Получи документы

Проект «Безопасная дорога в школу»

Оксана Демидова
Проект «Безопасная дорога в школу»

Проект «Безопасная дорога в школу».

Цель: Формировать представления дошкольников о безопасности дорожного движения.

Задачи:

- Изучение наиболее безопасного пути в школу.

- Знакомство с правилами безопасного дорожного движения.

- Знакомство с правилами перехода проезжей части.

Здравствуйте! Меня зовут Лиза Сурненкова, мне 5 лет, я хожу в старшую группу детского сада. Тема моей исследовательской работы «Безопасная дорога».

Публикация «Проект „Безопасная дорога в школу“» размещена в разделах

Однажды наша воспитательница Оксана Сергеевна рассказывала нам о правилах дорожного движения. Их так много!

Я задумалась «Сейчас меня водит в детский сад мама, она знает безопасную дорогу, а в школу я буду ходить сама. Как же мне выбрать самую лучшую, короткую и безопасную дорогу от дома к школе?

Я решила спросить у взрослых и детей в своей группе. Кирилл ответил, что это когда нет машин. Маша сказала, что безопасная дорога это если есть дорожные знаки. Остальные дети ответили, что если есть пешеходный переход.

Дома я спросила у мамы с папой: «Что такое безопасная дорога. Мама сказала, что на дороге должны быть места для перехода улицы наиболее лёгкие и безопасные для меня, где есть пешеходный переход или светофор. Папа добавил, что безопасно переходить улицу там, где не затруднён осмотр проезжей части, на которой нет машин и других предметов, закрывающих обзор.

Сама я считаю, что безопасная дорога это когда есть светофор.

Кто из нас прав?

Оксана Сергеевна предложила мне дома с родителями прочитать «Азбуку пешеходов» из которой я узнала, что безопасная дорога это та, где есть дорожный знак «Дети», он означает участок дороги вблизи детского учреждения (школы, детского сада, на проезжей части которого возможно появление детей. Этот знак считается предупреждающим. Так же если есть знак особых предписаний, который называется «Пешеходный переход». Еще я познакомилась с правилами для пешеходов:

-переходить дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре,

- не спешить и не бежать; переходить дорогу всегда размеренным шагом;

- не переходить дорогу наискосок; идти строго поперек улицы, это делается для лучшего наблюдения за транспортными средствами;

- не переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг, потому что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома.

Для того, чтобы узнать какой маршрут короче, мы с мамой решили измерить оба пути. В интернете мы узнали, что путь измеряется несколькими способами: шагами, в километрах и по времени. Я предложила маме измерить наши маршруты по времени.

Папа предложил составить две схемы-карты расположения улиц от дома до школы и посмотреть, какой из двух маршрутов окажется самым коротким и безопасным. На обеих картах мы отметили, где стоит мой дом и от своего дома стрелками указали маршрут. На первой схеме красными стрелками отмечен путь, а на второй схеме зелёными стрелками.

Когда мы с мамой пошли по первому пути, который ведёт от моей улицы Преображенская, через двор мимо магазина на улицу Агошкова, то на этом пути не было не пешеходного перехода, ни дорожных знаков, ни светофора. Пройдя по второму пути, который идёт от моего дома по улице Преображенская, мы вышли к дороге, где был «пешеходный переход», перешли его на улицу Агошкова и дошли до моей будущей школы. Этот путь оказался безопасным, так как был «пешеходный переход» и дорожный знак. Проходя с мамой по обеим дорогам, мы выяснили, что вторая дорога оказалась по времени длиннее, чем первая на 7 минут. Но зато вторая дорога безопаснее. А первая дорога хоть и оказалась короче, зато не безопасная, потому что, на ней не было ни дорожных знаков, ни пешеходного перехода, ни светофора.

И мы с мамой решили, что в школу буду ходить только по той улице, где есть «пешеходный переход».

В результате исследования я пришла к выводу, что правы были папа и мама безопасной считается дорога где есть пешеходный переход или светофор.

С этим исследовательским проектом я познакомила детей в группе теперь они тоже знают, какая дорога считается безопасной.

Теперь я буду ходить из дома в школу и обратно по маршруту № 2, он самый безопасный и стараться соблюдать правила для пешеходов.

На пути у всех – дорога,

Транспорт ездит быстро, много.

Светофора рядом нет,

Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперёд пройти,

Там, где «Зебра» на пути.

Пешеходный переход-

Можно двигаться вперёд.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-путешествие «Безопасная дорога» Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (рисование, безопасность, социализация, познание. Виды детской.

Кейс «Безопасная дорога» Обучение правилам дорожного движения- как основа безопасности жизнедеятельности. Автор: Белозерова Ирина Анатольевна. ГБДОУ детский сад.

Конспект прогулки «Безопасная дорога» Задачи: -образовательная: Овладение базовыми правилами поведения на дороге; Формировать у детей самостоятельность и ответственность в действиях.

Конспект мероприятия «Безопасная дорога» Тема: «Безопасная дорога». Цель: Закрепить знания детей по Правилам дорожного движения. Задачи: 1. Расширение и углубление знаний детей.

ПДД для детей. Сказка «Безопасная дорога» Однажды Зайка бегал по лесу и поранил лапу. Рана никак не заживала. Тогда звери решили помочь Зайке и нарвать травы – подорожника, которая.

Проект «Безопасная дорога» Период реализации проекта: 2 недели Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: дети 2 младшей группы.

Проект «Безопасная дорога домой»Проект «Безопасная дорога домой» Тип проекта: тематический,краткосрочный. Участники проекта: педагоги, дети, родители. По характеру контактов: внутри группы (дети 4-5 лет.

Проект «Безопасная дорога» в средней группеПроект «Безопасная дорога» в средней группе Проект «Безопасная дорога» Автор: Болдырева Ю. А., воспитатель средней группы МДОУ «Детский сад №4» Тип проекта: тематический. По характеру.

Проект «Моя безопасная дорога в детский сад» МБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида г. Лысково Нижегородской области Разработчик проекта: воспитатель Белянина Ирина Владимировна.

Проект по ПДД в подготовительной группе «Безопасная дорога в школу» Актуальность проекта. В нашей современной действительности вероятность попасть в ситуацию, опасную для жизни очень велика. Особую тревогу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Безопасная дорога в школу»
Опубликовано: 7 июля 2015 в 23:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД