светлана кравцова
Буклет «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето
Теплое, солнечное.
Купаться, отдыхать, гулять.
Лучшее время года.
Каникулы.
Ребенок
Маленький, беззащитный.
Смеется, радуется, растет.
Дети – цветы жизни.
Будущее.
Правила составления
Синквейна
1___
2.
3. ___ ___ ___
___ ___ ___
4.
5. ___
Алгоритм синквейна
Условные обозначения:
слова-предметы
(существительные)
слова-признаки
(прилагательные)
слова-действия
(глаголы)
слова - ассоциации
слово-предмет
Публикация «Буклет „Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Буклеты для родителей
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Синквейн. Сочиняем стихи - синквейны
- Сочинительство. Учимся сочинять
- Старшая группа
- Темочки
(существительные)
Дидактический синквейн
Синквейн — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Арбуз
Круглый, вкусный
Катится, растёт, зреет
Арбуз – это большая ягода
Мяч
Составитель:
Воспитатель МБДОУ ДСКВ №15 «Колокольчик» :
Кравцова С. Е.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15
города Ейска МО Ейский район
Применение
метода синквейн
детей старшего дошкольного возраста
г. Ейск, 2017 год