Папки-передвижки

Беседа с детьми «Что растет и кто живет в лесу»

Надежда Маньчева
Беседа с детьми «Что растет и кто живет в лесу»

Программное содержание:

— дать первоначальное представление о лесе;

— познакомить детей со Старичком-Лесовичком, вызвать у них желание общаться с ним.

Оборудование: кукла Старичок-Лесовичок, картинки деревьев, кустарников, трав, цветов, ягод, грибов, зайца, белки, лисицы, волка, медведя.

Ход беседы:

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Воспитатель. Дети, я шла в детский сад и вдруг увидела в нашем дворе маленького человечка, который сидел под деревом. Я поговорила с ним и пригласила к нам в гости. Сейчас его приведу. Давайте с ним поздороваемся.

Воспитатель заносит куклу Старичка - Лесовичка.

Публикация «Беседа с детьми „Что растет и кто живет в лесу“» размещена в разделах

Старичок-Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Старичок-Лесовичок. Я живу в лесу и все о нем знаю, а в городе никогда не был. Мне очень интересно, как взрослые и дети живут здесь. Я хочу, с вами познакомится и подружиться. Как вас зовут?

Старичок-Лесовичок подходит к детям, они называют свои имена. Воспитатель предлагает рассмотреть гостя: как он одет, какое у него лицо.

Воспитатель: Старичок-Лесовичок, тебе страшно было идти по городу?

Старичок-Лесовичок: Очень! Город совсем не похож на лес. Кругом высокие дома, дороги, машины, фонари, много людей и все куда-то спешат.

Воспитатель: Старичок-Лесовичок, я хотела рассказать детям о лесе, что в нем растет и кто живет, приготовила картинки. Как хорошо, что я тебя встретила! Ты расскажешь детям о лесе?

Старичок-Лесовичок: В лесу растет много деревьев. Деревья в лесу высокие. Поднимитесь на носочки и покажите, какие в лесу деревья. Когда дует сильный ветер – у деревьев ветки качаются. Покажите, как они качаются. В лесу растет много кустов. Чем они отличаются от деревьев?

Ответы детей. У дерева один толстый ствол, а у куста много тоненьких стволов.

Старичок-Лесовичок: А как вы думаете, ребята, что еще растет в лесу?

Ответы детей. Трава, цветы, ягоды, грибы.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Но лес без зверей не бывает. Хотите узнать, какие звери живут в лесу?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Тогда я вам буду показывать картинки, а вы мне называете, как правильно зовут лесного зверя.

Показ картинок лесных жителей

Старичок-Лесовичок: Молодцы ребята. В лесу очень много разных зверей и птиц живет. Я буду приходить к вам, и рассказывать о них, а вы расскажите о том, как люди живут в городе, о своем городе, доме и семье. Мне это очень интересно!

Воспитатель: Мы рады подружиться с тобой.

Старичок-Лесовичок: И я очень рад нашей встречи, а теперь пора возвращаться в лес. До свидания!

Публикации по теме:

Анализ работы по теме «Кто живет, что растет в воде?» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе.

Конспект беседы по патриотическому воспитанию «Без корня трава не растет, без Родины человек не живет. Кубань» Цель: Воспитание патриотических чувств, гордости за свою Родину. Задачи: Продолжать приобщать детей к истокам народной культуры. Углублять.

Беседа «Растет на окне и всех лечит» для старшего дошкольного возрастаБеседа «Растет на окне и всех лечит» для старшего дошкольного возраста Цель:познакомить детей с использованием алоэ в медицине Оборудование -о трибуты к игре больница -цветок алоэ -большая коробка В гости.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности подготовительного возраста с ОНР «Что растет в лесу?» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» Экологическое развитие с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие»,.

Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях природных зон родного края. Задачи:.

Конспект занятия по лепке с детьми с ОВЗ «Кто живет в лесу»Конспект занятия по лепке с детьми с ОВЗ «Кто живет в лесу» Конспект занятия по лепке «Кто живет в лесу». Цель : Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи.

Познавательно-творческий проект «Кто живет в лесу?» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Кто живет в лесу?» Вид проекта: Познавательно-творческий. Продолжительность: Краткосрочный. Участники.

Познавательно-творческий проект «Кто живет в лесу?» Актуальность: В раннем возрасте необходимо обеспечить разностороннее развитие ребенка, формировать первичные представления об объектах окружающего.

Занятие для детей 3 лет «Кто живет в лесу» Цель: Познакомить детей с дикими животными (заяц, белка, медведь, уточнить представления о жизни диких животных в лесу Задачи : Образовательные.

Конспект занятия «Кто живет в лесу?»Конспект занятия «Кто живет в лесу?» Тема: «Кто живет в лесу?» В группе раннего возраста. Цель: продолжать развивать зрительное внимание; совершенствует умение подбирать игрушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми «Что растет и кто живет в лесу»
Опубликовано: 14 августа 2019 в 20:01
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД