Беседа «Страна Витаминия» во второй младшей группе

Ольга Почкалова
Беседа «Страна Витаминия» во второй младшей группе

Цель. Побуждать детей отвечать на вопросы

Делать выводы, умозаключение.

Развивать внимание, мышление, память, воображение.

Развивать координацию движения.

Задачи. Познакомить детей с основными витаминами «А», «B» и «C», в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека.

Дать детям представление о пользе овощей и фруктов для организма человека.

Закрепить у детей умение разгадывать загадки об овощах и фруктах.

Закреплять у детей умение выполнять основные виды движений. (Ходьба, равновесие, координация).

Материал.

1. Иллюстрации овощей и фруктов.

2. Продукты.

3. Муляжи овощей и фруктов.

4. Скамейка, веревка

5. Две корзины.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в необычную страну. Называется эта страна Витаминия.

Это необычная страна в ней живут разные витамины. У них как и у вас есть имена. Зовут эти витамины так: «A», «B» и «C». Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются продукты, которые мы с вами едим. Ребята, посмотрите на эти картинки и назовите продукты, которые здесь изображены. (Дети называют мясо, хлеб, рыба, масло, сыр, яйца). Во всех этих продуктах и живут наши витамины.

Поэтому все эти продукты очень важны и полезны для здоровья человека. Но больше всего витаминов в овощах и фруктах. Давайте поближе познакомимся с ними. Посмотрите в красной одежде нас встречает витамин «А» (воспитатель показывает картинку- витаминку).

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубки, вам нужен витамин «А».

А в каких овощах и фруктах содержится этот витамин, вы узнаете, отгадав мои загадки. Слушайте внимательно.

Расту на грядке я

Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

Молодцы. Слушайте следующую загадку.

Этот овощ вкусный очень

Круглый он и сочный

Летом зеленеет, осенью краснеет. (Помидор).

Молодцы, слушайте следующую загадку.

Большой, но не арбуз

Круглый но не мячик

Оранжевый но не солнышко (Апельсин).

Давайте мы с вами немного отдохнем.

Физкультминутка «Веселые хлопушки»

Пусть стоят на месте ножки (выполняем «пружинку» руки на поясе).

Только хлопают ладошки (хлопаем по коленкам).

Хлопают, хлопают, хлопай, хлопай (Хлопки перед собой).

Хлоп да хлоп перед собой

А теперь скорей похлопай да погромче за спиной (Хлопки за спиной).

Выше, выше, выше хлопай

Руки выше поднимай

Ниже, ниже, ниже хлопай

Руки ниже опускай.

А теперь качать руками можно целых 5 минут (качаем руками выполняя пружинку).

Отдыхая вместе с нами (присесть на корточки положить руки под щеку).

Ручки тоже отдохнут. /

Молодцы, садитесь пожалуйста.

В: А сейчас нас встречает следующий витамин «В» в синей одежде (Воспитатель показывает картинку).

Если вы хотите быть сильными и иметь хороший аппетит и не хотите плакать по пустякам, быть в хорошем настроении, вам Витамин «В» .

Воспитатель. В каких же овощах и фруктах он встречается?

Хотя я сахарной зовусь

Крупна, кругла

Сладка на вкус

Узнали вы? Я…. (Свекла). (Если дети затрудняются с ответом, напомнить из чего варят борщ).

Молодцы, следующая загадка, слушайте внимательно

Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко).

Молодцы ребята.

А вот еще один полезный витамин. Витамин «С». Он одет в зеленую одежду. (Воспитатель показывает картинку).

Отгадай в каких продуктах содержится этот полезный витамин.

Сидит дед

Во сто шуб одет

Кто его раздевает

Тот слезы проливает. (Лук).

Молодцы ребята. Слушайте следующую загадку.

Лежит между грядок

Зеленый, хрустящий и сладкий. (Огурец).

Молодцы.

Он почти как апельсин

С толстой кожей, сочный

Недостаток лишь один

Кислый очень, очень (лимон).

Молодцы ребята!

Итак, чтобы быть здоровыми нам нужны… (ответы детей).

Правильно витамины.

А сейчас мы с вами отправимся к бабушке в деревню. Где в саду и на огороде растет много овощей и фруктов. Поможем бабушке собрать урожай. Но прежде чем мы отправимся в дорогу, я хочу предупредить вас о том, что надо будет преодолеть некоторые препятствия, которые встретятся на пути. Вы готовы к трудностям? Тогда в путь.

Подвижная игра «Путешествие за витаминами».

Ребята, осторожней, перед нами ручей. Надо по мостику пройти через ручей. (Упражнение на равновесие). Дети идут по скамейке. Ура! Первое испытание мы прошли. Ребята, дорога идете обрыву, смотрите не упадите вниз. Идите только по веревке. Молодцы, вы преодолели все препятствия и мы успешно добрались до огорода.

Игра «Собери урожай» .

А теперь давайте поможем бабушке собрать урожай. У меня есть две корзины в одну мы кладем овощи, а в другую фрукты.

Молодцы ребята, помогли бабушке собрать урожай. А теперь нам с вами нужно вернуться обратно, в детский сад. Садимся в машину и в путь. Ну вот мы и приехали понравилось вам наше путешествие?

Ребята, а кто из вас помнит, как назывался город, в котором живут витамины?

С какими витаминами мы познакомились? Правильно с витаминами А,В и С.

В каких овощах и фруктах они встречаются?

Какую пользу приносят витамины людям?

Молодцы ребята, хорошо позанимались, помогли бабушке и она приготовила для вас угощение.

Публикации по теме:

Беседа-развлечение по ПДД во второй младшей группе «Безопасность на дороге»Беседа-развлечение по ПДД во второй младшей группе «Безопасность на дороге» Цель: • учить детей правильно называть элементы дороги; • познакомить с правилом движения по обочине дороги; • закреплять знания о знакомых.

Беседа с детьми «Труд врача» во второй младшей группеБеседа с детьми «Труд врача» во второй младшей группе Тема: «Труд врача». Цели: познакомить детей с профессией врача, обогатить их знания о труде врача, дать представление о необходимости этой.

Беседа во второй младшей группе «Знакомство с праздником 9 Мая»Беседа во второй младшей группе «Знакомство с праздником 9 Мая» Беседа «Знакомство с праздником 9 Мая». Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди.

Беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор» Задачи: Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. Закрепить знания детей о правилах перехода.

Беседа во второй младшей группе на тему дня «До свидания, Зимушка»Беседа во второй младшей группе на тему дня «До свидания, Зимушка» НОД" Как на Маслену неделю" Интеграция образовательных областей:коммуникация, познание, социализация. ЦЕЛЬ: Знакомство детей с русским.

Беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор»Беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор» Задачи: Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. Закрепить знания детей о правилах перехода через улицу.

Конспект занятия по формированию у детей старшего дошкольного возраста основ экологии «Страна Витаминия» Конспект интегрированного занятия по формированию у детей старшего дошкольного возраста основ экологической культуры «Страна Витаминия».

Конспект занятия во второй младшей группе «Страна цветов» Цель: Закрепление и расширение представления у детей о четырёх основных цветах Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие».

Конспект занятия во второй младшей группе «Страна Здоровья»Конспект занятия во второй младшей группе «Страна Здоровья» Конспект занятия во второй младшей группе: «Страна Здоровья» Педагог: (обращаясь к детям): - Ребята, посмотрите, сколько к нам много гостей.

Беседа «Пожарная безопасность в детском саду» во второй младшей группеБеседа «Пожарная безопасность в детском саду» во второй младшей группе В рамках пожарной безопасности в детском саду во второй младшей группе «Звёздочки» были проведены различные мероприятия: Беседы: «Что делать.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Беседа «Страна Витаминия» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 августа 2018 в 17:12
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

Фотоочерк «День космоса на МAAM» (из опыта рабыты)
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...
Фольклор русского народа. Сказки волшебные и бытовые (часть 2)
В некоторых сказках особенности героев раскрываются не сразу: в глазах других персонажей он может вначале представляться иным. Иван-царевич —герой самых...
Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»
Предмет: ФЭМП Класс: предшкольная подготовка ФИО учителя: Бауман Н. А. Тема УМК Я пойду в школу. Складываю и вычитаю. Тема раздела 4. Математическое...