МААМ-картинки

Беседа с детьми младшей группы «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Марина Викторовна Вицкова
Беседа с детьми младшей группы «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми.

Ход беседы:

Воспитатель: Здравствуйте ребята

Слово «Здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте и мы друг с другом поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуй!»

Кого ни повстречаем,

Здоровья пожелаем.

Друг к другу повернемся,

Скажем: «Здравствуй»,

Публикация «Беседа с детьми младшей группы „Я здоровье берегу, сам себе я помогу“» размещена в разделах

Улыбнемся - говорят ребята

(повернуться друг к другу и поздороваться правыми руками) .

Кого ни повстречаем,

Здоровья пожелаем.

Друг к другу повернемся,

Обнимемся и улыбнемся (обнять друг друга)

Воспитатель: Молодцы, детки, а сейчас послушайте стихотворение.

«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросёнок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя.

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки.

(показ слайдов с изображением грязнуль и опрятных детей)

Воспитатель: Ребята, о чем говорится в стихотворении? (ответы детей)

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребятки к нам кто-то пришел?

В группу входит Мойдодыр: Здравствуйте, дети

Мойдодыр: Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

- Ну-ка, ребята, дайте ответ, есть среди вас грязнули?

Дети: Нет!

Мойдодыр: Скажите мне, какие места на вашем теле пачкаются больше всего?

(ответы детей)

Мойдодыр:- Вы знаете: для того чтобы смыть грязь и привести себя в порядок, нужны специальные предметы. Какие – вы знаете? Назовите.

(ответы детей)

Мойдодыр: А теперь ребятки отгадайте-ка загадки.

Загадки.

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, да волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и у мышей.

(Расческа)

Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.

(Душ)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)

Мойдодыр: Молодцы, ребятки. А вы, дети умеете правильно умываться?

Дети: Да!

Мойдодыр: Ну тогда давайте пройдем в умывальную и вы мне покажите, как правильно мыть лицо и руки, и пользоваться мылом.

Мойдодыр: Молодцы, какие вы все умненькие и чистенькие.

Воспитатель: Да, наши детки умеют умываться. И они точно знают, что чистота-залог здоровья.

Проводится физкульминутка:»Мы погреемся немножко»

Мы погреемся немножко, (Трут ладошки)

Мы похлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)

Мы погреемся немножко,

Мы попрыгаем немножко,

Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)

Мы погреемся немножко,

Мы потопаем немножко,

Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги)

Мойдодыр: Ребята, а вы знаете, что такое здоровье (Ответы детей.)

Мойдодыр: Здоровье – это когда ты весел, бодр и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

Воспитатель: -Для чего надо умываться (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы.

Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу, оба глаза!

Мойтесь, уши, мойся, шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь, смывайся! Грязь смывайся!

Воспитатель: А еще ребята я добавлю, чтобы не заболеть нужно полоскать горло водой, обтираться влажным полотенцем, играть на улице в подвижные игры.

Чтобы быстрым, крепким быть,

Нужно спорт полюбить.

Что б здоровым оставаться,

Водою нужно закаляться!

Воспитатель: А теперь давайте сделаем вывод. Что же нужно делать, чтобы оставаться всегда бодрым, здоровым и веселым?

(ответы детей)

Нужно соблюдать режим дня, мыть руки перед едой, закаляться, полоскать горло, делать зарядку каждый день.

Мойдодыр: Спасибо ребята вам за интересную беседу. А мне пора. (уходит)

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми средней группы «Я здоровье берегу! Сам себе я помогу» Дети входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг. Инструктор: здравствуйте, ребята сегодня мы поговорим о здоровье. Кто хочет быть.

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Конспект НОД о ЗОЖ по физической культуре «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 95 общеразвивающего вида Красногвардейского района Санкт.

Конспект занятия «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Учитель-логопед Фондикова Ирина Валерьевна МБДОУ г. Мурманска № 82 Конспект занятия в Кружке «Речевичок-здоровячок» для детей младшего.

Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению здоровьесберегающих технологий в ДОУ, прививать родителям и детям.

НОД: «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Тема НОД: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Открытое занятие «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Тема: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Программное содержание. Обучающие задачи: Совершенствовать умение детей составлять рассказы.

Проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Автор проекта: Ильина Н. Н. Герасимова Т. В. Тип проекта: познавательный Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный.

Профилактическая беседа по здоровому образу жизни «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» для младших школьников Цель: содействовать стремлению быть здоровым душой и телом, сохранять и укреплять свое здоровье, расширять кругозор обучающихся. Ход беседы:.

Циклограмма комплексно-тематического планирования «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» в младшей группе ДОУ Циклограмма комплексно тематического планирования. Младшая группа 3-4 года. Тема недели: «Я здоровье берегу сам себе я помогу». Планируемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми младшей группы «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 20:46
+87Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД