Папки-передвижки

Брейн-ринг «Что? Где? Когда?» с детьми старшего дошкольного возраста

Наталья Санькова
Брейн-ринг «Что? Где? Когда?» с детьми старшего дошкольного возраста

Звучит музыкальное вступление, к теле-игре «Что? Где? Когда?». В зал входит Незнайка.

Незнайка: Уважаемые Знатоки, здравствуйте! Я давно хотел попасть к вам, принять участие в игре, познакомиться с вами!

Я хочу все, все знать, как вы. Только у меня не получается. Очень прошу вас, расскажите мне ваши секреты!

Незнайка знакомится со Знатоками.

Незнайка: Очень приятно познакомиться – Незнайка.

Какие интересные конвертики. На них знаки вопроса. Это для чего?

Ответы Знатоков.

Незнайка: Тогда давайте начнем игру? Звучат музыкальные позывные.

Публикация «Брейн-ринг „Что? Где? Когда?“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Незнайка берет первый конверт по стрелке, открывает и читает задание.

Игровая ситуация. «Угадай транспорт»

Послушайте правила игры. Я буду читать загадки о транспорте, а вы должны подумать и правильно их отгадать. Кто первым отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, получит картинку с его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и победит.

Музыкальная пауза «Музыкальный светофор»

Незнайка: Я очень люблю музыку, вот сейчас мы и узнаем кто из вас самый

музыкальный?

2. Игровая ситуация.

Незнайка: А этот вопрос нам задает наша телезрительница из детского сада хутора Красный Октябрь.

Звучит аудиозапись вопроса телезрительницы.

(Голос) Прошу ответить уважаемых Знатоков на мой вопрос: «Что с начала, что потом?»

Физ. минутка «Красный, желтый, зеленый» на мелодию песни «Зеленый свет».

3. Игровая ситуация.

«Безопасная дорога в детский сад»

Знатоки рассказывают свой вариант

4. Игровая ситуация «Знайка»

Незнайка: Уважаемые Знатоки, послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»

5. Игровая ситуация «Рассуждай-ка»

III. Выход из игры.

Незнайка: Уважаемые игроки, наш брей-ринг окончен!

Просим вас принять участие в следующей игре по теме «Безопасность в быту». А фотоотчет о состоявшемся брей-ринге вы сможете найти на нашем сайте: sergievskoedetsad10.umi.ru. Вы сможете увидеть много интересного!

Публикации по теме:

Брейн-ринг «Когда приходит День Победы…» для родителей совместно с детьмиБрейн-ринг «Когда приходит День Победы…» для родителей совместно с детьми Дети входят в зал, выполняют перестроение «Звёздочка» Вед: Много праздников мы отмечаем, все танцуем, играем, поём. И красавицу Осень встречаем,.

Игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Космос» Игра – «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Загадочный космос». Программное содержание: - закрепить имеющиеся.

Игра «Что? Где? Когда?» с воспитанниками детского дома среднего и старшего школьного возраста «Сияние Севера»Игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Человек в мире профессий» Цель: расширение общей осведомленности воспитанников о мире профессий.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» для педагогов по теме «Прикладное творчество с детьми дошкольного возраста» Игра - викторина «Что? Где? Когда?» по теме «Прикладное творчество с детьми дошкольного возраста» старший воспитатель В. В. Попова Цели:.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Брейн-ринг» Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста "Брейн - ринг" Программное содержание : Упражнять в.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Экономическая игра «Что? Где? Почем?» «Экономическая игра «Что? Где? Почем?» Программное содержание: Задачи: Образовательные – закреплять знания о профессиях. Закрепить.

Лэпбук «Что и где растёт?» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Что и где растёт?» для детей старшего дошкольного возраста В своей работе по формированию у детей дошкольного возраста экологических представлений я активно использую такую форму работы, как лэпбук.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Задача: Образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения повторить названия и значение дорожных знаков; Развивающая:.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Викторина «Что? Где? Когда?» для детей старшего возраста Викторина «Что? Где? Когда?» Цель: Создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Брейн-ринг «Что? Где? Когда?» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2019 в 12:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД