МААМ-картинки

Конспект беседы-рассуждения «Винзилинский завод керамзитового гравия»

Анастасия Яковлева
Конспект беседы-рассуждения «Винзилинский завод керамзитового гравия»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: ознакомление с одним из заводов нашего поселка.

Задачи: познакомить детей с названием предприятием родного поселка; уточнить профессии людей, работающих на заводе керамзитового гравия; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, уважение друг к другу; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук.

Материал и оборудование: презентация на тему «Завод», картинки с изображением людей разных профессий, фото родителей, работающих на заводе, игрушка поросенка Наф-Нафа, деревянные кубики для игры.

Ход НОД

(Стук в дверь)

Публикация «Конспект беседы-рассуждения „Винзилинский завод керамзитового гравия“» размещена в разделах

Воспитатель: Кто там? (голос за дверью)

-Это я Наф-Наф, пришел к вам за помощью. Волк разломал, сдул домики моих братьев.

Воспитатель: ребята, помните сказку? (вспоминаем сказку «Три поросенка)

Ребята, как вы думаете из какого материала посоветуем Наф-Нафу строить домик, чтобы он был крепкий?

(ответы детей)

Воспитатель: верно, ребята кирпичи и камни-очень прочный и крепкий материал. Давайте поиграем в игру «Чей домик самый крепкий»

Воспитатель: чтобы построить дом, нужно много кирпичей. Где же столько взять? Кирпичи делают на заводе. Заводы-это такие небольшие дома, в которых делают что-то новое, например посуду, бумагу, строительные материалы. В нашем поселке Винзили тоже есть большой завод, который называется Винзилинский завод керамзитового гравия. На этом заводе как раз делают кирпичи из чистой голубой глины. На заводе делают не только кирпичики, но и другие строительные материалы, например материал, из которого делают крыши для домов и других построек. (показываю презентацию)

Воспитатель: ребята, а у кого работают родители на нашем заводе? (ответы детей)-показываю фото родителей.

На заводе работают люди разных профессий, например мастер, электрик, бухгалтер, повар. (Показываю картинки с изображением людей, разных профессий).

Воспитатель: Наф-Наф, скажи пожалуйста, теперь ты знаешь из какого материала лучше строить крепкий дом?

Наф-Наф: из кирпичей.

Воспитатель: А теперь давайте мы с вами побудем строителями и поиграем в игру «Строим дом»

Мы строители с тобой, Ходьба на месте

Мы построим дом большой. Руки углом над головой

Кирпичи положим в ряд, Сложить руки «полочкой»

Стены ровные стоят. Раскрыть руки вертикально

Будут окна, будет дверь, «Окошко» из пальцев

Не ворвется страшный зверь. Погрозить пальцем

Воспитатель: молодцы, ребята. О чем мы с вами сегодня беседовали?

(ответы детей)

Воспитатель: а сейчас, я вам предлагаю поиграть в строительную игру.

(Выполняем постройки из деревянных кубиков).

Публикации по теме:

«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения В своей работе стараюсь большое внимание уделять патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В год 70-летия Великой Победы представляю.

Фотоотчёт «Экскурсия на завод «Янтарный айсберг»Фотоотчёт «Экскурсия на завод «Янтарный айсберг» Экскурсия на завод "Янтарный Айсберг" Компания «Янтарный Айсберг» 25 сентября 2018 г. провела экскурсию для воспитанников нашего детского.

Фотоотчёт «Экскурсия на завод «Тарусская керамика»Фотоотчёт «Экскурсия на завод «Тарусская керамика» Наш город с каждым годом привлекает все большее количество туристов, которые хотят посетить его самые интересные достопримечательности.

Конспект беседы «Мёд и пчёлы»Конспект беседы «Мёд и пчёлы» Конспект беседы "Мёд и пчёлы" Цель: закрепление представлений детей о происхождении мёда, его полезных свойствах. Закрепление представления.

Конспект беседы о А. С. ПушкинеКонспект беседы о А. С. Пушкине Программное содержание. Познакомить детей с жизнью А. С. Пушкина и его произведениями. Воспитывать любовь и интерес к поэту, к русской литературе.

Конспект беседы «Одуванчик»Конспект беседы «Одуванчик» Цель: познакомить детей с цветком одуванчика, его строением и особенностями развития. Задачи: - углублять знания детей о цветах и их.

Конспект беседы «Профессия — врач»Конспект беседы «Профессия — врач» Конспект беседы "Профессия - врач" Цель: закрепление детей знаний о профессии и труде врача. Расширение кругозора. Воспитание чувства.

Конспект занятия-рассуждения по развитию речи «Учись у них — у дуба, у березы» для детей 5–6 летКонспект занятия-рассуждения по развитию речи «Учись у них — у дуба, у березы» для детей 5–6 лет Тема: «Составление логических пар: объекты природы – предметы, созданные руками человека». Приоритетная образовательная область: речевое.

Наши рассуждения на тему «День Победы»Наши рассуждения на тему «День Победы» Наши рассуждения на тему «День Победы» Владение связной монологической речью – одна из центральных задач речевого развития дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы-рассуждения «Винзилинский завод керамзитового гравия»
Опубликовано: 20 марта 2024 в 15:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы-рассуждения «Винзилинский завод керамзитового гравия»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Яковлева (УИ 3272727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД