Папки-передвижки

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Мы дружим с птицами»

Елена Чернова
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Мы дружим с птицами»

Беседа с детьми второй младшей группы «Мы дружим с птицами».

Цели: Закрепить знания детей о зимующих птицах, учить правильно называть птиц (ворона, воробей, синичка, сова, дятел). Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе. Воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам.

Вступительная беседа.

Публикация «Конспект беседы с детьми второй младшей группы „Мы дружим с птицами“» размещена в разделах

воспитатель: ребята, каких птиц вы знаете? Где птицы живут? Чем они питаются? Как вы думаете, почему птицы улетают в теплые края?

(ответы детей)

Воспитатель: покажите на плакате каких птиц вы встречали на улицы чаще всего.

- Как называется птичка? (воробей)

- Что есть у птички? (глазки, клюв, лапки, крылья, перья, хвост)

- Сколько ног у воробья и как они ходят?

- Сколько крыльев у воробья и как они летают?

- Какого цвета пёрышки у воробья.

- Какие звуки издают воробьи.

Цель: Закрепить название воробья, его внешний вид.

• Наблюдение за воробьями.

Цели: расширить представление о птицах; учить различать основные части тела; формировать знания о повадках птиц; воспитывать бережное отношение и любовь к пернатым.

Ход наблюдения:

Обратить внимание детей на прыгающих воробьёв. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, что они их накормят. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдать за ними.

Воспитатель читает стихотворение:

«Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою: «Чик – чирик!»

Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые). Воспитатель читает стихотворение:

«Воробей, что ты ждёшь?

Крошек хлебных не клюёшь.

- Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.»

Воспитатель задает детям вопросы:

- Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.)

- Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)

Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.)

Предложить детям поиграть в игру, имитируя стайку воробьёв.

Подвижная игра «Тепло – холодно» (учить имитировать повадки воробья (летать, чирикать, клевать зёрнышки, сбиваться в стаю и т. д, бегать, не задевая друг друга; учить действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание).

Дидактическая игра:"Покажи птичку по описанию" (дети подбирают соответствующие карточки с изображением птиц).

В конце беседы можно провести с ребятами игру малой подвижности "Птички в гнездышках"

Публикации по теме:

Конспект беседы по ПДД «Наш друг светофор» для второй младшей группы детского сада Задачи: 1. Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. 2. Закрепить знания детей о правилах перехода через.

Конспект беседы во второй младшей группе «Транспорт» Наименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Добрый огонь и злой огонь»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Добрый огонь и злой огонь» Цель: Продолжать учить детей правилам поведения при возникновении пожара, показать детям позитивные и негативные стороны огня. Учить детей.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми старшей группы «Я гуляю во дворе» Конспект Совместной деятельности по дополнительному образованию педагога с воспитанниками старшей группы общеобразовательной направленности.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Что у нас под ногами»Конспект беседы с детьми старшей группы «Что у нас под ногами» Познавательные задачи: познакомить детей с составом земли; познакомить детей с тем, как образуется почва, с некоторыми свойствами почвы,.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Вам звонят в дверь». ОБЖ Содержание: 1. Аннотация 2. Примерный план работы на месяц по программе ОБЖ в старшей группе. 3. Конспекты бесед с детьми по 4 направлениям.

Конспект беседы «Мой любимый детский сад» для второй младшей группы Цель: Познакомить детей с работниками детского сада. Ход беседы:Воспитатель: Ребята, папа с мамой каждый день ходят на работу, братья и сёстры.

Конспект беседы ко Дню России с детьми старшей и подготовительной группы Конспект беседы с детьми старшей и подготовительной группы ко дню Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Лягаева Н. В. Цель:.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Развлечение «Мы со спортом дружим» для второй младшей и старшей группы группыРазвлечение «Мы со спортом дружим» для второй младшей и старшей группы группы Цель: Формировать у детей желание заниматься спортом, заботиться о своем здоровье. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Мы дружим с птицами»
Опубликовано: 3 октября 2019 в 15:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД