МААМ-картинки

Конспект «Бюджет моей семьи»

Яна Лазарева
Конспект «Бюджет моей семьи»

I. Организационный момент СЛАЙД №1

Добрый день ребята меня зовут Яна Викторовна, сегодня урок проведу у вас я.

Тут затеи, и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем всем удачи -

За работу, в добрый час!

II. Повторение изученного СЛАЙД №2

(На слайде по центру бюджет под 1 стрелкой государственный под второй вопрос)

-На прошлом уроке мы познакомились с государственным бюджетом. Сегодня мы продолжим знакомиться с одним из видов бюджета, чтобы узнать с каким, разгадайте зашифрованное слово.

-И так с каким бюджетом мы познакомимся сегодня? (семейный)

Публикация «Конспект „Бюджет моей семьи“» размещена в разделах

II. Введение в тему.

- Какая же будет сегодня тема урока? /Семейный бюджет/

- Прежде чем приступить к знакомству с понятием семейный бюджет, нужно поставить перед собой цель нашего урока? (познакомится с понятием семейный бюджет)

СЛАЙД №3

III. Работа над новой темой.

Работа в паре, у вас на карточках даются понятия, выберите какой на ваш взгляд больше подходит для семейного бюджета---Выслушиваются мнения пар.

- Как называются деньги, которые поступают в бюджет? (Доходы.)

- Как называются деньги, которые тратятся из бюджета? (Расходы.)

- Что мы отнесем к доходам, а что к расходам распределите слова по 2м столбикам, каждый по очереди выходит и распределяет слова по столбикам.

Доходы Расходы

Зарплата мамы

Зарплата папы

Стипендия ребенка

Пенсия бабушки

Пенсия дедушки Питание

На одежу и обувь

На жилье

На транспорт

Работа в группе, разделитесь на 2 группы и решите проблему описанную в карточке.

* карточка 1

Кто на ваш взгляд более богат?

Человек, которого морские волны выбросили на необитаемый остров с полным сундуком денег, или пенсионер, живущий в городе и получающий свою скромную пенсию? (Когда на деньги ничего нельзя приобрести, то они теряют свою ценность)

* карточка 2

Кто на ваш взгляд более богат?

Тот, кто имеет достаточно денег, но ничего не может купить, так как на прилавках магазина пусто, или тот, у кого в карманах пусто, а прилавки магазинов ломятся от товаров? (Оба персонажа одинаково бедны).

- выслушиваем мнения детей.

IV. Итог урока

Для того, чтобы закрепить полученные знания ответьте на вопросы. После мы их проверим. Тест

1. Из чего складывается семейный бюджет?

а) из пенсии, стипендии;

б) из доходов и расходов;

в) из денег.

2. Деньги, которые поступают в бюджет семьи,- это.

я) расходы;

е) проценты;

ю) доходы.

3. Деньги, которые тратятся из бюджета семьи, -это.

ш) доходы;

ж) расходы;

х) прибыль.

4. Зарплата,пенсия, стипендия — это разные виды.

т) доходов;

п) расходов;

к) гонорара.

Теперь обменяйтесь листочками с соседом для проверки. Сравните ответы с правильными ответами на слайде. Оцените своего товарища, 1 ошибка -5, 2 ошибки -4 3 ошибки – 3 Молодцы!

V Рефлексия:

зажмите руку в кулак и…

кому было интересно – разогните мизинец

кто считает, что знания пригодятся в жизни – безымянный

кто хорошо работал – средний

кто помогал работе в группе – указательный

кому урок понравился - большой

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья, родословная моей семьи» Тема "Моя семья, родословная моей семьи" (подготовительная группа). Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей.

Фотоотчёт «Герб моей семьи»Фотоотчёт «Герб моей семьи» В октябре в нашей группе прошла неделя «Моя семья». Цель: расширение представления о семье и отношениях с близкими, о знании членов семьи.

Конспект классного часа «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи» Классный час «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи» Цель: воспитывать патриотизм, уважение к историческому прошлому своего народа,.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Талисман для моей семьи» Конспект НОД по аппликации: «Талисман для моей семьи» Цель: расширить представлений детей о своей семье. Задачи: 1. Закреплять у детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Древо моей семьи»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Древо моей семьи» Программное содержание. - Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться.

Конспект открытого занятия: «У каждой семьи свой бюджет» Цель: раскрыть понятие «семейный бюджет». Познакомить с основными частями бюджета. Задачи: Образовательные: 1. Сформировать общее представление.

Лэпбук «Традиции моей семьи»Лэпбук «Традиции моей семьи» В детском саду проходил конкурс «Традиции моей семьи». Нужно было представить презентацию о своей семье и семейных традициях. В нашей.

Проект «Герб моей семьи» Проект «Герб моей семьи» Тип проекта: смешанный (информационный, практико-ориентированный, творческий); по срокам выполнения: краткосрочный.

Проект «Герб моей семьи» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 422 «Сибирячок» ПРОЕКТ ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ.

Фотоотчет об аппликации «Родословная моей семьи»Фотоотчет об аппликации «Родословная моей семьи» Массовое увлечение своей родословной сегодня актуально, как никогда. Незнание своей родословной – это неуважение к своим корням. Ещё несколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Бюджет моей семьи»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 18:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД