Буклет «Капризы»

Ольга Бадалова
Буклет «Капризы»

Капризы

Капризы - бурное проявление гнева и злости, когда ребёнок кричит, плачет, топает ногами, катается по полу, пинается, швыряет вещи, кусается.

Как же нужно лечить капризы:

1. Как только ребёнок начинает капризничать откройте ему свои объятия, уверьте в своей любви и постарайтесь отвлечь от капризов, которые возбуждают его, однако не вознаграждайте малыша ничем.

2. Если Вам не удалось сделать это, оставьте ребёнка в покое, не обращайте на него внимание.

3. Самые эффективные способы лечения капризов - те, которые разоружают ребёнка, вынуждают понять, что Вы никогда не отнесётесь всерьёз к его причудам. Оставайтесь спокойным и равнодушным к его поведению, что бы он не делал.

4. Когда ребёнок утихнет, поговорите с ним ласково. Расскажите, как Вас огорчило, что он бушевал из-за такого пустяка.

5. Выразите уверенность, что в дальнейшем он будет вести себя лучше.

Любой из родителей хочет, чтобы его маленький человечек был самым сообразительным, самым способным, самым находчивым, самым умным и еще много разных «самый». Мы стараемся уделять максимум внимания его развитию, его обучению. Мы отвечаем на вопросы, которые он задает. Мы покупаем различные книги с увлекательными развивающими заданиями и т. д. Все это, безусловно, замечательно, здорово и полезно. Но наступает момент, когда хотелось бы понять, а правильно ли мы все делаем? Правильно ли развивается наш ребенок? Умеет ли он то, что должен уметь малыш в его возрасте? Для ответа на такие вопросы и приведены основные показатели развития ребенка в 3-4 года, которые позволят оценить общее развитие ребенка и выявить направления, заслуживающие большего внимания с нашей (родительской) стороны.

Показатели развития детской памяти, мышления и внимания. Ребенок уже должен: обладать усидчивостью, позволяющей ему беспрерывно, примерно 5-7 мин. выполнять какое-то задание; уметь самостоятельно складывать по примеру простые постройки из какого-либо конструктора; знать, правильно называть и различать, пусть и не все, но основные цвета; уметь сравнивать между собою похожие предметы и/или картинки и называть их отличия / сходства; давать правильный, четкий и понятный ответ на простые вопросы: «Зачем у двери есть ручка?», «Что надо чтобы сделать свой чай вкусным и сладким?» и т. п. ; четко и правильно называть свою ФИО, а также имена всех родных и домашний адрес.

Математика. Ребенок уже должен: знать и правильно называть основные фигуры: квадрат, овал и т. д. ; а также цифры в пределе 0-9; четко знать количество крыльев у птички, число лап у кошки, пальцев на руке и ноге и т. д. ; уметь сравнивать предметы между собою по высоте, длине, ширине и толщине.

Показатели развития детской речи. Ребенок уже должен: знать большинство предметов, которые его окружают; понимать, что относится к мебели, что к игрушкам, что к транспорту, к овощам и фруктам, к одежде и т. д. ; называть основные действия животных и людей: бежит, идет, прыгает, лежит; уметь правильно найти предмет по его описанию: круглый, красный – мяч и т. д. ; понимать, что такое противоположность и самостоятельно подбирать такие слова: подушка – мягкая, а камень – твердый; понимать значение предлогов; уметь учить наизусть и рассказывать стихотворения, загадки, причем несколько.

Показатели развития графических навыков. Ребенок уже должен: пользоваться различными инструментами для рисования (кисточкой, карандашом, мелками, фломастером и т. д.); проводить прямые (или почти прямые) линии разной длины и в разном направлении; уметь рисовать самые простые предметы и окружности (домик, кораблик, гриб и т. д.); уметь правильно обводить (по контуру) картинки и раскрашивать их. Вполне может быть, что будет получаться не всегда аккуратно.

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Публикации по теме:

Консультация «Детские капризы» Детские капризы Антон Семенович Макаренко говорил, что «ребенок в младшем возрасте должен беспрекословно слушаться родителей, ибо если он.

Консультация «Как предупредить детские капризы» Обычный ребенок имеет право на капризы: когда он слишком устал, перегрелся или переохладился, если ему хочется спать или есть. Таких капризов.

Капризы детей и как с ними бороться КАПРИЗЫ РЕБЕНКА: КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ Бесконечные капризы ребенка выведут из себя даже особо терпеливого родителя. Но детские психологи.

Консультация для родителей «Упрямство и капризы» Упрямство и капризы у детей нередкое явление. Встречаются жалобы только на упрямство, иногда только на капризы, а бывает – на то и другое.

Консультация для родителей «Упрямство и капризы» Упрямство и капризы у детей нередкое явление. Чаще всего упрямство проявляется у детей в резкой форме в 3 года, в дальнейшем поведение.

Консультация для родителей «Капризы и упрямство» Консультация : «Капризы и упрямство» Понятия "капризы и упрямство" очень родственные и чёткой границы провести между ними нельзя. И способы.

Работа с родителями «Детские капризы и упрямство» «Детские капризы и упрямство» Цель беседы — оказание консультативно-профилактической помощи родителям, повышение психолого-педагогической.

Автор публикации:
Буклет «Капризы»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 11:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Яблочный спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоотчёт о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская баш ня"[/b] Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...
Проектная деятельности «Яблочный Спас» во второй младшей группе.
Проектная деятельности "Яблочный Спас" во второй младшей группе. Автор: Семенова Анна Александровна. Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад...
Нетрадиционный метод рисования песком «Красивая птица»
Цель: Развивать мелкую моторику, познавательные процессы. Профилактика эмоционального напряжения. Задачи: 1. Закреплять умение применять ранее...
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Приключение Росинок»
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе № 3 «Росинка». «Приключение Росинок». Цель: содействие сплочению родительского коллектива....