Папки-передвижки

Беседа «Знакомство с компьютером» с детьми 6–7 лет

Гульнур Саяхова
Беседа «Знакомство с компьютером» с детьми 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Знакомство с компьютером»

Задачи:

1. Познакомить с правилами поведения за компьютером; познакомить детей с мышкой, показать, что она умеет делать. Закрепить умения детей щелкать на каждый предмет, а также производить двойные щелчки на каждом предмете, перетаскивать предмет.

2. Познакомить детей с программой paint, при помощи которой можно создавать рисунки.

3. Воспитывать бережливое отношение к любому виду техники.

Образовательные области:

Публикация «Беседа „Знакомство с компьютером“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

Дидактический материал: демонстрационные картинки с изображениями бытовой техники.

Ход НОД.

Загадки.

Ходит, бродит по коврам,

Водит носом тут и там.

Где прошел – там пыли нет.

Пыль и сор – его обед.

(Пылесос)

Летом папа наш привез

В белом ящике мороз.

А теперь мороз седой

Дама летом и зимой

бережет продукты:

Мясо, рыбу, фрукты.

(Холодильник)

Он рисует, он считает,

Проектирует заводы,

Даже в космосе летает,

И дает прогноз погоды.

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту.

Догадайся, что за гений?

Ну, конечно же… - (компьютер!

Назовите еще приборы, которые не были упомянуты в загадках, но без которых невозможен наш быт. (дети перечисляют)

Демонстрация картинок с бытовыми приборами.

-Ребята, как мы можем назвать обобщающими словами все предметы, которые вы видите на картинках? (Бытовые приборы)

-Сегодня мы с вами поговорим о компьютере и попробуем немного поработать с ним.

Ребята, здесь столько много компьютеров, а для чего они нужны? А вы знаете? Для чего нужны компьютеры? Где используется компьютеры?

В. Ребята, а вы знаете, что за компьютером нельзя сидеть долгое время? (Ответы). А почему? (Ответы детей). Если долго сидеть за компьютером, может испортиться зрение. Поэтому для работы за компьютером отводится определённое время и обязательно нужно делать гимнастику для глаз (зрительную гимнастику) чтобы глазки отдохнули.

Давайте попробуем немного поработать мышью и клавиатурой (дети отрабатывают навыки работы с мышью и клавиатурой индивидуально, педагог помогает при возникновении затруднений, следит за осанкой детей).

Отработка навыков движения компьютерной мыши по экрану, одинарного щелчка левой кнопки мыши, перемещение объектов по экрану с зажатой левой кнопкой мыши. Знакомство с программой paint.

Отработка навыка включения и выключения компьютера.

Физминутка.

«Быстро встаньте» :

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

-Давайте вспомним правила пользования электрическими приборами:

1. Не включайте в одну розетку несколько электроприборов одновременно.

2. Не касайтесь руками оголённых проводов! По оголённому, не защищённому обмоткой проводу, течёт электрический ток, удар которого очень опасен.

3. Нельзя тянуть руками электрический провод, можно брать в руки только вилку.

4. Нельзя прикасаться мокрыми руками к электрическим приборам и проводам. Можно получить удар током, так как вода является проводником электрического тока.

5. Нельзя вставлять в электрическую розетку посторонние предметы, особенно металлические! Потому что ток, как по мостику переберётся по предмету на вас и может сильно повредить здоровью.

6. Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра! Включенные электроприборы могут стать причиной пожара. Уходя из дома, всегда проверяйте: потушен ли свет, выключены ли телевизор, магнитофон, электрообогреватель, утюг и другие электроприборы.

7. Нельзя тушить водой горящие электроприборы, которые включены в электрическую сеть!

Рефлексия.

Каждому ребёнку воспитатель раздаёт цветочки настроения, дети должны оценить то, насколько интересным было дня них занятие: показать, подняв тот цветок, который подходит под их настроение. Воспитатель задаёт вопрос детям, почему именно этот цветок ребёнок выбрал, анализирует ответы детей.

Публикации по теме:

Беседа с детьми на тему «Космос»Беседа с детьми на тему «Космос» Наша Галактика – это крошечная искорка, кружащаяся в комической бездне. Она входит в так называемую Местную группу примерно из 35 галактик,.

Беседа с детьми «Сирень»Беседа с детьми «Сирень» Тема "Сирень" Цель: Продолжать знакомить дошкольников с разнообразием цветов. Задачи: Рассказать детям о сирени; расширять кругозор ; развивать.

Беседа с детьми о Санкт-Петербурге с ИКТБеседа с детьми о Санкт-Петербурге с ИКТ Работая по проекту "Посткроссинг" и обмениваясь с участниками переписки сведениями о их городах и поселках, у меня назрел план подготовить.

Беседа с детьми «Земля — наш общий дом» Беседа с детьми:"Земля -наш общий дом!"Цель: Расширять представление о том, что Земля -общий дом для людей и всех живых существ, живущих.

Беседа «Знакомство с народной куклой» (1 часть) .

Беседа «Знакомство с народной куклой» (2 часть) Воспитатель: Куклу никогда не делали одну. Оберегов изготавливали целую вереницу, но обязательно – нечётное количество. Иначе кукла не просто.

Беседа «Знакомство с элементами казачьей одежды и орнаментом в казачьих костюмах» (старшая группа)Беседа «Знакомство с элементами казачьей одежды и орнаментом в казачьих костюмах» (старшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с укладом жизни казаков, расширять представления о казачестве, культуре, традициях этого народа, расширять.

Беседа «Знакомство с элементом женского народного костюма — кокошником»Беседа «Знакомство с элементом женского народного костюма — кокошником» Цель: познакомить детей с элементом женского народного костюма - кокошником. Задачи: - рассказать детям о значении кокошника, как элемента.

Беседа с детьми о пожаре в КемеровоБеседа с детьми о пожаре в Кемерово Эта ужасная трагедия коснулась всей России. 25 Марта 2018-Ужасный пожар в Кемерово. Когда мои воспитанники пришли в садик, многие в эмоциях.

Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным искусством. Занятие-беседа «Украсим платок и передник матрёшке»Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным искусством. Занятие-беседа «Украсим платок и передник матрёшке» Занятие-беседа «Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным искусством «Украсим платок и передник матрёшке»». Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Знакомство с компьютером» с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 24 марта 2020 в 19:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Знакомство с компьютером» с детьми 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Гульнур Саяхова (УИ 2023974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД