Что я знаю о себе» для детей средней группы Проблема В результате целенаправленной и системной работы с детьми дошкольного возраста по теме «Что я знаю о себе? Мой организм.»- возможно,.

Образовательный проект «Что я знаю о себе» для средней группы Проблема В результате целенаправленной и системной работы с детьми дошкольного возраста по теме «Что я знаю о себе? Мой организм.»- возможно,.

Познавательно — исследовательский проект «Что я знаю о себе?» По типу: познавательно - исследовательский. По форме: групповой. По срокам: краткосрочный Одна из главных задач, решаемых современным дошкольным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Я человек. Что я знаю о себе?» (средняя группа)
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 16:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Я человек. Что я знаю о себе?» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Шпиякина Наталья Викторовна (УИ 468736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД