Папки-передвижки

Беседа о бродячих собаках с детьми младшей группы (7 фото)

Ирена Плужникова
Беседа о бродячих собаках с детьми младшей группы

Беседа о бродячих собаках с детьми младшей группы

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице и в общественных местах.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с понятием «бродячие собаки», рассказать об опасности, которую они могут представлять. Формировать у детей навыки безопасного поведения при встрече с бродячими собаками.

Развивающие: развивать у детей внимание, наблюдательность, умение анализировать ситуации. Развивать коммуникативные навыки детей, умение слушать друг друга.

Публикация «Беседа о бродячих собаках с детьми младшей группы» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности за свои поступки и действия, уважительное отношение к животным.

Оборудование: игрушка собака для игры «Лохматый пёс», ёлочки для игры «Вороны и собачка».

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о собаках. Скажите, какие бывают собаки?

Фото №1 Цель Формирование у детей младшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице и в общественных местах

Дети: домашние.

Воспитатель: а кто знает, почему собаки считаются домашними животными?

Дети: потому что они живут рядом с человеком, он их кормит, ухаживает за ними.

Воспитатель: правильно, ребята. В нашей стране есть много разных пород собак, которые живут рядом с людьми. Но есть такие собаки, которых называют бродячими. Кто-нибудь знает, почему их так называют?

Дети: они живут сами по себе, не имеют дома и хозяина.

Воспитатель: верно, ребята, бродячие собаки не имеют дома, где они могли бы жить постоянно, поэтому они живут на улице, ищут еду и ночлег. Это очень опасно для людей, потому что бродячие собаки могут напасть на человека. Давайте с вами поиграем в игру «Лохматый пёс».

Дети тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети разбегаются.

Фото №2 Задачи Образовательные познакомить детей с понятием бродячие собаки рассказать об опасности которую они могут представлять

Воспитатель: молодцы, ребята, я хочу вам рассказать о том, какие правила нужно соблюдать, чтобы избежать опасности при встрече с бродячей собакой. Необходимо помнить о том, что нельзя дразнить собак, бросать в них камни или палки, подходить к ним близко. Если собака проявляет агрессию, нужно немедленно уйти и позвать на помощь взрослых. Кроме того, при встрече с бродячим животным необходимо проявлять осторожность и бдительность. Ребята, покажите и расскажите, как вы поступите если увидели бродячую собаку.

Дети: от собаки нельзя убегать.

Фото №3 Формировать у детей навыки безопасного поведения при встрече с бродячими собаками

Воспитатель: правильно от собаки не надо убегать, потому что собака кинется бежать за вами. Если вы испугались собаку можно её бить ногами или палкой?

Дети: нет.

Фото №4 Развивающие развивать у детей внимание наблюдательность умение анализировать ситуации

Воспитатель: правильно. Близко можно к собаке подходить?

Дети: нет нельзя, она может укусить.

Фото №5 Развивать коммуникативные навыки детей умение слушать друг друга

Воспитатель: верно, теперь вы знаете, как надо себя вести при встрече с незнакомой собакой.

Давайте с вами поиграем в игру «Вороны и собачка»

Возле елочки зеленой

Скачут, каркают вороны:

Кар! Кар, Кар»- дети прыгают, издают звукоподражание.

«Тут собачка прибежала

И ворон всех разогнала:

Ав! Ав! Ав!- дети разбегаются в разные стороны.

Фото №6 Публикация Беседа о бродячих собаках с детьми младшей группы размещена в разделах Беседа

Итог.

Воспитатель: молодцы ребята, теперь вы знаете, как вести при встрече с незнакомой собакой и даже если собака выглядит дружелюбно, нельзя подходить к ней близко и тем более трогать ее.

Публикации по теме:

Беседа с детьми второй младшей группы «Опасные ситуации в жизни детей»Беседа с детьми второй младшей группы «Опасные ситуации в жизни детей» Сегодня мы обсудили с детьми второй младшей группы "Гномики" несколько опасный ситуаций. - Сначала мы обнаружили красивую коробочку в раздевалке.

«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования Цель. Формирование познавательного интереса. Задачи. -Закрепить у детей представление о весеннем времени года -Ввести в пассивный словарь.

Беседа «Как заяц зимой живет» с детьми второй младшей группыБеседа «Как заяц зимой живет» с детьми второй младшей группы Беседа на тему: «Как заяц зимой живет» с детьми второй младшей группы. Цель: создать условия для формирования представлений детей о сезонных.

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки» с детьми младшей разновозрастной группыБеседа «Зачем нужны дорожные знаки» с детьми младшей разновозрастной группы Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки» с детьми младшей разновозрастной группы. Программное содержание. Дать представление о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа о бродячих собаках с детьми младшей группы
Опубликовано: 18 марта 2025 в 18:44
+355Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа о бродячих собаках с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирена Плужникова (УИ 220326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД