МААМ-картинки

Бланк обследования познавательного развития, обучения, количественная оценка действий ребенка 4–5 и 6–7 лет

Елена Жукова
Бланк обследования познавательного развития, обучения, количественная оценка действий ребенка 4–5 и 6–7 лет

Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста. (Е. А. Стребелева)

Бланк обследования познавательного развития, обучения и количественная оценка действий ребенка 4-5 лет.

Фамилия, имя ребенка :___

Возраст___

Группа___

Дата___

№ Наименование задания балл

1 Поиграй (набор сюжетных игрушек)

2 Коробка форм

3 Разбери и сложи матрешку (пятисоставная)

4 Дом животного (адаптированный вариант методики В. Векслера)

5 Сложи разрезанную картинку (из 4 частей)

Публикация «Бланк обследования познавательного развития, обучения, количественная оценка действий ребенка 4–5 и 6–7 лет» размещена в разделах

6 Угадай чего нет (сравнение картинок)

7 Посчитай

8 Построй из палочек

9 Нарисуй человека (адаптированный вариант методики Гуддинаф-Харрисона) *

10 Расскажи сюжетная картинка «Зимой»

Итого баллов:

___

Рекомендации___

Педагог-психолог___

Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста. (Е. А. Стребелева)

Бланк обследования познавательного развития, обучения и количественная оценка действий ребенка 6-7 лет.

Фамилия, имя ребенка :___

Возраст___

Группа___

Дата___

№ Наименование задания балл

1 Сложи (разрезанная картинка «Клоун»)

2 Представления об окружающем (беседа)

3 Представления о временах года

4 Колличественные представления и счет

5 Расскажи (серия сюжетных картинок «Зимой»)

6 Дорисуй

7 Расскажи (Сюжетная картинка «в лесу»)

8 Звуковой анализ слова

9 Продолжи ряд (письмо)

10 Узнавание фигур (Тест Бернштейна)

Итого баллов:

Рекомендации___

Педагог-психолог___

Публикации по теме:

Характеристика универсальных учебных действий в процессе обучения Общая характеристика универсальных учебных действий 1.1. Понятие УУД Универсальные Учебные Действия (УУД –это совокупность способов действий.

Личностные характеристики ребенка 6-ти лет, необходимые для школьного обучения. Личностные характеристики ребенка 6-ти лет, необходимые для школьного обучения. «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,.

Методика проведения логопедического обследования детей с общим недоразвитием речи и оценка полученных результатов Методика проведения логопедического обследования детей с общим недоразвитием речи и оценка полученных результатов. I. Сбор анамнестических.

Протокол педагогического обследования ребенка 1–2 лет .

Протокол педагогического обследования ребенка 2–3 лет .

Протокол педагогического обследования ребенка 3–4 лет .

Протокол педагогического обследования ребенка 4–5 лет .

Протокол педагогического обследования ребенка 5–6 лет .

Протокол педагогического обследования ребенка 6–7 лет .

Развитие у логопедических детей познавательного интереса, действий посредством проведения исследовательской деятельности Все ли дети старшего возраста во время проведения исследовательской, какой- либо другой деятельности инициативны (постоянно, мотивированы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бланк обследования познавательного развития, обучения, количественная оценка действий ребенка 4–5 и 6–7 лет
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 09:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД