Папки-передвижки

Беседа с родителями о приоритетных направлений образования и воспитания в группе младшего возраста

Беседина Наталья Сергеевна
Беседа с родителями о приоритетных направлений образования и воспитания в группе младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из приоритетных направлений образования и воспитания в группе младшего возраста (2-3 года) является социально-коммуникативное развитие, которое направлено на :

формирование первичных ценностных представлений. Образ «Я» :

создаем у детей элементарные представления о себе

учим деток называть свое имя и возраст

учим узнавать свой дом,

учим называть имена членов семьи

Публикация «Беседа с родителями о приоритетных направлений образования и воспитания в группе младшего возраста» размещена в разделах

способствуем формированию личности ребенка, проявляя уважительное отношение к его интересам, нуждам, желаниям и возможностям

развитие способности к общению

формируем у детей опыт поведения среди сверстников

способствуем накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений с одногруппниками

формируем у детей положительное отношение к детскому саду

создаем условия, способствующие формированию доверия и любви детей к своим педагогам и другим сотрудникам

создаем эмоционально-положительный климат в группе

игровую деятельность

учим детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников

помогаем играть рядом, не мешая друг другу

учим выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой

учимся выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных одной сюжетной канвой

способствуем желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры

формируем начальные навыки ролевого поведения

учим связывать сюжетные действия с ролью

навыки самообслуживания

формируем и развиваем элементарные навыки самообслуживания

поддерживаем стремление к самостоятельности при овладении навыками самообслуживания

учим самостоятельно пить из чашки, правильно держать ложку

учим детей раздеваться и одеваться в определенном порядке

приучаем снимать одежду и обувь при минимальной помощи взрослых

приучаем в определенном порядке аккуратно складывать одежду

приучаем к порядку

приобщение к труду

создаем условия доя приобщения детей к доступной трудовой деятельности

привлекаем детей к простейшим трудовым действиям

приучаем детей поддерживать порядок в игровой комнате

поощряем интерес детей к деятельности взрослых: как няня поливает растения, как дворник подметает двор, убирает снег, как плотник ремонтирует столы и стульчики. Объясняем, зачем взрослые выполняют те или иные действия

воспитываем уважительное отношение к труду взрослых

формирование основ безопасности

знакомим с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр)

знакомим с элементарными правилами поведения на дорогах (формируем первичные представления о машинах, улице, дороге)

формируем первичные представления о безопасности собственной жизнедеятельности (знакомим с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами)

знакомим с понятиями «можно-нельзя», «опасно»

Публикации по теме:

Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возрастаБеседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

Беседа «Дворовые игры с мячом» с детьми дошкольного и младшего школьного возрастаБеседа «Дворовые игры с мячом» с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Материал может быть полезен воспитателям и родителям детей. После рассказа о правилах игры можно поиграть с детьми в эту игру с мячом.

Беседа на тему «Эмоции» для детей младшего дошкольного возрастаБеседа на тему «Эмоции» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать знания детей в области эмоций и чувств Задачи: - рассказать детям какие бывают эмоции, их отличительные особенности,.

Дополнительное образование в ДОУ — одна из приоритетных сфер системы образования нового поколенияДополнительное образование в ДОУ — одна из приоритетных сфер системы образования нового поколения Внедрение дополнительного образования в ДОУ позволяет создать необходимые условия для развития индивидуальных талантов и способностей детей,.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Природа — главное средство экологического воспитания дошкольников»Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Природа — главное средство экологического воспитания дошкольников» Мастер-класс для педагогов. Тема: «Природа-главное средство экологического воспитания дошкольников» Цель: развитие творческого потенциала.

Планшет из фетра для воспитания культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего и младшего дошкольного возрастаПланшет из фетра для воспитания культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего и младшего дошкольного возраста Случайно наткнулась в интернете на планшет "Микробы" и была восхищена задумкой и исполнением. И спешу поделится своим вариантом (с немного.

Сказки о животных как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Одним из самых распространенных литературных жанров, с которым дети знакомятся еще с раннего детства, являются сказки о животных. И начинаем.

Современные проблемы содержания образования и социального воспитания детей дошкольного возраста Главная цель развития личности - возможно более полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более.

Стенгазета как одно из направлений работы с родителямиСтенгазета как одно из направлений работы с родителями Одна из главных задач воспитателя – создать хорошие взаимоотношения с родителями воспитанников. Поэтому, одним из направлений в работе с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с родителями о приоритетных направлений образования и воспитания в группе младшего возраста
Опубликовано: 15 марта 2023 в 17:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с родителями о приоритетных направлений образования и воспитания в группе младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Беседина Наталья Сергеевна (УИ 2558636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД