Папки-передвижки

Образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группы «Путешествие в город Мастеров»

Алина Большакова
Образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группы «Путешествие в город Мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность по развитию речи с детьми

средней группы «Путешествие в город Мастеров»

Цель:

Расширять и уточнять представление детей о труде людей разных профессий,

познакомить с их названиями;

Задачи:

1. Упражнять детей в умении определять название профессии по названию действий

Публикация «Образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группы „Путешествие в город Мастеров“» размещена в разделах

2. Развивать устную, связную речь через построение грамматически верной фразы и предложения.

3. Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых

Активизация словаря: водитель, воспитатель, парикмахер, строитель, дрессировщик, дворник, художник, швея, доктор, продавец и др.

Материал: картинки с изображением профессий, модули (города-дома, куклы по профессиям

Ход: Мы сегодня отправимся в путешествие в город Мастеров. В этом городе очень строгие правила. Мы не можем громко говорить и шалить. Смотрите и слушаете, чтобы не пропустить самое интересно.

-У меня есть волшебный зонт (раскрываю)

-Давайте все вместе пройдем под ним.

-Вот мы и очутились в сказочном городе Мастеров

-Посмотрите, какие здесь домики сложены

-А хотите узнать кто живет в домиках?

-Что это за здание? Сколько этажей? (детский сад, 2)

-А как наша группа называется?

-А на каком этаже находится наша группа?

-Как вы думаете, а для чего нужен детский сад? (чтобы дети приходили в детский сад –играть со своими друзьями, когда мама и папа на работе)

-А вам нравится ходить в детский сад?

-Ребята, вы должны уважать друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу и приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

-Мы должны быть дружными. Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

-А кто работает в детском саду? (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, повар, врач, психолог, логопед, старший воспитатель, дворник и другие)

Проходим к следующему дому.

1. Я с утра кручу баранку

Потому что с спозаранку

Едут люди на работу

И возить их должен кто-то (водитель)

2. За прилавком я стою

И продукты продаю

Молоко, творог, кефир,

Масло, хлеб, печенье, сыр (продавец)

3. Шпильки, ножницы, расчески

Стрижки, модные прически

Лаки, краски для волос (парикмахер)

4. В мире нет меня добрей

Дрессирую я зверей.

И ко львами и к тиграм в клетку

Захожу я смело, детки. (дрессировщик)

Физкультминутка

Мы в профессии играли

В миг мы летчиками стали

В самолете полетали

И водителями стали

Руль теперь в руках у нас

Быстро едем – просто класс.

А теперь на стройке мы

Кладем ровно кирпичи

Раз кирпич, два кирпич, три

Строим дом мы – посмотри.

Проходим к следующему дому

5. Счеткой улицы мету

Обожаю чистоту (дворник)

6. Если кто-то не здоров

Вызывают (докторов)

Подожди, малыш, не плачь

Прописал лекарство (врач)

В этом доме живет врач, но врачи бывают разные (окулист – лечит глаза, педиатр – лечит детей, терапевт – взрослых, лор – лечит ухо, горло, нос; ветеринар –животных и т. д.)

А сейчас поиграем в игру «Путаница»

Строитель управляет самолетом

Пожарный лечит людей

Швея красит дом

Парикмахер стирает белье

Дворник варит борщ

Стук в дверь

-Кто же к нам пришел?

Появляется кот в сапогах, музыкальная игрушка.

-Ребята, это кто к нам пожаловал и из какой сказки? (кот в сапогах)

-Ребята, кот принес нам кукольный театр «Профессии»

-Сможем ли мы ему помочь и назвать ему все профессии?

Дети называют все профессии.

-Молодцы и за это я вам подарю швейную машину, кому она нужна для работы? (швее)

Наше путешествие закончилось и мы возвращаемся в детский сад.

-Где мы побывали, в каком городе?

-А к кому бы вы ещё пошли бы в гости?

-В следующий раз мы с вами продолжим путешествие в город мастеров и познакомимся с другими профессиями. Вы все были молодцы, порадовали меня. Я очень довольна вами

Публикации по теме:

Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров»Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров» Один день в Городце – это одновременно и мало, и много. Впечатлений город дарит сполна. На берегу Волги возвышается ансамбль деревянных.

Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней логопедической группеКонспект интегрированного занятия по развитию связной речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней логопедической группе Конспект интегрированного занятия с детьми средней логопедической группы по связной речи «Волшебное путешествие» по сказке В. Сутеева «Под.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

НОД по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной группы «Путешествие в Цветочный город» Представляю вашему вниманию НОД с элементами координации речи и движения по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров»Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» (патриотическое воспитание). Программное.

Автор публикации:
Образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группы «Путешествие в город Мастеров»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 17:23
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группы «Путешествие в город Мастеров»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Большакова (УИ 55190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД