Лучший педагог года

Беседа педагога — психолога с молодыми специалистами «Личность педагога»

Елена Русинович
Беседа педагога — психолога с молодыми специалистами «Личность педагога»

В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают недостаточно профессионально подготовленные люди, в первую очередь страдают дети, причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди воспитателей оказывались люди, которые наиболее подготовлены интеллектуально и морально к работе с детьми, а это по плечу далеко не каждому человеку.

Основные свойства педагога.

Публикация «Беседа педагога — психолога с молодыми специалистами „Личность педагога“» размещена в разделах

1. Научная подготовка и личный педагогический талант (такт, самостоятельность и педагогическое искусство). Эти свойства в целом можно отнести к «умственным».

2. Объективность, внимательность, чуткость (особенно к слабым, добросовестность, стойкость, выдержка, самокритичность, подлинная любовь к детям.

Все современные исследователи считают, что именно любовь к детям следует считать важнейшей личностной и профессиональной чертой педагога. Кроме того, добавляют склонность человека работать и общаться с детьми.

Очень важно, что личность педагога, его состояние полностью отражаются на состоянии, поведении и личности ребенка не только в период обучения, но и в последующие годы.

Психологический портрет педагога дошкольного учреждения

1. Уравновешенность, сила и подвижность нервной системы.

2. Умеренность эмоций (сдержанность).

3. Преимущество положительных эмоций — радости, удовольствия.

4. Устойчивость (высокий уровень невротизма педагога профессионально противопоказан в дошкольных учреждениях).

5. Уровень развития по показателям мышления, памяти, восприятия — норма и выше нормы.

6. Способность к воображению, фантазированию.

Личностные качества педагога :

1. адекватность самооценки и уровня притязаний;

2. определенный оптимум тревожности, обеспечивающий активность педагога;

3. целенаправленность;

4. способность сопереживать.

В общечеловеческом смысле педагог — это человек, расположенный к детям, сердечный, гуманный, внимательный и искренний, который всегда может понять незащищенность детей, может увидеть себя в детях и встать на их позицию.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении деловой игры с молодыми специалистами и их наставникамиФотоотчет о проведении деловой игры с молодыми специалистами и их наставниками 28 февраля 2018 года в МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» по плану работы «Школы молодого специалиста» прошла деловая игра для педагогов «Креативность.

Фотоотчет. Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изодеятельностиФотоотчет. Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изодеятельности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Вот и закончился.

Портфолио педагога-психолога Видео Резник Снежана Александровна, 1985 г. р., педагог-психолог отделения психолого-педагогической помощи Образование высшее, стаж работы более.

Положение о кабинете педагога-психолога ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете педагога – психолога МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад № 5» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует.

Представление педагога-психолога Представление педагога- психолога Фамилия, имя, отчество ребенка Иванов Антон Иванович Дата рождения 29.03.2010 Адрес проживания г. Советский.

Профессиональная деятельность и личность педагога Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическая профессия предъявляет некоторые требования к личности педагога, а именно,.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 4 «Зима».

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение» Тема занятия «Человек. Части тела - движение» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека,.

Ткань в работе педагога-психолога Я использую в своей работе ткань. Это очень интересный и ресурсный материал для работы. Ткань как диагностика дает много информации. Ткань.

Эссе «Личность молодого педагога: становление в наши дни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Рябиновский детский сад» Эссе «Личность молодого педагога: становление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа педагога — психолога с молодыми специалистами «Личность педагога»
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 17:26
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД