Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста «Божья коровка в гостях у детей»

Калинина Марина
Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста «Божья коровка в гостях у детей»

Конспект

образовательной деятельности детей

II группы раннего возраста

Тема: «Божья коровка в гостях у детей"

Ход:

В: Дети, посмотрите, кто это?

Д: Божья коровка!

В: А как вы думаете, как божья коровка к нам попала? (ответы детей)

Публикация «Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста „Божья коровка в гостях у детей“» размещена в разделах

Да, правильно, она залетела к нам через форточку.

Дети, кажется, божья коровка загрустила, как вы думаете, почему? (ответы детей)

Да, божья коровка хочет вернуться к своим друзьям на улицу, на зеленую травку. Давайте поможем божьей коровке. Что же надо сделать? (ответы детей)

да, ребята, когда пойдем на прогулку, возьмем ее с собой, отнесем к друзьям на травку.

А сейчас, пока божья коровка у нас в гостях, давайте расскажем ей, каких насекомых вы еще знаете.

Дети показывают на картинке муравья, бабочку, майского жука.

В: Молодцы! Дети, скажите, а какое сейчас время года?

Д: Весна!

В: Правильно. Весной ярко светит солнышко, просыпаются насекомые, весело поют птицы, зеленеет травка. Сейчас Аня Б. расскажет нам стихотворение «Травка зеленеет…»

В: Молодец, Аня. Дети, а каких птиц, кроме ласточки, вы еще знаете? (ответы детей) Молодцы, много птиц назвали. Божьей коровке очень интересно у нас.

Дети, посмотрите, как за окном ярко светит солнце и в группе у нас есть солнышко. Давайте споем песенку про солнышко:

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

(Дети выполняют соответствующие движения)

А сейчас солнышки решили с нами поиграть, они спрятались между квадратами, давайте отыщем солнышки (Д/и «Круги и квадраты»)

В: Молодцы! Быстро нашли солнышки. Какого солнышко цвета? Формы? (ответы детей)

Молодцы! Правильно. Божьей коровке у нас очень нравится и она повеселела.

А сейчас давайте поиграем с солнышками.

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше.

(Поднять руку с солнышком вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет.

Ниже, ниже, ниже.

(Медленно присесть на корточки, руку опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется

(Хлопать в ладоши)

В: Молодцы, дети, солнышку очень понравилось с вами играть. А сейчас, чтобы солнышки стали еще красивее, мы сделаем им лучики. (Д/и «Лучики»)

Какие красивые лучики у вас получились. С лучиками солнышки светят еще ярче и божьей коровке очень нравятся солнышки.

Вдруг подул ветер. Подуйте, как ветер дует. Ветер принес тучку. Вот она. Тучка закрыла солнышко, и пошел дождь. (Пальчиковая гимнастика «Капельки-дождинки»)

Капельки-дождинки

Упали на травинки

Кап-кап капельки

Кап-кап маленьки

(Раскрываем одну ладонь, подушечками пальцев другой руки постукиваем по ней, имитируя дождевые капли)

На ладошки дети

Ловят капли эти.

Кап-кап капельки

Кап-кап маленьки

(То же самое делаем с другой ладошкой)

В: Дети, смотрите, божья коровка, наверное из-за дождика. Давайте попросим дождик, чтобы он перестал идти. (Чтение потешки)

Дождик-дождик, полно лить

Малых детушек мочить.

В: Дети, посмотрите, какие лужи остались после дождика, давайте наденем сапоги и пойдем гулять по лужам.

Вот как мы шагаем,

Ножки поднимаем.

Топ-топ веселей!

Своих ножек не жалей!

(Воспитатель спрашивает детей, какого цвета у них сапоги)

В: Молодцы! Хорошо погуляли.

В: А теперь снимайте сапоги и подходите к столу. Давайте божьей коровке расскажем, какая еще бывает обувь, кроме сапог. Может быть, она себе что-нибудь выберет. (Д / и «Найти и назови»)

В: Молодцы, дети, как много всего интересного вы рассказали божьей коровке : и птиц с насекомыми назвали, и с солнышком поиграли, и песенки пели, стихи рассказывали, по лужам гуляли, вспомнили, какая бывает обувь. Молодцы! Божьей коровке у нас очень понравилось, но ей все равно хочется на волю к своим друзьям, на зеленую травку, погреться на солнышке. Давайте отнесем ее на улицу.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Программное содержание: - закрепить.

Конспект НОД по рисованию «Божья коровка» для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Божья коровка» для детей раннего возраста Цель: Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки. Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение правильно рисовать кисточкой.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве»МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве» Цель: научиться делать аппликацию из частей. Материал: Бумага зеленого, красного, черного цвета, шаблоны (круги разного размера для головы,.

Конспект НОД по лепке «Божья коровка. Насекомые» в группе раннего возраста (2–3 года)Конспект НОД по лепке «Божья коровка. Насекомые» в группе раннего возраста (2–3 года) НОД тема: «Божья коровка. Насекомые.» Художественно-эстетическое развитие. Цели: Дать детям элементарные знания о насекомых. Закрепить.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста «Божья коровка в гостях у детей»
Опубликовано: 22 августа 2022 в 22:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД