Беседа с родителями «Мультфильмы — за и против»

Светлана Мельникова
Беседа с родителями «Мультфильмы — за и против»

Наши дети становятся более жестокими и агрессивными. Наблюдая за детьми, я заметила, что они копируют поведение героев мультфильмов. Дети, нападая на всех и нарушая все правила, вдруг понимают, что это очень приятно быть сильным, главным, когда тебя все слушаются и все боятся. Некоторые герои мультфильмов подают детям плохой пример, который дети переносят в свою жизнь.

Если ребенок часто смотрит такие мультфильмы, он усваивает пример всепобеждающего супермена, для которого не существует никаких законов. Сегодня мультфильмы для детей стали чем-то вроде игрушки или книги. И они информируют душу и ум ребенка, воспитывают его вкусы и взгляды на мир. Дети сами еще не способны разобраться с таким потоком информации, какой обрушивается на них в виде мультфильмов. Они не способны понять что хорошо, а что плохо. Их внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все, что они видят на экране. В тоже время мультфильмы это и средство воспитания, а для дошкольников, когда они еще не умеют читать и писать это основное средство воспитания. Мультики любят дети самого разного возраста. Они близки по своим развивающим, воспитательным возможностям к сказке, игре, живому человеческому общению. Персонажи демонстрируют ребенку самые разные способы взаимодействия с окружающим миром. Они формируют у детей представления о добре и зле, эталоны хорошего и плохого поведения. События происходящие в мультфильме, позволяют повышать осведомленность ребенка, развивать его мышление и воображение, формировать его мировоззрение. И поэтому нельзя ребенку запрещать смотреть мультфильмы. Тогда как же быть? Я конечно понимаю, когда вы приходите уставшие с работы, вам надо отдохнуть. Вы сажаете ребенка перед телевизором на час или два и вам кажется, что проблема решена. Но нужно строго контролировать что и когда они смотрят. А лучше всего просматривать вместе с ним комментировать и объяснять сюжет происходящий на экране, так как ребенок не может отфильтровать просматриваемую информацию, которая носит отрицательный характер. Кто кроме вас объяснит им что такое хорошо и что такое плохо? В этих сюжетах очень часто присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка – это элементы агрессивного поведения и насилия, которые дети потом переносят в реальную жизнь. Все просмотренное конечно же откладывается в сознании детей. Больше всего негативных моментов присутствует в современных мультфильмах. И очень много агрессии изначально заложены в иностранных мультфильмах. Наши «старые» мультфильмы, безусловно, намного душевнее, чище и добрее. В «советских» мультфильмах злой персонаж, как правило был злой от того, что он был одинок. И как только он находил друзей он добрел. Доброта была основой советских мультфильмов. Но «Чебурашку» или «Капитошку», родители, показывать детям не спешат, считая, что это- не модно, что это «прошлый век» … Разве можно так рассуждать о классике? Она никогда не умирает. Она живет для того, чтобы люди «черпали» из нее все положительное, забывая о злости и ненависти. Обратите внимание на то, какие они хорошие, все эти герои советских мультфильмов. У них такие добрые лица и искренние улыбки, что хочется смотреть такой мультфильм снова и снова. Пускай в них немного яркости, пускай они не такие «оживленные», но в них «океаны» замечательного.

Каждый мультипликационный фильм, созданный когда-то давно, «вселяет» в сознание ребенка все наилучшее на планете. Родители делают огромную ошибку, что не показывают их детям и не рассказывают о них, словно стесняются своего детства. Надо же имидж держать и не «кормить» детей всяким «старьем». А это самое «старье», как, оказывается, рассказывает многое о настоящей дружбе, о крепкой верности, о гуманных и нравственных поступках…Парадокс: мамы и папы показывают своим малышам злобные мультфильмы, а потом удивляются, почему их дети такие злые, невоспитанные. Их просто не узнать! Любящие родители обвиняют во всем детский сад и оставляют их дома, чтобы больше их дети не менялись в худшую сторону.

В родительском сознании мультики – это то, что предназначается детям, но в последнее время все больше взрослых сомневаются в безопасности и полезности иностранной продукции для своего малыша.

Публикации по теме:

Беседа с детьми и родителями «Дари добро» «Дари добро» Цель: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: формировать эстетическую.

Беседа с родителями «Как сделать ребенка счастливым» Цель: Оказание консультативно-профилактической помощи родителям, повышение психолого-педагогической компетентности родителей. Помочь родителям.

Беседа с родителями на тему «Привитие культурно-гигиенических навыков» Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является одной из самых актуальных при воспитании детей.

Беседа с родителями «Роль семьи в формировании здорового образа жизни» Беседа с родителями на тему: «Роль семьи в формировании здорового образа жизни» Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека,.

Беседа с родителями «Совместное творчество» Беседа с родителями на тему: «Совместное творчество». Добрый вечер уважаемые родители! Я хочу Вам рассказать о том, как важно совместно.

Беседа с родителями на тему «Упрямство в детском возрасте, его истоки» 1. Объект беседы: родители воспитанников 2. Тема: «Упрямство в детском возрасте, его истоки» 3. Цель: познакомить родителей с истоками возникновения.

Беседа с родителями в детском саду «Мультфильмы — за и против» Беседа с родителями в детском саду. Мультфильмы. За и против Ход беседы: - Наши дети становятся более злыми, жестокими и агрессивные.

Беседа с родителями в средней группе на тему «Развитие мелкой моторики рук» Беседа с родителями в средней группе на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -6 лет». Цель: Привлечение внимания родителей к осознанию.

Беседа с родителями «Здоровый образ жизни формируется в семье» Беседа с родителями «Здоровый образ жизни формируется в семье» Цель: создание условий для осмысления присутствующими остроты заявленной.

Взаимодействие с родителями в рамках круглого стола «Наказания: за и против» Взаимодействие с родителями Круглый стол на тему: «Наказания: за и против» Цель: Дать родителям возможность задуматься над проблемами воспитания.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лексика
Автор публикации:
Беседа с родителями «Мультфильмы — за и против»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 16:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне»
Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне» Под логопедическими играми в этой статье имеются ввиду самые разнообразные задания и упражнения,...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе...
Программное содержание: Основное направление: Познавательное. Интегрируемые образовательные области: познавательно-речевое, социально-коммуникативное,...
Методические рекомендации при разучивании песни «Игра с лошадкой»
Методические рекомендации при разучивании песни " Игра с лошадкой", музыка И. Кишко, слова Н. Кукловской Диапазон песни: ми - си Программное содержание....