Лучший педагог года

Конспект беседы по лексической теме «Человек. Части тела» (старшая группа)

Семенова Зульфия
Конспект беседы по лексической теме «Человек. Части тела» (старшая группа)

Задания по теме «Человек. Части тела».

Игра "Весёлые фигуры"

Детям даются поручения. Например:

1. "Правую руку вытяни вперёд, а левой рукой закрой левый глаз".

2. "Левой рукой возьмись за правое ухо, а правой рукой — за левое".

3. "Левую руку положи на затылок, правую на живот, а правую ногу поставь на пятку".

Дидактическая игра «От младенца до старика».

Публикация «Конспект беседы по лексической теме „Человек, Части тела“ (старшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям прокатиться в машине времени. Сначала назвать, в каком возрасте дети находятся сейчас, сколько им лет. Затем отправиться в прошлое, найти изображение в младенческом и раннем возрасте, разложить их в последовательности от самой ранней. Потом из предложенных фотографий людей разного возраста выложить «от младенца до старика. Рассказать об отличиях людей разного возраста.

.Игра «Узнай по голосу».

Дети стоят стайкой или в кругу, один ребенок поворачивается к ним спиной. Воспитатель на ушко договаривается с тем ре бенком, который будет звать водящего. Если водящий правильно называет имя ребенка, тот встает на место водящего. Если неправильно, то играет еще один кон. При повторном отгадывании зовущий ребенок может менять фразы, силу и высоту голоса.

Дидактическое упражнение «Назови часть тела»

1-й вариант

Чем мы топаем?. (Ногами.)

Чем рисуем мы?. (Руками.)

Чем же смотрим мы?. (Глазами.)

А чем слушаем?. (Ушами.)

Нюхаем и дышим?. (Носом.)

Я задам еще вопросы.

А едим и пьем мы?. (Ртом.)

И язык во рту зачем?. (Говорить.)

Чем мы думаем, друзья?. (Головой.) .

Это точно голова.

Что на голове растет

Непрерывно круглый год?

(Волосы.)

Чем мы узелок завяжем

И куда идти покажем?

(Пальцами.)

Чем мы можем наклониться,

А потом и распрямиться.

Вправо, влево повернуться

И опять к земле нагнуться?

(Телом.)

Мы ногами. (топаем,

Мы руками. (хлопаем,

Мы глазами. (смотрим).

Мы ушами. (слушаем,

Головой мы. (думаем).

Носом нюхаем и. (дышим,

Пальцами письмо. (напишем).

Ртом едим и. (говорим,

И за вкусом мы. (следим).

Дидактическое упражнение «Определи следствие неправильных действий»

Варианты

Если не чистить зубы, то.

Если не умываться, то.

Если не причесываться, то.

Если не стричь ногти, то.

Если не мыться, то.

Если есть одни сладости, то.

Если целый день смотреть телевизор, то.

Если неправильно сидеть за столом, то.

Если во время еды разговаривать, то.

Если в холодную погоду ходить легко одетым, то.

Если в жаркую погоду тепло одеться, то.

Если по лужам ходить в туфлях, то.

Если зимой есть снег и лизать сосульки, то.

Если пить холодную воду, то.

Если пить горячую воду, то.

. Если не заниматься физкультурой, то.

Если громко кричать, то.

Если прыгнуть с большой высоты, то.

Если поздно ложиться спать, то.

Если в жаркую погоду ходить без панамы, то.

Если находиться рядом с больным человеком, то.

Если не закаляться, то.

Если бояться врачей, то.

Если с больным зубом не пойти к врачу, то.

Если есть грязные овощи и фрукты, то.

Если не мыть руки перед едой, то. ли

Дидактическое упражнение «Назови причину болезней и травм»

Варианты

У мальчика заболели зубы, потому что.

У Лены заболело горло, потому что.

Миша уколол себе палец, потому что.

Сережа упал и разбил себе колено, потому что.

Наташа слегла в постель с высокой температурой, потому что.

Петя поскользнулся и больно шлепнулся, потому что пол. (мокрый, скользкий).

Помогая маме, Нина переставляла кастрюлю с горячим супом с плиты на стол и выплеснула его себе на ноги, потому что. (кастрюля была тяжелой, Нина не могла удержать ее).

Сбегая вниз по лестнице, Саша упал, потому что. (не держался за перила).

Девочка обморозила кончики пальцев на руках и ногах, потому что. (долго играла в снегу в холодный зимний день).

Мальчик потер глаза руками, и они воспалились, потому что. (руки были грязными).

Ученик заметил, что стал хуже видеть, потому что. (много читал при плохом освещении. не защищал глаза от солнца. несколько часов подряд смотрел телевизор).

После длительного слушания музыки Степан стал хуже слышать, потому что. (музыка была очень громкой).

Зубной врач обнаружил у Севы кариес и воспаление десен, потому что. (Сева не чистил каждый день зубы.. ел мало овощей, фруктов, мяса, рыбы, яиц и пил молока. ел слишком много конфет и сладкого).

Саша больно прищемил палец дверью, потому что. (не держал дверь за дверную ручку).

Наташа ходила босиком по полу и простудилась, потому что. (пол был холодным)

Публикации по теме:

НОД в старшей группе по теме «Части тела» НОД в старшей группе по теме "Части тела" Задачи: •образовательная: закреплять знания по данной лексической теме; уточнение и активизация.

Конспект беседы «Как движутся части тела» Цель: познакомить детей с назначением мышц, костей, суставов, их ролью в строении тела человека, а также с возможностями движений мышц различных.

Конспект занятия «Части тела и лица» Авторы: Крымова И. П., Зеткина А. А. Конспект организованной образовательной деятельности по окружающему миру в подготовительной группе на.

Конспект логопедического занятия по Флгк и обучению связной речи «Человек и части его тела»Конспект логопедического занятия по Флгк и обучению связной речи «Человек и части его тела» Тип логопедического занятия: фронтальное. Вид занятия: Формирование краткого высказывания с помощью использования приёма синквейн-технологии[/h3].

Конструирование из геометрических фигур «Части тела» (средняя группа)Конструирование из геометрических фигур «Части тела» (средняя группа) .

НОД по теме «Человек и части его тела» (старшая группа) Конспект НОД по теме: «Человек и части его тела». Тема: «Человек и части его тела». Цели: - уточнить представления детей о.

Перспективное планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» (старшая группа) Понедельник Утро • Беседа «Что мы знаем о комнатных растениях?» • Д/игра «Подбери признаки» (картотека). • Пальчиковая игра «Комнатные растения».

Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15. Тема недели: Я — человек Части тела. ЗОЖ Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15. Тема недели: Я – человек Части тела. ЗОЖ. Цель: Развитие представления о себе как.

Конспект занятия по познавательному развитию «Человек. Части тела»Конспект занятия по познавательному развитию «Человек. Части тела» Приложение к первому блоку. 1. Конспект занятия по познавательному развитию «Человек. Части тела» Цель: ознакомление детей дошкольного возраста.

Психокоррекционное занятие с детьми с ЗПР подготовительной к школе группы «Человек. Части тела» Конспект психокоррекционной подгрупповой ООД с детьми подготовительной к школе группы с ЗПР на тему «Человек. Части тела» Цель: коррекция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы по лексической теме «Человек. Части тела» (старшая группа)
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 14:48
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД