Татьяна пух
Боди-тренинг «Вместе с папой, вместе с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполните вместе с детьми.
Боди- тренинг «Вместе с папой, вместе с мамой»
Пух. Т. Н. инструктор по физической культуре
Цель:
-совместная двигательно- игровая деятельность поможет ощутить радость, настроиться друг на друга, почувствовать партнера,
-развивать ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость,
-стимулирование развития внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
Высокие деревья.
Публикация «Боди-тренинг „Вместе с папой, вместе с мамой“» размещена в разделах
Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Поднимают руки через стороны вверх, встают на носки - взрослый потягивает руки ребенка вверх. (Повторить 4 раза)
Мы сильные.
Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, ладони ребенка и взрослого соединены, Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает их к груди, и наоборот. (Повторить 10 раз)
Рыбки.
И. п. - взрослый стоит, расставив ноги в стороны, ребенок лежит на животе между его ногами, вытянув руки вперед. Взрослый наклоняется, берет ребенка за кисти рук, приподнимает его и возвращает в и. п. (Повторить 4 раза)
Мы гибкие!
Взрослый и ребенок сидят на полу спиной друг к другу, ноги разведены в стороны. Поднять руки вверх, наклониться сначала к правой, затем к левой ноге. (Повторить по 5 раз)
Мы играем!
Взрослый т ребенок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребенок приседает, взрослый стоит и наоборот. Повторить 5 раз)
Мы веселимся!
Взрослый сидит на полу, вытянув вперед разведенные в стороны ноги. Ребенок стоит между ногами взрослого и держит его за руки. Взрослый соединяет ноги – ребенок подпрыгивает и ставит ноги по сторонам сведенных ног взрослого. (Повторить 5 раз)
Высокие и низкие деревья.
Дети идут на носках, руки подняты, взрослые, встав позади, берут их за вытянутые руки.
Препятствие.
Взрослый наклоняется, касаясь руками пола, ребенок проползает на четвереньках под получившимся «мостиком».
Взрослый ложится на пол, ребенок перешагивает через него.
Собираем шишки.
Взрослый и ребенок держатся за руки. На полу разбросаны шишки (другие мелкие предметы). Ребенок пальцами стопы захватывает шишку, поднимает согнутую ногу, отдает шишку взрослому, который кладет ее в корзину.
Игра «Колобок»
Я веселый колобок,
У меня румяный бок.
Дети и взрослые идут по кругу, держась за руки.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел.
Грозят пальцем.
Ничего я не боюсь,
По тропинке покачусь.
Ходят, меняя направление.
Ой, беда, беда, беда.
Подносят руки, изображая волнение.
Съест сейчас меня лиса.
Дети убегают, родители стараются их поймать. (Игра повторяется 2 раза)
Игра «Дрозд».
Ребенок и взрослый стоят рядом.
Я - дрозд, ты - дрозд.
Показывают на себя и на партнера.
У меня - нос, у тебя - нос.
Указывают на свой нос, затем на нос партнера.
У меня - гладкие, у тебя – гладкие.
Показывают на свои щеки, затем на щеки партнера.
У меня – сладкие, у тебя – сладкие.
Показывают на свои губы, затем на губы партнера.
Я – твой друг,
А ты – мой друг
Мы друг друга любим!
Обнимаются.
Заключительная ходьба.
Ребенок ставит стопы на стопы взрослого. Родитель прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут в медленном темпе.