Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста «Божья коровка в гостях у детей»

Калинина Марина
Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста «Божья коровка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

образовательной деятельности детей

II группы раннего возраста

Тема: «Божья коровка в гостях у детей"

Ход:

В: Дети, посмотрите, кто это?

Д: Божья коровка!

В: А как вы думаете, как божья коровка к нам попала? (ответы детей)

Публикация «Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста „Божья коровка в гостях у детей“» размещена в разделах

Да, правильно, она залетела к нам через форточку.

Дети, кажется, божья коровка загрустила, как вы думаете, почему? (ответы детей)

Да, божья коровка хочет вернуться к своим друзьям на улицу, на зеленую травку. Давайте поможем божьей коровке. Что же надо сделать? (ответы детей)

да, ребята, когда пойдем на прогулку, возьмем ее с собой, отнесем к друзьям на травку.

А сейчас, пока божья коровка у нас в гостях, давайте расскажем ей, каких насекомых вы еще знаете.

Дети показывают на картинке муравья, бабочку, майского жука.

В: Молодцы! Дети, скажите, а какое сейчас время года?

Д: Весна!

В: Правильно. Весной ярко светит солнышко, просыпаются насекомые, весело поют птицы, зеленеет травка. Сейчас Аня Б. расскажет нам стихотворение «Травка зеленеет…»

В: Молодец, Аня. Дети, а каких птиц, кроме ласточки, вы еще знаете? (ответы детей) Молодцы, много птиц назвали. Божьей коровке очень интересно у нас.

Дети, посмотрите, как за окном ярко светит солнце и в группе у нас есть солнышко. Давайте споем песенку про солнышко:

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

(Дети выполняют соответствующие движения)

А сейчас солнышки решили с нами поиграть, они спрятались между квадратами, давайте отыщем солнышки (Д/и «Круги и квадраты»)

В: Молодцы! Быстро нашли солнышки. Какого солнышко цвета? Формы? (ответы детей)

Молодцы! Правильно. Божьей коровке у нас очень нравится и она повеселела.

А сейчас давайте поиграем с солнышками.

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше.

(Поднять руку с солнышком вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет.

Ниже, ниже, ниже.

(Медленно присесть на корточки, руку опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется

(Хлопать в ладоши)

В: Молодцы, дети, солнышку очень понравилось с вами играть. А сейчас, чтобы солнышки стали еще красивее, мы сделаем им лучики. (Д/и «Лучики»)

Какие красивые лучики у вас получились. С лучиками солнышки светят еще ярче и божьей коровке очень нравятся солнышки.

Вдруг подул ветер. Подуйте, как ветер дует. Ветер принес тучку. Вот она. Тучка закрыла солнышко, и пошел дождь. (Пальчиковая гимнастика «Капельки-дождинки»)

Капельки-дождинки

Упали на травинки

Кап-кап капельки

Кап-кап маленьки

(Раскрываем одну ладонь, подушечками пальцев другой руки постукиваем по ней, имитируя дождевые капли)

На ладошки дети

Ловят капли эти.

Кап-кап капельки

Кап-кап маленьки

(То же самое делаем с другой ладошкой)

В: Дети, смотрите, божья коровка, наверное из-за дождика. Давайте попросим дождик, чтобы он перестал идти. (Чтение потешки)

Дождик-дождик, полно лить

Малых детушек мочить.

В: Дети, посмотрите, какие лужи остались после дождика, давайте наденем сапоги и пойдем гулять по лужам.

Вот как мы шагаем,

Ножки поднимаем.

Топ-топ веселей!

Своих ножек не жалей!

(Воспитатель спрашивает детей, какого цвета у них сапоги)

В: Молодцы! Хорошо погуляли.

В: А теперь снимайте сапоги и подходите к столу. Давайте божьей коровке расскажем, какая еще бывает обувь, кроме сапог. Может быть, она себе что-нибудь выберет. (Д / и «Найти и назови»)

В: Молодцы, дети, как много всего интересного вы рассказали божьей коровке : и птиц с насекомыми назвали, и с солнышком поиграли, и песенки пели, стихи рассказывали, по лужам гуляли, вспомнили, какая бывает обувь. Молодцы! Божьей коровке у нас очень понравилось, но ей все равно хочется на волю к своим друзьям, на зеленую травку, погреться на солнышке. Давайте отнесем ее на улицу.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Программное содержание: - закрепить.

Конспект НОД по рисованию «Божья коровка» для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Божья коровка» для детей раннего возраста Цель: Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки. Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение правильно рисовать кисточкой.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве»МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве» Цель: научиться делать аппликацию из частей. Материал: Бумага зеленого, красного, черного цвета, шаблоны (круги разного размера для головы,.

Конспект НОД по лепке «Божья коровка. Насекомые» в группе раннего возраста (2–3 года)Конспект НОД по лепке «Божья коровка. Насекомые» в группе раннего возраста (2–3 года) НОД тема: «Божья коровка. Насекомые.» Художественно-эстетическое развитие. Цели: Дать детям элементарные знания о насекомых. Закрепить.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста «Божья коровка в гостях у детей»
Опубликовано: 22 августа 2022 в 22:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста «Божья коровка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Калинина Марина (УИ 1240090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД