Брейн-ринг «Что? Где? Когда?» с детьми старшего дошкольного возраста

Наталья Санькова
Брейн-ринг «Что? Где? Когда?» с детьми старшего дошкольного возраста

Звучит музыкальное вступление, к теле-игре «Что? Где? Когда?». В зал входит Незнайка.

Незнайка: Уважаемые Знатоки, здравствуйте! Я давно хотел попасть к вам, принять участие в игре, познакомиться с вами!

Я хочу все, все знать, как вы. Только у меня не получается. Очень прошу вас, расскажите мне ваши секреты!

Незнайка знакомится со Знатоками.

Незнайка: Очень приятно познакомиться – Незнайка.

Какие интересные конвертики. На них знаки вопроса. Это для чего?

Ответы Знатоков.

Незнайка: Тогда давайте начнем игру? Звучат музыкальные позывные.

Незнайка берет первый конверт по стрелке, открывает и читает задание.

Игровая ситуация. «Угадай транспорт»

Послушайте правила игры. Я буду читать загадки о транспорте, а вы должны подумать и правильно их отгадать. Кто первым отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, получит картинку с его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и победит.

Музыкальная пауза «Музыкальный светофор»

Незнайка: Я очень люблю музыку, вот сейчас мы и узнаем кто из вас самый

музыкальный?

2. Игровая ситуация.

Незнайка: А этот вопрос нам задает наша телезрительница из детского сада хутора Красный Октябрь.

Звучит аудиозапись вопроса телезрительницы.

(Голос) Прошу ответить уважаемых Знатоков на мой вопрос: «Что с начала, что потом?»

Физ. минутка «Красный, желтый, зеленый» на мелодию песни «Зеленый свет».

3. Игровая ситуация.

«Безопасная дорога в детский сад»

Знатоки рассказывают свой вариант

4. Игровая ситуация «Знайка»

Незнайка: Уважаемые Знатоки, послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»

5. Игровая ситуация «Рассуждай-ка»

III. Выход из игры.

Незнайка: Уважаемые игроки, наш брей-ринг окончен!

Просим вас принять участие в следующей игре по теме «Безопасность в быту». А фотоотчет о состоявшемся брей-ринге вы сможете найти на нашем сайте: sergievskoedetsad10.umi.ru. Вы сможете увидеть много интересного!

Публикации по теме:

Брейн-ринг «Когда приходит День Победы…» для родителей совместно с детьмиБрейн-ринг «Когда приходит День Победы…» для родителей совместно с детьми Дети входят в зал, выполняют перестроение «Звёздочка» Вед: Много праздников мы отмечаем, все танцуем, играем, поём. И красавицу Осень встречаем,.

Игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Космос» Игра – «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Загадочный космос». Программное содержание: - закрепить имеющиеся.

Игра «Что? Где? Когда?» с воспитанниками детского дома среднего и старшего школьного возраста «Сияние Севера»Игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Человек в мире профессий» Цель: расширение общей осведомленности воспитанников о мире профессий.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» для педагогов по теме «Прикладное творчество с детьми дошкольного возраста» Игра - викторина «Что? Где? Когда?» по теме «Прикладное творчество с детьми дошкольного возраста» старший воспитатель В. В. Попова Цели:.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Брейн-ринг» Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста "Брейн - ринг" Программное содержание : Упражнять в.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Экономическая игра «Что? Где? Почем?» «Экономическая игра «Что? Где? Почем?» Программное содержание: Задачи: Образовательные – закреплять знания о профессиях. Закрепить.

Лэпбук «Что и где растёт?» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Что и где растёт?» для детей старшего дошкольного возраста В своей работе по формированию у детей дошкольного возраста экологических представлений я активно использую такую форму работы, как лэпбук.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Задача: Образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения повторить названия и значение дорожных знаков; Развивающая:.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Викторина «Что? Где? Когда?» для детей старшего возраста Викторина «Что? Где? Когда?» Цель: Создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Брейн-ринг «Что? Где? Когда?» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2019 в 12:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...

23 апреля. День английского языка

ООН учредила международные праздники в честь каждого из пяти своих официальных языков. Исторически так сложилось, что главным и самым распространённым из них стал английский. Дата 23 апреля была избрана...


Горячие темочки