Получи документы

Конспект занятия «Богатство как сумма ценностей»

Елена Гайфутдиновна
Конспект занятия «Богатство как сумма ценностей»
▼ Скачать + Заказать документы

Богатство

Цель: Дать представления о богатстве как о сумме ценности всего имущества семьи; понятие о движимом и недвижимом имуществе; объяснить, что доход семьи- источник увеличения ее богатство; показать различное отношение людей к богатству; познакомить с известными меценатами; воспитывать гуманное отношение к бедности, приучать к благотворительности.

Ход занятия.

Мозговой шторм. Обмен (бартер,две копейки (грош,продукт труда, изготовленный для продажи? (товар, Клад, наследство, деньги (богатство, главная потребность человека (дом)

Публикация «Конспект занятия „Богатство как сумма ценностей“» размещена в разделах

Сегодня будем говорить о богатстве.

- Что такое богатство?

Богатство- ценность имущества и деньги, которыми владеет человек.

-Что такое имущество?

Имущество-то, чем владеет семья, отдельный человек или государство.

Задание 1

Чем вы владеете? Подумайте, к какому виду имущества относятся следующее названия. Соедините линиями.

Завод Личное имущество

Дача

Машина Государственное имущество

Фабрика

Магазин

Фирма Частное имущество

Игрушки

Вывод: магазин, школа, завод, машина…---это примеры государственного и частного имущества. Различают государственное, личное, частное имущество.

Имущество может быть движимым и недвижимым. Как их различать?

Вещи, которые можно переставить, унести передвинуть с места на место, называются движимым имуществом. Это мебель, посуда, одежда, укрощения, книги, игрушки, машина.

Имущество, которое нельзя унести или передвинуть, называются недвижимостью. Это дом, дача, гараж, земельный участок.

Задание 2

Распределите на две группы: недвижимость и движимое имущество: дача, земля, дом, компьютер, диван.

- Что такое богатство?

- Создают ли люди богатство для других людей? Почему?

-Какого человека называют богатым?

- Какие вещи можно назвать дорогими?

- Можно ли назвать дорогими картины, книги, скульптуры? Почему имеют место случаи похищения картин и других экспонатов из музеев?

- Можно назвать художника богатым, если у него нет машины, дачи, денег?

-В чем его богатство?

-Назовите источники богатство? (Труд, знания, предприимчивость, природные богатства)

-Как стать богатым? Вспомните сказку Ш. Перро «Кот в сапогах»

-Как досталось богатство людоеду? (Трудом людей)

-Как досталось богатство хозяину кота? (Трудом)

- Почему богатыми хотят стать все, а становятся немногие?

Богатство можно получить по наследству, найти клад, создать своим трудом.

Богатство- это знания, ум, умения.

Есть еще природные богатства. Какие природные богатства вы знаете и как пользуетесь ими?

Чтобы стать богатым, нужно учиться, работать. Величина богатства зависит от дохода.

Что такое доход?

Доход - сумма денег, заработанных или полученных за определенное время. Чем больше доход, тем больше богатство.

-Почему труд ценится по- разному?

-Кого называют богатым человеком?

В социологии богатым считается тот человек, который обладает значительными ценностями по отношению к другим членам общества.

-Как узнать, богатый это человек или бедный?

Мера богатства и бедности очень относительна и зависит от многих факторов: регион проживания, развитие экономики, потребности человека и способность их удовлетворить. Поэтому измерить эти категории в цифрах непросто.

Задание 3

Помогите королю подсчитать Величину богатства

недвижимость Движимое имущество

дворец 1000 Мебель посуда одежда 200

земля 300 карета 50

конюшня 100 Шестерка лощадей 50

картины 40

драгоценности 100

деньги 200

Итого: 1400 Итого: 640

Всего богатство : 2040

Можно короля назвать богатым? Человеком?

Публикации по теме:

Цветная неделя: среда — зелёный цвет. Конспект образовательной деятельности «Лес — наше богатство»Цветная неделя: среда — зелёный цвет. Конспект образовательной деятельности «Лес — наше богатство» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о деревьях. Задачи : формировать представления о лесе, о разновидностях деревьев, ягод растущих.

Формирование духовно-нравственных ценностей у детей раннего возраста Русская православная церковь Московский Патриархат Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образованияФормирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования "Семья- это среда,где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями.

Конспект занятия «Хлеб — величайшее богатство на земле» Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу, познание истоков возникновения хлеба, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.

Конспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группе «Хлеб – это главное богатство» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Закрепление представлений детей о хлебе,.

Конспект занятия с дошкольниками «Богатство народов России»Конспект занятия с дошкольниками «Богатство народов России» Цель: дать представление детям о богатстве народов России как о совокупности национальных блюд, костюмов, устного народного творчества.

Конспект занятия «Хлеб — наше богатство» (средней дошкольный возраст)Конспект занятия «Хлеб — наше богатство» (средней дошкольный возраст) Цель: Дать первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи: • Расширять и обогащать знания детей.

Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Каменный уголь-богатство Междуреченска»Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Каменный уголь-богатство Междуреченска» Цели: Познакомить детей с главным богатством города Междуреченска, каменным углем, его основными свойствами опытным путем. Задачи:Закреплять.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Воздух — богатство нашей планеты Земля» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

Консультация для педагогов. Семья — одна из важнейших ценностейКонсультация для педагогов. Семья — одна из важнейших ценностей Консультация для педагогов. Семья — одна из важнейших ценностей. Семья — одна из главных ценностей, созданная человечеством. В сохранении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Богатство как сумма ценностей»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 11:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Богатство как сумма ценностей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гайфутдиновна (УИ 1145621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД